Добрый день, уважаемый читатель! В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» мы поговорим о том, как сделать, чтобы пользователи социальных сетей выбирали именно Вас, а также рекламировали Вас бесплатно. Но сперва – важная новость. «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег. И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов. Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173. Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас. Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса. Насколько Ваш бизнес instagrammable? На сегодняшний день очень важным конкурентным преимуществом для многих бизнесов становится такая вещь, как instagrammability. Что это такое? По-простому говоря, если покупка у Вас позволяет сделать красивые фотографии для соцсетей (и в первую очередь для Instagram) – значит, Ваш бизнес instagrammable. А если нет, то нет. Почему это настолько важно? Причин две. Во-первых, огромное количество людей сейчас ведут светскую жизнь в основном в соцсетях. Вместо того, чтобы «выгуливать» платье на вечеринке, где его увидят человек двадцать, можно показать его в Instagram и собрать сотни лайков. И люди, для которых эти «сердечки» важны, постоянно озабочены тем, как ещё показать свою красивую жизнь, чтобы впечатлить виртуальных друзей. Поэтому огромное количество людей скорее пойдут в ресторан, где еда невкусная, но красивая, чем в ресторан, где блюда восхитительны на вкус, но выглядят неказисто. Или закажут доставку там, где заказ привозят в красивом пакете или красивой коробочке. - Кстати, если Ваши клиенты – именно такие, готов продать Вам одну идею, но только одному бизнесу из каждой категории
Например, в этом кафе в старом городе Панама-Сити (смотрите фото в Facebook или в Instagram – а заодно и подписывайтесь на меня) можно сделать много фотографий, какие больше нигде не сделаешь. А соседнее кафе – обычное, вроде «Шоколадницы». Куда скорее пойдёт турист? Во-вторых, многие компании сегодня стараются подтолкнуть клиентов оставить отзывы в соцсетях. Попросить, уговорить, подкупить, вынудить – все варианты идут в ход. На семинарах и консультациях я рассказываю о некоторых способах это сделать. И одним из таких способов является high instagrammability. Если Ваши интерьеры, блюда, товары или коробки так и просятся на фото – и если грамотно сделать ещё пару вещей – люди будут рекламировать Вас без всяких просьб с Вашей стороны. А насколько instagrammable Ваш бизнес? И что Вы для этого делаете? Инвестиция лучше биткойна – для предпринимателя, маркетолога, продавца Если Вы владелец бизнеса, продавец или маркетолог – лучшей инвестицией для Вас может стать набор моих книг. Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем три чашки кофе с десертом в «Шоколаднице». Дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хороших конфет. Но в отличие от конфет, которые закончатся в тот же день, книги будут служить Вам много лет, помогая заработать больше денег – а кроме того, от книг не толстеют. В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании. Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Поэтому есть все основания считать, что и Вас или Вашего друга эти книги не просто порадуют, но и сделают богаче. Если воспользоваться советами из них, разумеется. Заказать мои книги можно в интернет-магазинах – в бумажном или электронном виде. Зелёная почти закончилась, но несколько экземпляров ещё есть на «Озоне» – если Вы поспешите, Вы успеете приобрести один из них. Читайте мои книги, внедряйте советы из них – и зарабатывайте больше денег! Подписывайтесь на мои соцсети! Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д. Например, за последние несколько недель я писал о том, как заработать, занимаясь благотворительностью. О нескольких приёмах продаж, которые я подсмотрел у восточных продавцов в Ташкенте и Самарканде. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О том, как заставить человека купить то, что ему не нужно. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее. Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год. Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий