понедельник, 29 ноября 2010 г.

Любить - это значит... Исправлять свои ошибки. В любом возрасте!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Chevrolet Aveo в Genser: праздничная выгода до 85 000 рублей!
 
Реклама Отказаться от рекламы
Миниполис Радужный Квартиры для комфортного проживания, от 81000 р./кв.м.
 
Subscribe.Ru

Любить - это значит... Исправлять свои ошибки. В любом возрасте!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
"Любить - это значит..."
Журнал "ЛюбимаЯ"                Сайт знакомств"Знакомства и Любовь для создателей родовых поместий."

Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


Йога-семинар в Дахабе (Египет) – 2-9 января 2011 года

Йога и ведические знания – путь к здоровью и равновесию

Подробнее - http://www.lubodara.ru/yogatur.html

***

ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН!

Поход в Крым – 4-9 января 2011 года

Подробнее - http://lubodara.ru/pohodwinter.html

 

Исправлять свои ошибки. В любом возрасте!

«Она нежно прижимала к себе теплый комочек. Какая она маленькая, какая чудесная, - глядя на спящую кроху, она наполнялась любовью, она готова была все отдать, чтобы девчушка выросла в красивую девушку, и самое главное, чтобы она была счастлива.

Правда, она сама не представляла, как это сделать, но это не казалось ей важным.

Время распорядилось по-своему.

Малышка часто плакала, ей приходилось отдавать все свое свободное время, которого было не так много. Муж чаще хмурился и уходил в себя, чем помогал по дому, и ребенок, на которого она возлагала надежды фундамента семьи, который сцементирует их отношения, превратился в яблоко раздора.

Они все чаще ссорились, девочка болела и капризничала, а она металась между двух огней, не зная, не понимая, почему ее корабль терпит крушение. И таила в душе горячую обиду. На него – что не смог, не поддержал, не защитил. За то, что ей пришлось идти работать. За то, что жизнь пошла наперекосяк. На нее, крошку – за то, что не оправдывала надежд, и доставала больше хлопот, чем радости.

Они расстались, и она погрузилась в работу – нужно было зарабатывать деньги. Для себя. Но главное – для малышки. На него надежды больше не было. И она вычеркнула его из жизни, сохранив лишь глухую обиду.

Опомнилась она только, когда увидела свою дочь подростка выпившую.

Ее кроха, ради которой она положила жизнь свою, выросла в гадкого утенка.»

Знакомый сценарий?

Можете представить, каково матери, отдавшей все силы ради дочери, видеть, как рушатся все ее надежды?

Как хочется опустить руки, и жизнь кажется лишенной смысла?

Почему так происходит?

Кто виноват? И что с этим делать?

Давайте разберем на примере письма Галины:

«Дорогая Татьяна,

бесконечно благодарна Вам за Ваше послание. Оно мудрое, человечное, очень позитивное, оно учит без нравоучения... Думаю, вашей дочке очень хорошо с вами.

Сейчас мне так непросто, что даже не знаю как быть и как правильно вести себя. Моей дочери от второго брака 14 лет. Я родила её довольно в позднем возрасте в 41 год, и очень хотела её. Мы оба с мужем хотели ребенка. Но во время беременности и после родов часто ссорились, я от обиды уходила из дома, не разговаривала с мужем. Несколько лет назад брак наш распался. Я осталась с дочкой. Мне приходится работать допоздна. Девочка практически растет без моего контроля. Сейчас у нее не хорошая кампания, в которой подростки старше неё, дочь стала курить, иногда выпивать. Недавно дочка призналась мне,что потеряла девственность. Я вижу что ребенок деградирует и ничего не сделала, чтобы остановить это. Я в поисках выхода думаю уехать подальше от города, в деревню. Сказала об этом дочке. Она смеётся, говорит, что не поедет, не хочет бросать своих друзей. Я осознаю свою ответственность перед дочерью, перед будущим и хочу всё исправить.

Таня, ваша история дает мне надежду, что я смогу преодолеть это испытание. Напишите мне, пожалуйста. Мне важна Ваша поддержка.

С уважением, Галина»

Галя, милая, как больно читать Ваши строки! Как хочется дать Вам таблетку, которая разом решит все Ваши проблемы. Как хочется передать Вам свое понимание жизни и любовь…

Вы заслуживаете уже огромного уважения за то, что ищете выход, не сдаетесь, и готовы пройти путь Матери до конца! У Вас ВСЕ получится!!

Вам трудно, очень трудно, потому что Вы пожинаете плоды своих ошибок, своего незнания, и есть только один способ выйти из ситуации – искать ЗНАНИЯ и применять их НА ПРАКТИКЕ.

Ваша ситуация тяжелая, но не безнадежная только в том случае, если Вы приложите все усилия, направите всю свою любовь на исправление собственных ошибок, используя каждую минуту ради созидания новых отношений с дочерью.

Для начала давайте посмотрим на Вашу ситуацию ЧЕСТНО. Возможно, я сделаю Вам больно, очень больно, но без правды дальше двинуться никак нельзя. Единственное, что я могу сделать для Вас – это сказать ПРАВДУ.

Для того чтобы исправить какую-либо ситуацию, нужно:

- четко ПОНИМАТЬ ПРИЧИНУ ее возникновения;

-  видеть СВОЙ ВКЛАД в ситуацию, а не перекладывать ответственность на других за то, что так произошло;

-  иметь ЗНАНИЯ, как правильно выйти из ситуации.

И, конечно же, ДЕЙСТВОВАТЬ в направлении знания.

 

Давайте начнем с основ.

Первое.  ПОНЯТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.

Любые взаимоотношения начинаются с ПОНИМАНИЯ. Вы можете отвергнуть Вашу дочь,  лишить ее своей поддержки, потому что ее поведение не вписывается в Ваши представления и ожидания. И тогда Вы полностью перережете все связи между Вами, оставив ее наедине со своими проблемами.

Вы можете понять ее состояние, ее поведение, увидеть их причины, и помочь ей нащупать дорогу к счастью. Но для этого нужна вся Ваша МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ. Ни в коем случае не осуждайте девочку, а проанализируйте, почему она выбрала такую компанию:

Может, у нее много комплексов, и в этой компании она чувствует себя комфортно?

Может, она потеряла опору под ногами, и не видя перед глазами примера счастливой семьи, не имея опыта общения с интересными людьми, стала отрицать общество, став на путь разрушения?

У Вашей дочери сейчас очень важный возраст, когда каждый подросток стремится самоутвердиться, выбрать свой путь в жизни, стать кем-то. Она хочет добиться уважения, ищет любви, ее интересует противоположный пол. Не имея фундамента в виде семьи, не имея поддержки со стороны матери и защиты со стороны отца, девочке очень легко потерять ориентиры, и выбрать пагубный путь.

В этой компании она может самовыразиться.

В этой компании она получает то, в чем нуждается сейчас, и чего не находит в семье.

В этой компании она может довольно легко заслужить признание – гораздо легче выпить водки, выкурить сигарету и отдаться мужчине, чем сохранить свою чистоту, оказаться белой вороной и получить презрение от сверстников.

Взрослому человеку очень тяжело удержаться от этих соблазнов, что уже говорить о ребенке?!

Она выбрала этот путь не потому, что она искала нехорошую компанию, и хотела деградировать назло Вам. Она выбрала ее потому, что ни семья, ни окружение, в котором она росла, не предложили ей ЛУЧШЕГО ПУТИ.

СТАНЬТЕ НА МЕСТО СВОЕЙ ДОЧЕРИ!

Постарайтесь за ее бравадой увидеть ее растерянность и страх, ее непонимание и незнание жизни, ее желание быть «не хуже других», ее беззащитность и слабость.

Вам тяжело, но ей гораздо тяжелее – почувствуйте это!

Продолжение следует…

Татьяна

tan-kan@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Я отвечаю на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от меня ответ, повторите высылку письма.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит Вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом Вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

Любая женщина мечтает о принце, о любви, о семье, о райском саде, где она будет счастлива и где сможет вырастить здоровых счастливых детей. Однако для того, чтобы эти мечты стали реальностью, мало просто хотеть. Нужно знать. Знать, как встретить своего мужчину, как удержать его рядом с собой, как вдохновить его на подвиги, как создать в семье Пространство Любви, как расти и развиваться вместе с мужем, получая пользу от каждого дня совместной жизни.

Если Вы хотите вернуться к женственности, ощутить свою истинную природу, приходите на Курсы Любви, они созданы в помощь Вам!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

ВНИМАНИЕ! С 1 января цены на курсы повысятся!!

Для Вас – результаты Оленьки, нежного лугового цветочка:

  1. Как Вы оцениваете содержание курса. Было ли интересно? Понятно? Что понравилось? Что не понравилось? В чем были трудности?

Я получила от курса то, что мне и было нужно! С теорией я знакома давно из других источников, поэтому было все понятно и сомнений в правоте не вызывало. Интересны были практические задания, порой было трудно не лениться, работать постоянно, каждый день.

  1. Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Хватило всего

  1. Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Нет, к сожалению. Сначала был подъем, который кстати сразу дал ощутимые результаты! Потом я как то «отошла от дел», стала лениться, но тем и хороши курсы, что все равно приходиться себя самодисциплинировать! Так что даже когда я не работала по курсу, я работала над своей ленью!:)

  1. Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Мне очень нравится с тобой работать! Ты очень чуткая, и иногда мне даже казалось, что мои успехи не совсем мои, что ты на расстоянии как то благоприятно влияешь на мою жизнь, помогаешь, потому, все становится так хорошо!

  1. Какие результаты у Вас появились (если появились)?

-  в отношении к себе;

Я стала себе прощать несовершенство, стала больше принимать себя, хвалить и позволять маленькие женские капризыJ Стала лучше чувствовать свои желания!

-  в отношениях с  другими людьми.

Мои отношения со свекровью изменились очень. По крайней мере я перестала ими тяготиться, вообще отделила свою жизнь от ее и перестала о ней думать и тратить свои силы на поддержание наших отношений. Вообще стала чувствовать, что мы с мужем – одна отдельная (от свекрови) семья, причем полноценная, самодостаточнаяJ С мужем тоже отношения заметно улучшились. И даже с сынулей, стала больше уделять ему времени, чувствую себя хорошей мамой.

  1. Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Много разных мелочей – бесплатные проезды в маршрутном такси, а недавно вот, что произошло. Сынуля все время открывал в тумбочке мой ящик с документами, который в отличии от других не закрывался. В голове утром мелькнула мысль: «Как бы так сказать мужу, чтоб он что-нибудь с этим придумал, причем срочно..» Пришел муж, я про тумбочку забыла, да и не знала как попросить так, чтоб подействовало. И тут сынуля при своем папе со всей силы дернул ящик, что тот чуть на него не упал! Папа наш так испугался, что тут же побежал за отверткой, что-то так подкрутил, и теперь ящик закрывается! Так вот мое маленькое желание исполнилось!:)

  1. Готовы ли учиться дальше?

Однозначно даJ

  1. Считаете ли Вы, что курс стоит тех денег, которые Вы заплатили? Могли бы Вы с чистой душой порекомендовать его другим читательницам рассылок?

Он стоит и большеJ Могла бы, и рекомендую.

 

ЖУРНАЛ «ЛЮБИМАЯ»

Любимая: Энергия воды

ЛюбимаЯ: Найти своё Предназначение

ЛюбимаЯ: Хочу замуж!

ЛюбимаЯ: Чудо Рождения

ЛюбимаЯ: Секреты Вдохновения

ЛюбимаЯ: Любовь к себе

ЛюбимаЯ: Мужчины моей Жизни

 

 

 

 




Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«1000 идей: идеи бизнеса со всего мира»
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
«Учимся работать в компьютерных программах»
Группа для тех, кто хочет освоить ту или иную компьютерную программу. Общие правила поведения в группе В нашей группе запрещено: - флудить – то ес...
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php