понедельник, 27 августа 2018 г.

Английский от Смирнова (будьте в тонусе..? un-38)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (будьте в тонусе..? un-38)
упрямо и верно идите к своей мечте
28 августа
регистрация на курс YES
  будьте в тонусе..? un-38
   
   
  Как же тяжело заставить себя что-то начать... Зато когда начал - увлечешься. Почему так долго собирался?(Александр, курс: Базовый, урок 7)
   
   
 
   
   
   
Сидит девочка в SAND-BOX и pвет TEDDY BEAR. Подходит A MAN:
- GIRL
, ты что животных не LIKE?
- Да знаете, дяденька, я и PEOPLE - то не очень...
   
  sand-box   песочница `сэнд бокс
  teddy bear   плюшевый медведь `теди`беэ
  a man   мyжик мэн
172  girl   девочка гёл
  like   любишь лайк
  people   люди пи:пл
   
   
   
   
 

Переведите текст на английский (как можете), затем пройдите по ссылке ниже - сверьтесь с оригиналом и посмотрите видео

unit 38
 
 

1. Конечно нет.

2. Но вам понадобится человек, который оформит Вам
этот подарок.

3. Это влетит вам в копеечку.

4. Адвокат, например.

5. Они все – кучка ублюдков!

6. Но если подумать, то я и сам все это устрою.

7. Вы можете сэкономить.

8. Принесите документы, и я все оформлю вам…практически бесплатно.

9. Я прошу лишь по три банки пива для каждого из моих соработников.

10. Соработники?!

11. Боже мой, ну и придумал.

12. Думаю, в такую жару человек будет лучше работать, если выпьет бутылочку пивка.

13. Это только мое мнение…сэр.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Немного расслабишься - капец - отчислят. Не расслабляйтесь, господа! Будьте в тонусе.
(Яна, курс: Базовый, урок 146)
   
 
   
  YES-shop (товары курса YES)>>
   
   
Побег из Шоушенка, unit 38,
продолжить работу >>
 
 
 
 
 
 
 

 

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (стала слышать ..?) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Английский от Смирнова (первый закон небес ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php