суббота, 29 июня 2013 г.

Женские истории обо всем. Как быть? Я так устала ждать...

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Красотуля.ру
      
  
Мир женщины   →   Красота   →   Женские истории обо всем.
  
Женские истории обо всем. Как быть? Я так устала ждать...
 
 

Источник вдохновения и мощной мотивации!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ" 700 разных постройневших девушек!! Смотрите и вдохновляйтесь >>>>

МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ Подробности, запись >>   *** АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ  В ПЕТЕРБУРГЕ.  >>  


ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем. Любовь, чувства, секс, отношения.
  
Выпуск 846
 

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

и НАШИ ФОРУМЫ Красоты http://krasotulya.ru/telo/

 Интимный http://www.krasotulya.ru/love/

и Форум Личной Жизни  http://www.krasotulya.ru/forum/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-)

 

Порадуй себя и свое тело массажем!! Антицеллюлитный и расслабляющий

МАССАЖ  В  МОСКВЕ >   ***  И В ПЕТЕРБУРГЕ.  >>  

В Питере до 4 июля, в Москве с 4 июля. ЗАПИСЬ ИДЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС!!

Вы можете подружиться с ведущим рассылки и вступить в наши группы ВКонтакте Вступайте в наши группы!! Вся информация и ссылки на группы ЗДЕСЬ >>>> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!

Дневники КРАСОТЫ, ПОХУДЕНИЯ и СТРОЙНОСТИ. Читай чужие дневнички, заводи свой дневник на самом доброжелательном и теплом форуме!!  >>>>

Как быть? Я так устала ждать... 

Цитата:

Здравствуйте! Помогите разобраться, как быть что делать... Встречаюсь с парнем ему 25 мне 20, вместе "если это можно так назвать", мы чуть больше 3 месяцев. Я не могу понять его отношение ко мне. Сам он не из моего города, но уже как 2 года живет в нём, у него тут работа, какой-то проект, но если он развалится -  он уедет обратно в Москву. А отношения у нас вообще улёт, всё началось так:  виделись, отдыхали, в бильярде не раз были, почти неделю у него пропадала, и тут начались изменения…

 

Я звонила ему пару раз в день, мне сказали, что нет в этом смысла, что проще вечером созвониться и если что встретиться. Писала смс -  он отвечал односложно. На что сказал, что любит живое общение, и писать не любит... Вечерами он сам не звонит, пока я не скину на перезвон или сама не позвоню. Предлагаю куда-нибудь сходить,  на что мне отвечают, что лучше дома побыть, фильм посмотреть, пивка попить, либо просто по городу покататься. Я привыкла уже к этому, но сегодня он меня вообще удивил… До этого я ему объясняла, что мне нужно внимание, на пару дней это подействовало, сегодня как всегда в 7 часов позвонила, он перезвонил чуть позже.

 

На сегодня была запланирована встреча, но мне сказали что, он  устал, давай завтра и всё такое. Ну,  я говорю, что как ляжешь спать -  звякни. И тут началось: «Смысл по пять раз звонить, я вышел уже из этого возраста, я и сейчас могу тебе сказать спокойной ночи». Я попросила его понять меня, что мне не хватает его внимания, на что получила жесткий ответ -  не надо меня менять, это без толку. Я изменила тему, пожелала спокойной ночи, без всякой нежности, и разговор закончен... А у меня истерика, я так и не могу понять, кто же я для него: девушка или просто кусок мяса для секса, и как мне быть… Напрямую задавала вопросы, но ответа так и не получила...

Lana

 

Лана, я сама когда-то работала в командировках на таких вот проектах в другой стране, проекты длились по 2- 3 месяца, вместе со мной работали другие мои коллеги, которые тоже были из других городов и стран. Наблюдая за ними, могу сказать, что все те приключения, которые были у них за эти 2-3 месяца в другом городе, там же и оставались, по приезду домой всё становилось, как прежде, они возвращались к своим семьям, девушкам. Не хочу Вас расстраивать, но я думаю, что ваши отношения временны, он сдаст свой проект и вернётся к себе домой в Москву, а Вы останетесь у себя в городе, и  на этом закончится ваш роман. Я не думаю, что Вы, что-то можете сделать, чтобы это изменить, сейчас Вам лучше постараться успокоиться и постепенно начинать душевно отдаляться от этого парня, хотя это и нелегко.

Ева 

Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

От автора сайта и ведущего рассылки: Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!

 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущего этой рассылки и сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

С наилучшими пожеланиями, автор сайта Красотуля.ру, автор книг о правильном питании и психологии взаимоотношений, специалист по антицеллюлитному массажу и т.д., Валентин Мельников.

Больше прочитать обо мне, познакомиться и пообщаться со мной, можно в топике

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

Ну, а о записи ко мне на массаж вся подробная информация здесь:

МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ  ВНИМАНИЕ!!  Подробности, запись>>  

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ. Подробности, ЗАПИСЬ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

До следующего раза!! Берегите себя!!

Увидимся на сайте!!

Наш Форум Красоты >>>>      Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

 


  Ведущий рассылки и сайта Красотуля.ру,  специалист по антицеллюлитному и релаксационному массажу, автор книг по психологии питания и личной жизни, психолог-консультант Валентин Мельников

Массаж в Петербурге и в Москве. Массажист

Хотите пообщаться со мной или узнать обо мне больше?! Приглашаю в мою личную тему на форуме сайта Красотуля.ру:

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

  Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте >>>

 

О ЗАПИСИ ко мне НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

Массаж - решение многих проблем

 

Наш Форум Красоты >>>>  

   Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

 

 

О ЗАПИСИ ко мне НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

 

Антицеллюлитный массаж

 

 

 
 

 

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

 

 

 

 

 

 

 
Массаж - решение многих проблем

 

 

 

 

Наш Форум Красоты >>>>  

   Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

 

 

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Женские истории обо всем. 'ДО' и 'ПОСЛЕ'. Истории Успехов    24 июня 2013, 12:16
Женские истории обо всем. Сбросить бремя страданий    20 июня 2013, 12:16
Женские истории обо всем. КАК СТАТЬ СЕКСУАЛЬНЕЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ?!    17 июня 2013, 12:16

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: home.modebeauty.womanstory
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php