четверг, 22 июля 2010 г.

Секреты управления отделом продаж Вопросы для собеседования с продавцом.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Секреты управления отделом продаж Вопросы для собеседования с продавцом.

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Сегодня поговорим о собеседованиях. Поиск персонала в отдел продаж – вопрос актуальнейший. Продавцы нужны всегда и всем. Особенно хорошие. Как на собеседовании понять, что продавец хороший? Конечно, с помощью вопросов.

Предлагаю несколько вопросов для собеседования с потенциальными сотрудниками отдела продаж, которые обычно задаю на собеседовании я. Разумеется,  это не все вопросы, но и их порой бывает достаточно, чтобы человек раскрылся и показал себя.

Вот они:

- Вам нравится работа продавца? Почему?

- Почему Вы хотите получить работу именно в нашей компании?

- Что именно в данной вакансии Вас заинтересовало?

- Какие уникальные навыки Вы готовы принести в нашу компанию?

- Что Вам больше всего не нравится в работе продавца?

- Какими качествами на Ваш взгляд должен обладать хороший продавец? Какими из этих качеств обладаете вы?

- Расскажите о самой крупной сделке, заключенной Вами.

- Какая сделка далась Вам труднее всего? Почему?

- Как Вы оцениваете свои знания в технике продаж? Расскажите об этапах продаж.

- Как часто Вы перевыполняли планы прордаж на предыдущем месте работы?

- Сколько продаж в месяц в среднем вы делали в прошлом году? (если кандидат в этом месте начинает путаться или говорит, что не помнит – гоните его в шею - он ничего не продавал).

- Сколько звонко (встреч) в среднем Вы обычно делаете в день?

- Каковы Ваши карьерные амбиции? Кем вы видите себя через три года? Через пять лет?

- Какие вопросы у вас есть ко мне по поводу вашей новой работы в нашей компании?

На этом у меня на сегодня всё.

И по традиции хочу напомнить, что у Вас есть возможность  до 31 августа приобрести мою книгу «Как увеличить объем продаж» по цене 418  рублей за экземпляр, включая доставку в пределах Российской Федерации (в ближнее и дальнее зарубежье доставка оплачивается дополнительно). С сентября цена увеличится.

Книга в простой и доступной форме рассказывает о том, на какие аспекты работы службы продаж надо обратить внимание и где есть возможные ресурсы для увеличения доходов.

Как же сделать так, чтобы ваша компания продавала больше своей продукции или услуг?

  • Как добиться того, чтобы случайные покупатели становились постоянными и оставляли у вас с каждым разом все больше денег?
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым и приводили вам новых покупателей?
  • Как наиболее эффективно управлять временем продавцов, чтобы получить больше контрактов?
  • Как оптимизировать внутренний документооборот, чтобы облегчить работу продавцам и жизнь клиентам?
  • Какие методы материальной и нематериальной мотивации продавцов использовать, чтобы повысить их лояльность и стремление к новым продажам?
  • Как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
  • Зачем нужна корпоративная книга продаж, какой она должна быть и как она влияет на выполнение плана продаж?
  • Как вести работу с клиентской базой, и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы?
  • Как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки?

Ответы на эти и другие вопросы мы поищем в данной книге. Кроме того в ней подробно рассматриваются такие аспекты как мотивация персонала продаж, работа с клиентами, с клиентской базой, внедрение корпоративной книги продаж, работа с ассортиментной линейкой и различные аспекты техники продаж.

Формат издания  А5. Объем - 200 страниц.

 Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации   418

рублей.

По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 31 августа 2010 года.

С сентября цена увеличится.

Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный

кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).

Можно также получить книгу наложенным платежом или с помощью курьера, если вы находитесь в Москве.

Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу  <<Как увеличить объем продаж>>  с

доставкой за 418 рублей  напишите мне:

 timuraslanov@gmail.com  

или

 editor@image-media.ru

Тема письма: заказ книги

В письме укажите:

Данные покупателя   ФИО (если физическое лицо) или название компании и

контактное лицо если будете платить от организации.

Адрес доставки ( с индексом)

Количество экземпляров

Предпочитаемая форма оплаты.

Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты.

Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней

рекомендации актуальные именно для Вашей компании.

 

Успешных Вам продаж!

Тимур Асланов

Главный редактор журнала <<Управление сбытом>>

 www.sellings.ru

 

 

 

 

 

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: marketing.supersales
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php