четверг, 30 декабря 2010 г.

Любить - это значит... поздравить с Новым годом!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Любить - это значит... поздравить с Новым годом!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
"Любить - это значит..."
Журнал "ЛюбимаЯ"                Сайт знакомств"Знакомства и Любовь для создателей родовых поместий."

Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


Милые мои читательницы!

Мужественные читатели!

Поздравляю Вас с НОВЫМ ГОДОМ!!!

 

Пусть он принесет Вам душевный подъем, и пусть рядом с Вами останутся самые близкие и родные люди, несущие свет в Вашу жизнь!

Я хочу поделиться с Вами великолепным нежным творчеством от Катюши, ученицы курса Любви. Открыв от нее письмо, и прочитав эти строки, я была очарована нежностью и огромными изменениями, которые произошли в ней за год обучения!

Насладитесь ее очарованием! И с праздником Вас!

Мягкий снег ложится на опушке

Падает снежинка на ладонь

Как приятно знать, что ты кому то нужен

Как приятно свет дарить кому то свой

Свет искриться лунный, серебристый

И дорожкою мерцает верный путь

В Новый год вступаешь ты царицей

Твердым шагом, направляясь вглубь

Вглубь души своей, прекрасной, первозданной

Окунаясь в реки чистоты

Как приятно знать, что многогранна,

Та, что светится в лучах большой луны

Как приятно осознать и верить

Что откроет двери Новый год

Ты поверишь, ты в себя поверишь

Благодать с небес к тебе придет!!!

 

Спасибо ВСЕМ за Ваши теплые слова и поздравления! Мне очень приятно!

Мне бы очень хотелось ответить каждому, но я не могу этого сделать из-за большого количества писем!

С НоВыМ ГоДоМ Вас! Вы прекрасны, и Вашими поступками творится этот Мир!

 

Татьяна

tan-kan@mail.ru

 

 




Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Управление сельским хозяйством района»
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тыся...
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Рукоделие»
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php