суббота, 18 октября 2014 г.

Национальная и государственная безопасность

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Аутстаффинг персонала - выгодное предложение для крупных компаний. Надежно и выгодно! Скидки!
  
  
Курсы классического  массажа. Курсы классического массажа.
Профессиональное обучение с "нуля" для всех желающих. Выдается сертификат. Пройдите лучшие курсы в Институте Профессионального Массажа! Ждём Вас!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Все учебные материалы E-English.Ru!
 
 

Все учебные материалы E-English.Ru!

Доброе утро, мои ученики! Вам пишет Игорь Игоревич Хохлов, Ваш учитель английского с E-English.Ru и, по совместительству, автор этой рассылки. Сегодняшний выпуск - для изучающих английский язык.

Моя рассылка будет очень короткой и адресована тем, кто хочет изучать английский язык по моим материалам, но не имеет возможности регулярно посещать онлайн уроки.

В течение трех дней - воскресенье 19 октября, понедельник 20 октября и вторник 21 октября - вы можете приобрести все учебные материалы моего сайта, накопленные за семь лет, всего за 1980 pyблeй. Вам будут доступны все те же материалы, по которым занимаются мои ученики-интенсивники, разница лишь в доступе к онлайн урокам. Если мои ученики-безлимитники имеют доступ к разговорным урокам каждый день, то с вами я буду проводить консультации по аудиоматериалам и заданиям, а также составлю для вас учебный план.

  1. Я определю уровень Ваших знаний и составлю индивидуальный план организации обучения.
  2. Вы получите полный комплект аудиолекций, подкастов и записей онлайн уроков, который были мной начитаны за семь лет.
  3. Вы получите доступ ко всем конспектам, тестам и лингвотренажёрам, по которым сейчас занимаются мои ученики-интенсивники.
  4. Если Вы захотите перейти на Безлимитный курс, то текущая оплата будет вычтена из стоимости Безлимитного курса.

Акция действует три дня - 19, 20 и 21 октября!

Вы можете воспользоваться спецпредложением, написав мне по email teacher@e-english.ru.

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Учебные материалы по английскому с 1 по 14 октября    14 октября 2014, 04:11
Спецвыпуск для изучающих английский язык    21 сентября 2014, 06:30
Национальная и государственная безопасность. Спецвыпуск 'Английский язык'    08 сентября 2014, 01:36

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы, домашнего хозяйства и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими рук...
Темы: 35155   Участники: 20386
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 13273   Участники: 7553
  Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1479   Участники: 2337
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php