четверг, 21 мая 2015 г.

Английский от Смирнова (Перехитрим лето?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (Перехитрим лето?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
# 792
регистрация на курс YES
 

Перехитрим лето?

   
  > СС так встряхнет, что весь позвоночник в штанах окажется...
 
   
   
   
   

CLOSE YOUR EYES и OPEN YOUR MOUTH. Только DON'T SPIT OUT. Чувствуешь BUBBLES? — WOW! AMAZING! Это карамелька? — NO, THIS IS CARBIDE.

 
  close your eyes Закрой глаза
  open your mouth открой рот
  don't spit out не выплевывай
  bubbles пузырьки
  wow! amazing! Круууто!
  this is carbide Это карбид
   
   
 

Я позавчера посадил дерево. Даже целых три. Яблони.

Первые мои деревья. До этого сажал, ну, с отцом, в школе, с кем-то, а вот так чтобы сам - еще не сажал.


Необычное чувство. У меня есть домик в лесу, там почва песок на глубину до центра Земли, в общем есть свои особенности культивации растений, надеюсь что все особенности учел.

Поэтому сажал долго, можно сказать два дня.

   
   

Одна казахская FAMILY WAS UNDER GREAT IMPRESSION OF THE фильм «Терминатор», что GAVE A NAME TO THIER SON Айлбибек.

 
  family семья
  was under great impression of настолько любила
  gave a name to son назвала сына
   
   
   
  теперь получается что каждый уважающий меня Человек просто обязан посадить дерево и выучить один иностранный язык,

и все остальное само встает в очередь задач: дети, дом, квартира, летучий корабль, порядок на кухне, чистая лестничная площадка, синее небо и свежее солнце на завтрак
   
   
  > P.S. в первый день после выбора фраз хотела пойти спать, но когда увидела картинки (!!!!) - сон улетучился. С.С., откуда Вы это "рисуете"??
  >
 

 

Когда я проходил MEDICAL BOARD, A PSYCHIATRIST спросил у меня: — WHAT'S THE DIFFERENCE BETWEEN THE SUN AND THE MOON? Я ответил, что THE MOON IS AN EARTH SATELLITE, а THE SUN IS A STAR. На что PSYCHIATRIST сказал: — WHAT ARE YOU A MORON? THE SUN днем светит, а THE MOON AT NIGHT!

 
  medical board медкомиссию
  a psychiatrist психиатр
  what's the difference between Чем отличается
  the sun and the moon луна от солнца
  an earth satellite спутник Земли
  a star звезда
  what are you a moron? Ты что, дебил?
  at night ночью
   
   
 

У каждого человека есть два пути: путь Созидания и путь Созерцания

Когда встаешь на путь Созидания, испытываешь странное чувство.


путь Созерцания - здесь чувств нет, одни эмоции. Хотя есть одно чувство. Чувствуешь себя Дыркой от бублика. Я с этим экспериментировал, работает.



Если хочешь чтобы тебя не трогали, не бубнили не били и не замечали даже на работе - представь себя дыркой от бублика. Улет полный. Созерцания даже нет, йоги в ауте. Информация в тело не поступает, не выходит.


путь Созидания - это сложно. Например Женщина у которой есть дети - она уже на этом пути, и это совершенно иная по структуре миропонимания женщина, чем та у которой нет детей. Они просто думают по разному.


И когда ты вкусишь этого пути Созидания, типа как яблока соблазна, уже после этого тебе не удастся не доесть этот плод до конца.

А этот плод блин хитрый, ты его ешь, а он от каждого укуса вырастает больше.

--
Также и английский. Когда начинаешь его учить, то бишь заниматься. Вот, думаешь, месяц поучу и мне хватит.

Но если ты его за этот месяц распробовал, то понял что месяц даже самых эффективных и интенсивных занятий - это капля в море, и что тебя как любящего себя Созидателя этот месяц никоим не устраивает.


Ну, с английским-то проще, его всегда можно бросить. А вот детей не бросишь.  Ты когда будешь свой английский бросать, хоть молитву прочитай 'Отец мой небесный..', может там простят, а я-то не прощу. Ну ладно, я не об этом сегодня.

   
  > Я ищу отговорки, а урок не сделал
  >
 
   
   

ANYONE! Вот YOUYOU HAVE GOOD EYES! Возьмите меня с собой в Анталию ON VACATION!

 
  anyone Кто-нибудь!
  you have good eyes у вас добрые глаза
  on vacation на отдых
   
   
  Ну что садоводы, огородники, тунеядцы, созерцатели анекдотов, английский-то учить будем? Лето через 10 дней. Перехитрим лето? Или схалтурим лето?


Лето это одна четвертая жизни, и если ты лето халтуришь, то выходит сливаешь четверть своей жизни.

А в английском еще круче - каждый пропущенный месяц отбрасывает тебя на два месяца назад. Ужос задним числом.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  21 мая 2015
регистрация на курс YES
   
   
  > И снова май, и вам на ж.пе не сидится, А я учусь и мне Смирнов ночами снится!
 
   
   
   
  читать текущие отчеты участников курса YES
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (first нужно научиться..?)    19 мая 2015, 03:05
Английский от Смирнова (так они сами..)    16 мая 2015, 03:05
Английский от Смирнова (It's true..)    14 мая 2015, 03:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Бодибилдинг, фитнес, упражнения
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информации. Все предельно просто и понятно. Мы за здоровй образ жизни. Спонсор месяца: Чехлы для iPhone
Темы: 4728   Участники: 5637
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1431
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 9169   Участники: 5652
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php