Здравствуйте! До момента, когда голливудские режиссёры станут экранизировать брендбуки, осталось совсем немного – ведь руководство по использованию фирменного стиля компании – это очень познавательно и увлекательно. Конечно, если его созданию уделено достаточно много внимания. Как же сделать брендбук интересным и полезным? Для начала изучите семь фишек, которые мы нашли в брендбуках известных компаний. Кстати, особое место при создании руководств пользования фирменным стилем уделено фотографиям. Какой подарок больше, чем просто подарок? Подарок многое говорит о дарителе – не забывайте об этом. Пусть ваши подарки будут незабываемыми. Персонифицированными. Оригинальными. Проект типографии «Глобал Маркетинг» – Фотобумер.ру – позволит подчеркнуть ваш вкус, вашу индивидуальность и отношение к человеку, которому вы дарите подарок. Хотите подробностей? Жмите сюда! Если подарок всегда больше, чем подарок, то и крыша всегда больше, чем просто крыша. Доказано Карлсоном. И ещё кое-кем... Взгляните на свой офис сверху Ну, офис. Ну, сверху. Ну и что? На самом деле, в таком важном деле, как глядение на офис сверху, есть масса тонкостей, хитростей, секретов и фишек, доступных только динамично развивающимся молодым профессионалам. Но не расстраивайтесь – обычным людям тоже есть, чем заняться на крыше. Убедитесь сами, насколько крыша вашего офиса может оказаться полезным местом. Карлсон – персонаж литературный. А вот мистер Пропер – самый что ни на есть маскот. Нет, это мы его не обозвали, а идентифицировали Кто такие маскоты В маскотах, кроме решающего вечную половую проблему мистера Пропера, числятся ковбой Мальборо, кролик из рекламы «Несквик», парочка Красный и Зелёный (Синий, впрочем, тоже) и все прочие существа, которые рекламируют нам с вами какой-нибудь товар. То есть, придуманные рекламные персонажи. А откуда они пошли, и какие рекламные задачи эффективнее всего решают – читайте в нашем аналитическом обзоре. Маскотов в рекламе серьёзно теснят хомо сапиенсы, желающие приобщиться к рекламным бюджетам. Видеоряд: Как терять тапки, но находить бабки Вот Бекхэм перепрыгивает через забор, обходит автомобиль, выходит один на один с воротами… Удар! Удар! Ещё удар! Нет, я ей богу закричу! Ой, Вань, смотри, в какой он маечке! Я, Вань, такую же хочу! В конце квартала, правда, Вань, ты мне такую же сваргань… Бред? Нет, «Диалог у телевизора» в то время, когда Бекхэм рекламирует собственную линию белья. Смотрите и учитесь. А вот и курс экстремальных продаж от однофамильца одной не самой счастливой, но очень известной американской семейки: Полезное чтиво Серийными бывают не только маньяки, но и предприниматели. Один из них – Дэн Кеннеди. Впрочем, так, как он учит продавать, поневоле задумаешься – сильно ли маньяки отличаются от предпринимателей? Дэн Кеннеди. Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. Альпина Паблишер, 2013 г. Читайте и трепещите: 15 универсальных стратегий в переговорах, в работе с возражениями и в продажах. Шоу! Скоро грянет шоу! И все люди в нём актёры. Хотя, нет, не все – только один. А что, если это – вы? Только об этом пока не подозреваете… Есть ли разница между жизнью на работе и вне ее? Чем продажники отличаются от актеров? Те же наскучившие эмоции, те же приемы, не слишком оригинальные. Если знаешь, на чем они базируются, то не будет натяжкой назвать их откровенно шаблонными. Как уловить момент, когда работа становится всем – стилем жизни, отнюдь не изысканным и вовсе не благородным? Смотрите фильм, который ставит вопросы, на которые нужно хотя бы изредка самому себе отвечать. Итак, все мы – актёры или другие труженики театра. А как вы отличаете фальшивую игру от настоящей? Опрос На что вы обращаете внимание в поведении партнера, когда проводите деловые переговоры и результаты их еще не определены? Оставьте свой голос И по традиции – наша Цитата номера: от человека, некогда спасшего от банкротства третью по величине на тот момент автоимперию мира: «Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой». Ли Якокка Не знаете, как поступить? Действуйте! И хватит размышлять и рефлексировать. Не думайте о том, что вам скажут впоследствии. В чем упрекнут. На какие недостатки укажут. Как к этому отнесутся. Даже самое плохое решение, принятое в условиях неопределенности, всегда лучше, чем его отсутствие. Удачи в делах, и до встречи ровно через две недели! Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге! Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку: http://www.poligrafi.com/subscribe/ P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее... С уважением, Команда типографии «Глобал Маркетинг» http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий