пятница, 26 сентября 2014 г.

Все просто. Все о жизни -=IV=- Письмо мне от бизнеследи

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Слухи подтвердились... Слухи подтвердились...
прибыльный интернет-магазина можно открыть за 2 дня! Получи пошаговую инструкцию.

  PK-EM1-Em PK-EM1-Em
Купить за 6650 руб. Подробнее...

  А вы еще не говорите по-польски? А вы еще не говорите по-польски?
Дистанционный курс всего за 555 руб. в месяц. Для учебы достаточно 20-30 минут в день!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Иосипенко
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Все просто. Все о жизни
  
Все просто. Все о жизни -=IV=- Письмо мне от бизнеследи
 
 
Все просто. Все о жизни

Напоминаю, что Вы подписывались на рассылку " Все просто. Все о жизни". Отписаться можно в самом низу письма.

 

Совсем недавно одна бизнеследи отослала мне послание...

 

Я зачитаю Вам послание в видеоподкасте, а в конце зачитаю свой ответ. Верней, я попросил прочесть письмо помощницу, т.к. самому как-то некомфортно читать от имени женщины.

 

А ещё я опущу изрядное количество её личных подробностей, не относящихся к делу.

 

Итак, вот само письмо...

 

Смотрите видео здесь:

http://iosipenko.com/?page_selling=pismo

 

Приятного просмотра!

 

 

С уважением, Владимир Иосипенко,

владелец "МШВМ"

форма обратной связи:

http://iosipenko.com/?page_id=636



 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Все просто. Все о жизни -=IV=- Частота времен.    24 сентября 2014, 20:51
Все просто. Все о жизни -=IV=- 9 способов получения тайных знаний!    11 сентября 2014, 12:12
Все просто. Все о жизни -=IV=- Забирайте книгу сейчас!    05 сентября 2014, 13:56

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Ежедневные библейские чтения
Евангельские чтения на каждый день по уставу Православной Церкви
Подписчиков: 2625
  Самые разные притчи
Всевозможные притчи разных времён, народов и авторов, познакомившись с которыми, вы, узнаете что-нибудь новое о себе и о Мире. Три раза в неделю вы получите новую притчу от сайта Притчи.ру в свой почтовый ящик.
Подписчиков: 34162
  Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 51049
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: culture.psychology.kroshkin
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php