Добрый день, уважаемый читатель! В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу Вам о том, как мы сами создаём неверное представление о себе в соцсетях – и как это исправить. Но сперва – важная новость. Новый проект, какого ещё не было И более 100 человек уже присоединились. Я запустил «Левитас-клуб», сразу по двум направлениям – личная эффективность и бизнес. Чтобы присоединиться к нам, заходите сейчас по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot, нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас. Что такое «Левитас-клуб»? - Это площадка для продуктивного общения со мной и друг с другом.
- Это еженедельные встречи со мной в прямом эфире.
- Это мини-лекции – в том числе и на такие темы, которые я не раскрывал и не планирую раскрыть ни в книгах, ни в соцсетях.
- Это новые идеи и инструменты, которые я разрабатывал или собирал в течение 30 лет.
- Это ответы на Ваши вопросы.
- Это возможность после эфира обсудить новые идеи и инструменты друг с другом.
- И ещё много всего в планах, но об этом я напишу позже.
Сейчас у клуба два направления – проект «Левитас о прибыли» и проект «Левитас о жизни». Первое – для предпринимателей и руководителей бизнеса. Второе – для всех, кто заинтересован добиться большего в жизни. Можно записаться как на любой из проектов, так и на оба сразу. Кстати, если Вы присоединитесь к клубу сейчас, Вам будут доступны записи всех предыдущих встреч. Как вы думаете, а сколько стоит членство в «Левитас-клубе»? Тысячи евро? Сотни евро? Сейчас, для первых участников, цена назначена такой, чтобы её мог позволить себе каждый. Участие в проекте «Левитас о прибыли» обойдётся примерно в 25 евро в месяц (точная сумма зависит от способа оплаты). А в проект «Левитас о жизни» можно попасть за смехотворные 15 евро в месяц. Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас. Что поймёт о Вас человек, зайдя к Вам в соцсети? Если Вы ведёте соцсети не просто для души, а для того, чтобы привлекать клиентов и партнёров – есть один важный момент, которым часто пренебрегают. Когда человек нажимает где-то на Ваше имя и заходит в Вашу соцсеть – что он поймёт о Вас? Сможет ли он верно оценить, чем Вы можете быть ему интересны и/или полезны? Есть несколько вещей, которые помогают Вам сформировать верное впечатление в первые же 5 секунд. Давайте посмотрим, что это за вещи – и будем сразу проверять, используете ли Вы их, а если используете, то насколько хорошо. 1) Логин в социальной сети Тут, во-первых, важна «гигиена» – чтобы не было ничего несерьёзного или отталкивающего. Ведь если логин у человека – Kiska, Zayka или MegaKiller, то сложно будет поверить, что перед нами авторитетный эксперт, а не прыщавый подросток. И, во-вторых, здорово, хоть и не обязательно, если из логина будет понятно, чем Вы занимаетесь и о чём пишете. 2) Фотография профиля (или, как ещё иногда говорят, «аватарка») Во-первых, стоит честно ответить себе на вопрос, качественная у Вас фотография – или «на троечку»? А во-вторых, задумайтесь, какие ассоциации эта фотография вызывает у человека, который пытается понять, кто Вы? Как Вы одеты, в каком антураже сфотографированы, какое у Вас выражение лица, что у Вас в руках, кто рядом с Вами? А главное – что это говорит о Вас людям? 3) Фотография или картинка в шапке профиля Это картинка, демонстрирущая Вас в рабочей обстановке? Или какие-то Ваши главные достижения? Или просто изображение, имеющее отношение к Вашей профессиональной сфере (красивый экзотический вид у турагента, самолёт в небе у пилота и т.п.)? Или же это просто красивый, но бессмысленный фон? Или, хуже того, что-то, наводящее посетителя на неправильные мысли, не соответствующие тому, что Вы хотели бы ему сообщить? 4) Имя в профиле Как Вы представляетесь читателю? И на какие мысли это должно читателя натолкнуть? Вы в соцсети «Петруха», «Петя», «Пётр» или «Пётр Иванович»? Вы там «Дмитрий Тапочкин» или «Дмитро Тапочкiн»? Вы там «Александр» или «Alexander»? И какие выводы из этого, на Ваш взгляд, сделает читатель? Не забывайте ещё о такой интересной вещи, как «middle name», вместо которого на Западе часто используют прозвище: «Marc "Animal" MacYoung», «Rehavam "Gandhi" Zeevi» и т.п. Иногда в качестве «middle name» используют ключевое слово из Вашей профессиональной сферы – «Василий "Продажи" Пупкин». Возможно, такой ход будет уместен и для Вас (а может, и нет). 5) Краткое описание в профиле Что самое главное Вы хотите сообщить незнакомому человеку о себе – в одну строчку? В каком качестве хотите ему представиться? Чем хотите его заинтересовать, чем хотите быть ему полезны? У меня, например, сейчас написано «Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса. Автор деловых бестселлеров». А что у Вас? 6) Закреплённый пост В тех соцсетях, которые дают такую возможность, стоит использовать закреплённый пост, который всегда будет первым в ленте, и только после него посетитель увидит Ваши свежие посты. В закреплённом посте может быть более подробный рассказ о Вас и о том, чем Вы можете быть полезны читателю. О том, ради чего ему стоит на Вас подписаться. И ещё там могут быть дополнительные фотографии или видео, призванные усилить интерес к Вам, могут быть ссылки на другие Ваши ресурсы и т.п. Проверьте себя! А теперь, леди и джентльмены, откройте свои главные соцсети – и проверьте себя. Оцените каждый из перечисленных пунктов, как в школе, по пятибалльной шкале. И напишите, какую итоговую оценку Вы сами себе поставили? А также – что можно было бы изменить, чтобы исправить оценку? Вы уже записались в «Левитас-клуб»? Напоминаю, что сейчас у Вас есть возможность присоединиться к «Левитас-клубу» по лучшей цене – некоторые даже оплачивают год вперёд, чтобы на весь год обеспечить себе лучшую цену. Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас. Более 100 человек уже присоединились к клубу. И я буду рад видеть Вас тоже среди участников «Левитас-клуба». Присоединяйтесь! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий