Добрый день, уважаемый читатель! В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу о том, как сотни тысяч предпринимателей в прошлом году ошиблись и потратили уйму времени и денег впустую – и о том, как избежать подобных ошибок в будущем. Но сперва – важная новость. Стартует тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом» Если Вы хотите: - добиться известности, авторитета и влиятельности в Вашей сфере
- быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов или нанимателей
- быстрее продвигаться по службе, если Вы – наёмный работник
- получать больше клиентов с меньшими затратами, если Вы – предприниматель
- получать больше рекомендаций, в т.ч. от людей, не знакомых с Вами лично
- обойти конкурентов и получить конкурентное преимущество
- стать «выбором №1» для большой части клиентов
- иметь возможность ставить цену «выше рынка», иногда – в несколько раз
- выбирать наиболее интересных клиентов и интересные проекты
- сотрудничать с людьми-брендами и с организациями-брендами
То я приглашаю Вас на тренинг «Личный бренд с Левитасом», который стартует в середине января и продлится девять месяцев. В течение всего этого времени Вы будете изучать инструменты формирования и усиления личного бренда – и применять изученные вещи на практике. Это не заезженный курс, который крутят из месяца в месяц в записи, а разовый долгосрочный проект, который я провожу в этом году одновременно с написанием книги о персональном бренде, и едва ли стану повторять в будущем. Проект только для своих. Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели. Хотите получить программу курса и информацию о тарифах? Тогда пишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам информацию. Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», и для Вас сохранится скидка. До старта курса осталась одна неделя, так что пишите прямо сейчас. Какую ошибку совершили сотни тысячи предпринимателей Помните, как год назад случился резкий всплеск популярности Clubhouse? За пару недель его русскоязычная аудитория выросла в 20 раз – а могла бы вырасти и в 100 раз, если бы эти ребята подсуетились и своевременно выпустили версию для Android. Помните, как толпа российских «экспертов SMM» и «гуру личного бренда» бросились убеждать Вас, что надо срочно бежать и вкладывать время и силы в формирование аудитории в Clubhouse, потому что это – соцсеть будущего? Помните, как эти люди наперебой продавали Вам свои курсы и свои услуги по выстраиванию Вашего «личного бренда» в Clubhouse? Возможно, что уже и забыли. Потому что пик интереса к Clubhouse не продержался и двух месяцев. И сегодня этот проект можно считать скорее мёртвым, чем живым. А что говорил об этом Левитас в 2021 году? Меня не было среди тех, кто раздувал ажиотаж вокруг Clubhouse. Почему же? Причин тому две. Во-первых, я вообще не считаю, что Ваша соцсеть – это Ваш бренд, если только Вы не работаете, как писал Пелевин, «клоуном у уродов или уродом у клоунов». Но то, чем Ваш бренд не является и чем он быть не может – это отдельный разговор. Важнее другое. В маркетинге, да и вообще в жизни, существуют вещи «вечные» и «сиюминутные». И я рекомендую выбирать «вечные». «Вечное» против «сиюминутного». Что выберете Вы? Вечное – это то, что можно изучить один раз и использовать всю жизнь. Потому что это опирается на фундаментальные законы работы мозга или работы рынка. А сиюминутное – это то, что меняется по нескольку раз в год, и Вы не успеваете изучить этот предмет, а Ваши познания уже устарели и не соответствуют рынку. Потому что это завязано на какие-то настройки соцсетей или на модные тренды, которые точно изменятся в самом ближайшем будущем, обнулив все Ваши вложения в этот предмет. Не опасно ли упускать «сиюминутного»? Многим кажется, что если они не станут хвататься за «сиюминутные» вещи, они могут упустить что-то важно. Своя логика в этом есть, но надо учитывать одну простую вещь. Если мы говорим о крупной корпорации, она может позволить себе тестировать любой потенциально перспективный канал, без проблем выделив на это дело 1-2 ставки (или даже 10-20 ставок). Если Вы представляете какой-нибудь условный «ГазСберТиньковДекс», то для Вас это будет разумно – для бюджета крупной корпорации эти несколько ставок всё равно пренебрежимы, меньше погрешности округления. А вот малый бизнес не может хвататься за всё, что имеет шанс стать востребованным, а может и не стать. Нет столько свободных рук, чтобы тестировать всё подряд. Так вот, я на 99% сосредоточен на «вечных» инструментах. Вещи, которые я даю в своих книгах, которым обучаю на своих семинарах и тренингах – это вещи, которые можно изучить сегодня и использовать всю жизнь. И в теме маркетинга, и в теме персонального бренда. И малому бизнесу важно инвестировать время и силы в первую очередь в эти «вечные» инструменты. А за вещи, которые меняются каждый год, стоит браться очень выборочно. Например, лучше годами развивать эккаунты в одной-двух социальных сетях, уже зарекомендовавших себя как эффективный канал для привлечения клиентов, чем хвататься каждые полгода-год за новый инструмент. Более того, маркетинговые компетенции владельцу малого-среднего бизнеса стоит развивать только в «вечных» вещах. А для «сиюминутных» задач привлекать специалистов из агентств, которые занимаются этой конкретной темой постоянно и следят за всеми изменениями. Но это уже отдельный разговор. А какой стратегии придерживаетесь Вы? И окупается ли эта статегия, хорошие ли результаты она даёт? Напоминаю про тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом» Уже практически заканчивается запись на тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать свои работы или свои услуги «выше рынка». Начало курса – уже в середине января. Присоединяйтесь! Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки. Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», и для Вас сохранится скидка. Cтарт всего через неделю! Пишите прямо сейчас! Подписывайтесь на мои соцсети! Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д. Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год. Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий