пятница, 26 сентября 2014 г.

Английский от Смирнова (снова бабочки)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Тренируйтесь и готовьтесь к реальной торговле на FOREX!
  
  
3D очки (ELPGS01) 3D очки (ELPGS01)
Купить за 4500 руб. Подробнее...

  TY-ER3D4ME TY-ER3D4ME
Купить за 2390 руб. Подробнее...

  EY-3DGS-1U EY-3DGS-1U
Купить за 18690 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (снова бабочки)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 744
Стань взрослым 2 июля
 

снова бабочки

 
   
   
  > Слова застревают в коре головного мозга и не находятся в нужное время. Бесят такие моменты, особенно в разговоре... 
   
   
   

Запретили BAD LANGUAGE... A RUSSIAN FOOTBALL TEAM в Шереметьево встречала WORDLESS CROWD...

 
  bad language мат
  russian football team Сборную России по футболу
  wordless crowd молчаливая толпа
   
   
  Мы ехали по осеннему лесу. Девочка на заднем сиденье читала стихотворение Есенина. Я погрузился в переживание.


Стихотворение – это иной мир, погружаешься в него как в море под воду и с удивлением наблюдаешь тот мир и его суету. Когда я вынырнул, водитель Саша (молодой парень) сказал – красивое стихотворение.

Я поинтересовался – ты вот этих розовых бабочек тоже видел? Саша удивился – каких бабочек?!
  >
  > Очень трудно находить запахи. Я их, оказывается, не воспринимаю... Зато к картинкам поймалась куча вкусовых и тактильных ощущений.
 

 

Я взрослый и INDEPENDENT MAN и умею MAKE DECISIONS. Если после MAKING LOVE я решил TO WATCH CARTOONS, THEN SO BE IT!

 
  independent man самостоятельный мужчина
  make decisions принимать решения
  making love ceкcа
  watch cartoons смотреть мультики
  then so be it! значит так и будет
   
   
  ... в общем оказалось что мы по разному воспринимаем один и тот же текст – он в виде красивых слов, я – в виде образов. Саша покачал головой – жаль что я так не умею.

Я в ответ – блин.. я думал все так думают, в виде образов..


Вообще-то я занимался развитием образного мышления. Когда-то давно, и достаточно долго. И для меня ЭТО вполне естественно, и поэтому наверное и про  других думаю что у них также. Ан нет.


Есенин. Воздействие блин на чакры души. Причем он выдает образы трех видов: зрительные, телесные и звуковые. Которые сообща и рождают то самое переживание души.

Знаете, я вот навскидку и не вспомню ничего из Есенина, но во мне прочно живет то самое переживание от каждой прочитанной его строки. 


А вот что важнее - помнить или чувствовать?

Можно чувствовать и не помнить.
Можно помнить и не чувствовать (вот оно бездушие души).
   
 

 

Женщина GIVES LIFE! AND SHE HAS EVERY RIGHT TO COMPLICATE IT!

 
  дает жизнь GIVES LIFE
  имеет полное право HAS EVERY RIGHT
  ее усложнять TO COMPLICATE IT
   
   
  Перейдем к пониманию языка и языковых процессов. Вот родной язык я не помню. И не стараюсь помнить (дурак что ли?).


Родной язык чувствую. И когда я говорю – говорение происходит само. Слова как-то сами подбираются и выстраиваются в предложения.

Но перед этим есть чувство цели/задачи того что я хочу ПЕРЕДАТЬ. И это чувство как поток. На котором все само собой выстраивается. Типа как железные опилки на магните, в нужном направлении.


Английский – точно также. Это как бы еще один твой родной язык. Есть несколько базовых тех-моментов, которые нужно поставить (произношение, грамматика + свободомыслие), а остальное – сплошное чувство.


Каждое слово несет в себе заряд чувств. Каждое слово наполнено будто электричеством. Правильно прикоснись – ударит.
   
  > ... наблюдения: фразы запоминаются сами. Шикарная методика!
  >
 
   

Почему первый вопрос женщин: ARE YOU SINGLE? Хоть бы одна спросила: ARE YOU HUNGRY?

 
  are you single? у тебя девушка есть?
  are you hungry? кушать хочешь?
   
   
  Помнишь вот это чувство  (в далеком детстве) когда ты только что научился плавать? Или держаться на велосипеде?

В этом месте был удар током в Сознание, был? И потом все пошло в разы быстрее, верно? Как будто полетел.

С языком также. Вот как только начинаешь чувствовать язык, он идет.  Порхает и смеется. Как бабочка.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  26 сентября 2014
   
  --
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
(С. Есенин)
   
Английский. Возьмись по-взрослому. 2 июля.
   
   
  > Работать с запахами - просто невероятно. Такие вкусные картинки!
  >
   
 
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (нaшa dream)    25 сентября 2014, 06:05
Английский от Смирнова (ты в boot без boot)    23 сентября 2014, 06:06
Английский от Смирнова (эротическая фантазия)    20 сентября 2014, 06:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 19221
  Оксана Гафаити о бизнесе и инвестициях
MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.
Подписчиков: 2241
  Лестница успеха. Советы психолога
Рассылка для тех, кто хочет добиться успеха в жизни. Как найти любимую работу, как ставить цели и достигать их, как управлять своим временем и т.д. Секреты профессионалов.
Подписчиков: 12498
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php