понедельник, 8 июля 2019 г.

Английский от Смирнова (запоминать не надо!)

  
Кладете плитку? MAPEI? Выгодная цена в Петровиче!
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (запоминать не надо!)
упрямо и верно идите к своей мечте
9 июля
регистрация на курс YES
  запоминать не надо!
 

"..when I try to remember, I forget.."
(Alan Alexander Miln. Winnie-The-Pooh and All, All, All)

   
   
  >Сереж, привет! Только что вернулась из Болгарии - Румынии.. Разрыв шаблона !! Попала в среду русско-англоговорящих семей. Лицом оземь не пала.. Спасибо!Сказывается долгое,45-летнее изучение языка.. или, так сказать - изучение. По - любому, спасибо, что нахожу поддержку на твоих курсах.Ты обладаешь лучшей методой, которую я знаю, и ЭТО правда. Очч сожалею, что не смогла взять обратный билет раньше. Цены просто шкалили до 156 тыс ))))))))))))))))))). На халявку , что ты давал вчера, не успела
   
 
   
   

Вернувшись из MATERNTY HOSPITAL, мисс Смит сначала SCOLD, а затем и BEAT UP избила своего мужа, указав на то, что их NEWBORN не имеет ни малейшего LIKENESS  с нею, но поразительно ALIKE на секретаршу of SPOUSE.

   
 
   
622
  maternty hospital mq`tWnItI`hOspItql родильного дома мэ`тёнити`хоспитэл
  scold skould обругала `скоулд
  beat up `bJt`Ap избила `би:`тап
  newborn `njH`bLn новорожденный `нью`бо:н
  likeness   `laIknIs сходства `лайкнис
  alike q`laIk похож э`лайк
  spouse spauz супруга `спауз
   
  На втором занятии я обычно говорю: 'люди, запоминать
ничего не надо…'


Не верят. Делают по-своему. Пытаются. Идет ломка. Я ломаю, в любом случае. Жестко, мягко, но методически и тиранично.
   
  > Мне кажется, что само по себе ничего не запоминается.
Нужно ли специально учить?
   
   

- Мужчина, а сколько вам лет? 

- 80. 

- Да? А я WOULD сразу не GIVE... 

- Да мне ALREADY и не NEED...

   
 
   
685
  would wud бы у`уд
  give gIv дала гив
  already Ll`redI уже о:л`рэди
  need nJd надо ни:д
   
   
  Потом доносятся слухи из курилки, что у тех, кто больше всех сомневался, у одного за другим начинает что-то неожиданно получаться..

И эти начинают улыбаться.. И ЭТИ потом больше всех тебе благодарны.
   
   
  > Сергей, что ж Вы раньше молчали, что слова надо запоминать визуализируя их? Ведь так они почти не требуют перевода и выглядят русскими!!!
Как легко-то стало!!!!
   
   
   

Жена говорит мужу:

- Хочу ADOPT трехмесячного английского BABY.

WHAT ARE YOU GONNA DO с ним?

- Когда он BEGIN говорить, я буду LEARN FROM HIM английскому.

   
 
   
669
  adopt q`dOpt усыновить э`допт
  baby `beIbI ребенка `бэйби
  what are you gonna do   И что ты будешь делать  
  begin bI`gIn начнет би`гин
  learn lWn учиться лён
  from him frOm`hIm у него фром`хим
   
   
  Просто обожаю самых тупых студентов.
Нормальных чего учить – сказал как, те все сразу поняли.
   
  Звонит одна:
– А у вас хорошие курсы?
- Конечно.
- А я тупая, ничего не запоминаю..

- Методика отработана на дебилах.
- О! Это для меня! Куда приходить?
   
   
  Сергей Смирнов
   
   
 

> Мой English хвалят. Заметила, что стала говорить легче и свободнее, хотя халтурщица я та еще) Но я уже ползу в сторону мечты, а не просто лежу)
(Наталья, курс: Миникурс-idioms, урок 12)

   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (особенная игра слов..?) Английский от Смирнова (делайте текущий урок так..?) Английский от Смирнова (глухонемым посвящается) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php