понедельник, 3 февраля 2020 г.

Английский от Смирнова (анекдот про Почту)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (анекдот про Почту)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте

4 февраля

регистрация на курс YES
  анекдот про Почту
   
   
  > Ура! Я заговорила! А то как в анекдоте: "Всё понимаю, а говорить не могу..
   
   
 
   
   

На почту приходит письмо без ADDRESS Деду Морозу от маленького мальчика. 

Работники of POST посовещались, так как отправлять NOWHERE TO

решили LETTER прочитать. 

"HELLO дедушка Мороз! Живу я BADLY, папы с мамой у меня нету, ORPHAN я, и живу с дедом Ваней, у него PENSION маленькая, да и DRINK он, а у меня COAT старенькое - мало совсем, BOOTS порвались а MITTENS я потерял. На улице WINTER. COLD мне, погулять GO OUT не в чем. Вот и решил я WRITE тебе LETTER, ты же приносишь всем GIFTS на Новый Год, не мог бы ты и мне SEND в GIFT новые COAT, BOOTS и MITTENS?" 


Прочитали работники of POST письмо, прослезились и решили COLLECT денег и купить малышу в GIFT на Новый Год все, что он ASK

COLLECTED денег, кто сколько дал. Купили COAT, BOOTS, а на MITTENS денег не хватило!!!!! 


Завернули все это в PACKAGE и отнесли малышу, якобы от Деда Мороза, с чувством DEEP удовлетворения! 

Через день на POST приходит письмо от малыша - Деду Морозу, работники открывают и читают: 


"HELLO дедушка Мороз! Спасибо тебе огромное за GIFTS, я так GLAD! И все NEW, и WARM, и NICE

COAT в самый раз, и BOOTS блестят, а MITTENS наверно на почте PINCHED!!!!!!!!!!!

   
 
   
  address q`dres адреса э`дрэс
  nowhere to nou`wFq`tu некуда ноуу`эа`ту
  hello he`lou Здравствуй хэ`лоу
  badly `bxdlI плохо `бэдли
  orphan `Lfqn сирота `о:фэн
  pension penSn пенсия пеншн
  drink drInk пьет дринк
  winter `wIntq зима у`интэ
  coat kout пальтишко `коут
  boots bHts ботиночки бу:тс
  mittens mItnz варежки митнз
  cold kould Холодно `коулд
  go out gou`aut выйти гоу`аут
 542 write raIt написать райт
  letter `letq письмо `лэтэ
  gifts gIfts подарки гифтс
  send send прислать сэнд
  package `pxkIG посылку `пэкидж
  deep dJp глубокого ди:п
  glad glxd рад глэд
  new njH новое нью:
  warm wLm теплое у`о:м
  nice naIs красивое найс
  pinched pIntSt стибрили пинч
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > Впечатления: Сейчас английский вызывает у меня измененное состояние сознания, в сравнении с которым психотропные вещества просто курят в сторонке.
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (с хорошими людьми ..?) Английский от Смирнова (мaгия Бразильской системы) Английский от Смирнова (talk English everynight ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php