пятница, 29 марта 2013 г.

Популярные каналы коммуникаций

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Популярные каналы коммуникаций
  
 
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным исследования, проведенного информационным каналом Subscribe.ru, электронная почта остается самым массовым средством коммуникации между компаниями и потребителями из числа российских пользователей Интернета. В онлайн опросе приняли участие 2416 респондентов, представляющих взрослую активную (недельную) аудиторию российских интернет-пользователей, которая, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), в 2012 году достигла 57,6 млн.человек (49% населения России 18 лет и старше), в том числе, суточная аудитория достигшая 46,8 млн.человек (40% населения России 18 лет и старше).

Около 77% российских интернет-пользователей чаще всего используют электронную почту, чтобы поделиться имеющейся/полученной полезной информацией с друзьями и/или родственниками, а 73% используют ее для обмена письменными (текстовыми) сообщениями. Ближайшим конкурентом E-mail в деле налаживания личных коммуникаций остаются лишь звонки по мобильному или стационарному телефону (около 54%), а среди сервисов, позволяющих обмениваться текстами, - системы мгновенных сообщений (от 39% до 42%), крупнейшие социальные сети - Одноклассники (от 45% до 52%), ВКонтакте (от 33% до 43%), Мой мир@mail.ru (от 23% до 32%), Facebook (от 14% до 26%), SMS-сообщения на телефон/смартфон (от 28% до 31%).

Электронная почта остается важным инструментом распространения информации о товарах и услугах. Около 73% российских интернет-пользователей получают адресные рассылки от интернет-магазинов, 34% - от купонных сервисов, 28% - от банков и страховых компаний, 22% - от туроператоров, 19% - от розничных магазинов.

Около 51% российских интернет-пользователей утверждают, что за последние 12 месяцев не совершали покупки под влиянием рекламы, распространяемой в интернет и по мобильной связи. Тем не менее, около 30% все-таки назвали электронную почту, включая СПАМ, 14% - подписные рассылки (Direct mail) разной тематики, а 9% - телефонные SMS в качестве факторов, оказавших влияние на совершенные ими покупки.

Для российских интернет-пользователей существенно большую роль, по сравнению с рекламой, играет самостоятельный поиск информации о компаниях, производимых ими товарах/услугах. Лишь 4% опрошенных за последние 12 месяцев не делали этого. Тогда как около 64% обращались к услугам поисковых сервисов, агрегаторов прайс-листов (Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru, Молоток, Price.ru и т.п.), 58% искали нужную коммерческую информацию непосредственно в интернет-магазинах, 32% - на информационных интернет-порталах, 30% - в социальных сетях. Около 25% заблаговременно озаботились получением нужной информации с помощью подписных рассылок.

Электронная почта вообще и адресная рассылка (Direct mail) в частности рассматриваются российскими интернет-пользователями как наиболее приемлемый канал для получения самого широкого спектра рекламных и информационных сообщений. Вторым по значимости, но скорее <резервным> по отношению к электронной почте каналом, интернет-пользователи считают текстовые SMS на телефон/смартфон. По их мнению, область рекламных и информационных SMS сообщений должна быть более ограниченной, по сравнению с электронной почтой, а именно - подтверждениями о совершенной покупке, о совершаемых финансовых транзакциях и состоянии счетов (аккаунтов), сообщениями туроператоров, транспортных компаний и билетных агентств. Среди прочих каналов коммуникации некоторым расположением российских интернет-пользователей пользуются лишь специальные приложения (Mobile App) для мобильных устройств. Однако этот канал сегодня не играет особой роли, поскольку не более 5% российских интернет-пользователей применяют такие мобильные приложения для обмена текстовыми сообщениями. Хотя социальные сети, микроблоги и системы мгновенных сообщений (IMS) используются для текстовых сообщений намного шире, чем Mobile App, большинство опрошенных не считают нужным задействовать их для рекламных или/и информационных сообщений.

НОВЫЙ ОПРОС: "Доступ в Интернет: на работе и дома"

Среди участников опроса будут разыграны специальные призы - накопители Flash USB 4Gb (2 экз.)

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/ihr13.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php