Здравствуйте! ЖАРА. ЖАРРРААААА… А у нас – очередной выпуск «Банка Идей». И этот выпуск от жары не спасет. Зато даст пищу для размышления над тем, что еще можно сделать в плане «маркетинга и продаж». Текущий опрос: «Какой социальной сетью вы активнее всего пользуетесь?» Проголосовать «Реклама на транспорте. И далеко мы собрались?» У рекламы на транспорте есть масса достоинств. И несколько недостатков. Ко всему прочему, есть такие компании, которых этот вид рекламы интересовать не должен вообще… Читать дальше «Момент истины: о первом звонке клиента в компанию» Работают технологи. Работает производство. Работает отдел маркетинга и рекламы. Работают в поте лица "продажники". Потенциальный клиент, наконец "сдается" и решает-таки позвонить и заказать товар или услугу. Вот тут и начинается самое интересное… Читать дальше «Основы основ в дизайне продающего сайта» На какие моменты в дизайне следует обратить внимание в случае, когда Ваш вебсайт по совместительству является витриной Вашего магазина. Читать дальше Полезное чтиво: «Имидж против имиджа», автор Эраст Галумов В свете активизации проекта «Сколково», в интернете в последнее время появилось немало материалов с похожим лейтмотивом. Примерно таким: «Почему Apple никогда не смогла бы появиться в России». И даже не читая эти статьи, все прекрасно знают ответ. И самое грустное, что этот же ответ знаем не только мы в своей собственной «избе», но и весь мир прекрасно осведомлен об этом. И имидж у страны от этого отнюдь не улучшается… А от чего он может улучшиться? Почему он ухудшается? От кого и от чего это зависит? Каковы механизмы, какова предыстория? Если случится, что Вами завладеет философский настрой и Вам будут нужны ответы на эти и другие аналогичные вопросы, читайте книгу Э.Галумова «Имидж против имиджа». Читается не сложно, претендует на академичность, никому для общего развития не повредит…
Новости типографии Global Marketing: В течение всего периода, пока столбик термометра штурмует отметку +30 С, в офисе типографии Global Marketing работают дополнительные мощности по кондиционированию воздуха, а всем желающим предлагается холодная освежающая вода. В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»: Сводная таблица по современным социальным сетям и их продающим возможностям; несколько рекомендаций, как найти «своего» клиента и занять «свою» нишу на рынке; а также эксклюзивные советы по поиску вдохновения от Тимофея Мосолова. Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com. Будем Вам очень признательны, если Вы найдете время поделиться с нами Вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас, пишите нам! С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий