четверг, 27 марта 2014 г.

Английский от Смирнова (березовый английский)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Как уберечь накопления во время кризиса? Поможет финансовый советник БКС Премьер!
  
  
$15 каждому, прошедшему тестирование! $15 каждому, прошедшему тестирование!
Трейдеры! Принимайте участие в тестировании и получите $15 на свой реальный торговый счет

  Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Lotan, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  туфли Twice туфли Twice
Старая цена 20450.00 руб. Новая цена 10290 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (березовый английский)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-068
  березовый английский
 
   
   
   

IMPOSSIBLE дать EVERYTHING TO EVERYBODY, ибо всех MANY, а всего LITTLE!

1434
  impossible Im`pOsIbl       Невозможно импосибл
  little lItl мало  литл
  everything to everybody   всем все  
  many   много  
  поехали?
   
   
 
   
   

Занимаются сексом 8 человек в одной ROOM. И вдруг один говорит:

MAY я расскажу анекдот?

И тут ALL женщины REPLY:

- Только не VULGAR!!!

1443
  room rHm комнате        ру:м
  may meI Можно          мэй
  all Ll все          о:л
  reply rI`plaI отвечают     риплай
  vulgar `vAlgq пошлый        валгэ
   
   
  > А еще заметила, что я ХОЧУ говорить!! не волнуюсь/ сомневаюсь/ пробую / тренируюсь.. а жажду произнесения английских слов и фраз! мне нравится их произносить! я наслаждаюсь! а ведь 2,5 года прошло, как я в тренинге. удивительное дело, надо сказать: до сего момента никогда не было такого состояния!
   
   

Идёт интеллигент ALONG THE STREEET, смотрит – SPARE SPACE на FENCE, и NOBODY AROUND. Подошёл к FENCE и написал: 

"WORSE уже не будет! ". 

Потом подумал, ERASED и написал: 

WORSE ещё будет! ". 

Ещё подумал, ERASED и написал:  

WORSE только в HELL! "... . 

AFTER ALL, через HALF AN HOUR написал "COCK ", и спокойно WENT ON..

1444
  along the streeet   по улице  
  spare space `spFq`spies пустое место `спэа`спейс
  fence fens заборе фенс
  nobody around   никого вокруг  
  worse wWs Хуже у`ЕС
  erased I`reIzd стёр и`рейзд
  hell   аду  
  after all   В общем  
  half an hour   полчаса  
  cock   Х%й  
  went on   пошёл дальше  
   
   
 

Сегодня 27-е марта. Сегодня начались ровно в полночь. Желающие прыгнуть в люльку улетающей ракеты, пожалуйста срочно пройдите на регистрацию.

Следующий раз возможность попасть в тренинг будет только через месяц, и цены кстати тоже взлетят.

Вчера они тоже ждали, а сегодня  говорят в разные стороны.


Березовый сок начинает бродить по жилам дерева, как только его разогреет весеннее солнце – ткни гвоздем и сок брызнет в разные стороны.

Деревья тоже говорят, на своем английском.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  27 марта 2014
 
   
  Впечатления: Я была на Олимпиаде в Сочи, я сделала это!!! Поехала, несмотря ни на что! И вот там бы Сергей мною гордился - там, где русские не могли в иностранном ресторане понять даже жесты, я спокойно выясняла все, что мне надо, оплачивала, заказывала и по ходу общалась на разные темы с официантами и барменами ))))))))))

А наши русские когда видели, что я ТАК УМЕЮ, просили меня за них спросить, что-то попросить, заказать и я с радостью это делала! И вообще на всех матчах, прогулках, в ожидании транспорта и внутри него легко заговаривала с англоговорящими и почти без запинок общалась с ними и ПОНИМАЛА ИХ!

Раньше я, если и знала слова и конструкции предложений, понимать иностранцев не могла, особенно американцев, А ТЕПЕРЬ МОГУ, оказывается!!!! И моя дочка гордилась мною, всем говорила, что моя мама свободно со всеми говорит на английском, а другие мамы нет! УРАААААА!!! СС - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ! :)
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (я - ленивая скотина)    26 марта 2014, 10:32
Английский от Смирнова (sex + yes = ?)    25 марта 2014, 06:05
Английский от Смирнова (беспомощно или беспощадно?)    24 марта 2014, 12:20

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1312   Участники: 2149
  Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 54336   Участники: 102040
  Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1305
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php