вторник, 23 июля 2013 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 23 июля 2013г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: 13 работающих способов продать шубу летом"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы продавали пластиковые окна в лютый мороз или меха летом? Значит, вы знаете, что такое сезонность. А всё потому что покупатели не понимают, что пословица «готовь сани летом, а телегу – осенью» на самом деле говорит об их выгоде. Изучите 13 способов донести до покупателей то, что покупать надо круглый год, а не в пик сезона.

А что делать, если нужно не добиться внимания покупателей, а показать, кто есть ху своим деловым партнерам?

Отчитайтесь современно
Что важнее годового отчета? Ничего. Презентабельный годовой отчет в виде журнала или брошюры – это не только цифры и инфографика. Он показывает вашим клиентам и партнерам современный подход к делу. Обращайтесь в типографию «Глобал Маркетинг» – профессионалы оперативной полиграфии изготовят отчет в самые короткие сроки! Наш телефон: (495) 737-30-45.

А у вас остаётся время поиграть. И не просто поиграть, но и укрепить свои навыки и умения, необходимые для выживания в современном бизнесе.

Ну, что, бизнесмены, поиграем?
Игры, в которые играют будущие бизнесмены – что это?
Привычная «Монополия» или что-то новое и продвинутое? Во что сыграть с детьми, чтобы приобщить их к миру финансов и рыночным отношениям? Конечно, в современные экономические игры! Осваивайте экономические игры – отличный способ вырасти профессионально.

А бывает такое, что ни играть, ни, тем более, работать совсем не хочется. Жара потому что.

Пособие по мотивации в летний период
Солнце, лето, море, пляж, холодные коктейли и целый месяц отпуска… Мечтать, как говорится, не вредно, вредно – не мечтать. А что делать, если погода за окном располагает скорее к размеренному отдыху, чем к бурной деятельности? Посмотрите, какие приёмы помогут с мотивацией себя любимых, дабы совсем не впасть в летнюю летаргию.

Что, совсем ничего не помогает? Пускаем в ход тяжёлую артиллерию – умную книгу:

Полезное чтиво: Как укротить своего «внутреннего врага»
«Лень – матушка, а воля – папенька» – пожалуй, главные составляющие хомо сапиенса во все времена. Все дело в сочетании одного и другого. Можно и лень превратить в двигатель прогресса, но нужно знать, как. Келли Макгонигал предлагает развивать силу воли по науке. Как это сделать и почему именно по методике данного автора – читаем здесь.

Привыкли мы учиться у американских гуру, европейских или, в крайнем случае, у отечественных. Но настоящие гуру могут быть только в Индии.

Продажи по-индийски, или Как купить компанию за одну рупию
У индийского кино всегда оптимистичный взгляд – там любят счастливые финалы. Добро всегда побеждает зло, и добродетель – даже в лице обычного торговца – получает искомое признание. Но в данном случае это не просто ещё один индийский фильм, а отличный способ научиться нестандартному ведению продаж. Смотрите и просвещайтесь.

Восток – дело тонкое, а Запад – всегда несколько дикий. Особенно, когда дело касается конкурентов.

Видеоряд: Войны на дорогах, в космосе и в рекламе
Audi и Mercedes – это признак благосостояния среднего класса. И война за внимание и кошельки этого самого среднего класса идёт не шуточная. Стороны не упускают возможности пнуть друг друга с помощью рекламы. И совсем не стесняются привлекать на помощь знакомые каждому с самого детства образы. Посмотрите, как продают автомобили герои известных всем фантастических сериалов.

Автогиганты бьются за ваш кошелёк. А нам с вами, может быть, просто работать поменьше и ездить на машине подешевле?

Опрос
Надо ли в жару, даже если в офисе есть кондиционеры, сокращать рабочий день? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера от основателя корпорации Heinz Генри Джона:
«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху.»

Если вам не нравится собственное имя, то вы и не станете основателем корпорации вашего имени. Умение делать вещи хорошо либо передается по наследству – как и фамилия, либо вырабатывается в долгих трудах с приложением волевых усилий. Будьте перфекционистами – врожденными или ситуационными. Правильно приложенные усилия всегда дают правильный результат. Встретимся через две недели.

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Как делают рекламу, которая побеждает"    09 июля 2013, 14:50
"Банк Идей: Как терять тапки, но находить бабки"    25 июня 2013, 14:39
"Банк Идей: Как отправить в нокаут интернет-конкурента?"    11 июня 2013, 11:55

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php