Здравствуйте! Вы продавали пластиковые окна в лютый мороз или меха летом? Значит, вы знаете, что такое сезонность. А всё потому что покупатели не понимают, что пословица «готовь сани летом, а телегу – осенью» на самом деле говорит об их выгоде. Изучите 13 способов донести до покупателей то, что покупать надо круглый год, а не в пик сезона. А что делать, если нужно не добиться внимания покупателей, а показать, кто есть ху своим деловым партнерам? Отчитайтесь современно Что важнее годового отчета? Ничего. Презентабельный годовой отчет в виде журнала или брошюры – это не только цифры и инфографика. Он показывает вашим клиентам и партнерам современный подход к делу. Обращайтесь в типографию «Глобал Маркетинг» – профессионалы оперативной полиграфии изготовят отчет в самые короткие сроки! Наш телефон: (495) 737-30-45. А у вас остаётся время поиграть. И не просто поиграть, но и укрепить свои навыки и умения, необходимые для выживания в современном бизнесе. Ну, что, бизнесмены, поиграем? Игры, в которые играют будущие бизнесмены – что это? Привычная «Монополия» или что-то новое и продвинутое? Во что сыграть с детьми, чтобы приобщить их к миру финансов и рыночным отношениям? Конечно, в современные экономические игры! Осваивайте экономические игры – отличный способ вырасти профессионально. А бывает такое, что ни играть, ни, тем более, работать совсем не хочется. Жара потому что. Пособие по мотивации в летний период Солнце, лето, море, пляж, холодные коктейли и целый месяц отпуска… Мечтать, как говорится, не вредно, вредно – не мечтать. А что делать, если погода за окном располагает скорее к размеренному отдыху, чем к бурной деятельности? Посмотрите, какие приёмы помогут с мотивацией себя любимых, дабы совсем не впасть в летнюю летаргию. Что, совсем ничего не помогает? Пускаем в ход тяжёлую артиллерию – умную книгу: Полезное чтиво: Как укротить своего «внутреннего врага» «Лень – матушка, а воля – папенька» – пожалуй, главные составляющие хомо сапиенса во все времена. Все дело в сочетании одного и другого. Можно и лень превратить в двигатель прогресса, но нужно знать, как. Келли Макгонигал предлагает развивать силу воли по науке. Как это сделать и почему именно по методике данного автора – читаем здесь. Привыкли мы учиться у американских гуру, европейских или, в крайнем случае, у отечественных. Но настоящие гуру могут быть только в Индии. Продажи по-индийски, или Как купить компанию за одну рупию У индийского кино всегда оптимистичный взгляд – там любят счастливые финалы. Добро всегда побеждает зло, и добродетель – даже в лице обычного торговца – получает искомое признание. Но в данном случае это не просто ещё один индийский фильм, а отличный способ научиться нестандартному ведению продаж. Смотрите и просвещайтесь. Восток – дело тонкое, а Запад – всегда несколько дикий. Особенно, когда дело касается конкурентов. Видеоряд: Войны на дорогах, в космосе и в рекламе Audi и Mercedes – это признак благосостояния среднего класса. И война за внимание и кошельки этого самого среднего класса идёт не шуточная. Стороны не упускают возможности пнуть друг друга с помощью рекламы. И совсем не стесняются привлекать на помощь знакомые каждому с самого детства образы. Посмотрите, как продают автомобили герои известных всем фантастических сериалов. Автогиганты бьются за ваш кошелёк. А нам с вами, может быть, просто работать поменьше и ездить на машине подешевле? Опрос Надо ли в жару, даже если в офисе есть кондиционеры, сокращать рабочий день? Оставьте свой голос И по традиции – наша Цитата номера от основателя корпорации Heinz Генри Джона: «Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху.» Если вам не нравится собственное имя, то вы и не станете основателем корпорации вашего имени. Умение делать вещи хорошо либо передается по наследству – как и фамилия, либо вырабатывается в долгих трудах с приложением волевых усилий. Будьте перфекционистами – врожденными или ситуационными. Правильно приложенные усилия всегда дают правильный результат. Встретимся через две недели. Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге! Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку: http://www.poligrafi.com/subscribe/ P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее... С уважением, Команда типографии «Глобал Маркетинг» http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий