четверг, 21 сентября 2017 г.

Английский от Смирнова (внимaниe зaдача!)

  
Ликвидация компаний без проверок (все регионы РФ). Банкротство компаний.
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (внимaниe зaдача!)
общение - ключ к пониманию
22 сентября
регистрация на курс YES
  Внимaниe зaдача!
   
  Начать занятия на курсе YES (набор в группу закрывается!)!
   
  Никак не могла раскусить изюминку вокала.. Осилила! Мой артикуляционный аппарат начинает двигаться так, чтобы выдавать нужные слова и звуки. Оказывается, когда я говорю слово (по-английски), оно не всегда звучит так, как я его хочу произнести..
(Людмила, курс: вокал, урок 5)
   
   
   
Пациент приходит TO THE DOCTOR и говорит:
-DOCTOR, меня все считают CRAZY потому что я люблю SAUSAGES.
-Что за RUBBISH? Я тоже люблю SAUSAGES.
-REALLY? Тогда LET'S GO, я вам покажу свою COLLECTION.
   
  to the doctor `tuDq`dOktq к врачу ту зэ`доктэ
  crazy `kreIzI сумасшедший `крейзи
  sausages `sLsIG сосиски `со:сэджиз
265  rubbish `rAbIS ерунда рабиш
  really `rIqlI Правда риэли
  let's go `lets`gou идемте летс`гоу
  collection kq`lekSn коллекцию кэ`лекшн
   
   
   
 

Привет физикам и лирикам. Есть для вас задачка на выходные.

Задача имеет очень важное значение для понимания механики орбитального движения планет.


Помните тему о двух шариках? Шарики соударяются и разлетаются. При этом каждый меняет свое направление и скорость.

Так вот, нужно вычислить углы изменения траекторий и скорость каждого шара после соударения.


У меня есть свое решение, по моим формулам. И мне очень нужно знать, как эта задача решается классически. Наверняка среди вас есть люди с математическим/физическим образованием, и вы знаете как эта задача решается по канонам науки.


Если ваш ответ совпадет с моим, то это будет здорово, если нет - будем разбираться чей ответ верный.

Во всяком случае расчеты по моей формуле совпали с расчетами Ньютона на 99-100% для всех планет (т.е. моя формула имеет право быть), и теперь нужно искать дополнительные точки соприкосновения. Давайте искать.


Поступим так. Задача находится ниже.

Мой ответ лежит здесь, но файл зашифрован. Пароль к zip-файлу - скорость второго шарика после соударения (цифра  и восемь знаков после запятой). Если наши ответы в точности совпадут - то открывайте файл, смотрите мое решение и читаете то, что я вам там пишу лично.


Если файл зараза таки не открывается, но у вас есть решение для задачи - пишите ваш ответ с пояснениями сюда.

Буду рад любому решению, которое вы предложите. Спасибо.
----


Итак, задача:

Два однородных металлических шарика (две материальные точки, имеющие массу, скорость и упругость) двигаются перпендикулярно друг другу, соударяются (рис. 1) и разлетаются (рис. 2).  Характер соударения - шарик 2 ударяет шарик 1 (рис. 1).

Шарик 1: m1 = 2 кг, v1 = 10 м/с (P1 = 20 кгм/с)
Шарик 2: m2 = 0,1 кг, v2 = 5 м/с, (P2 = 0,5 кгм/с)


Требуется узнать (решить без допущений!):

1) скорость Шарика 1 после соударения (v3)
2) скорость Шарика 2 после соударения (v4)
3) угол отклонения Шарика 1 (Альфа)
4) угол отклонения Шарика 2 (Бета)
(рис.3)


   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  вал новых слов;  при построении фраз тоскую по грамматике); очень нравится расшифровывать фонограммы своим скудным словарным запасом, иногда получаются шедевры)))(к слову сказать, фонограммы становятся более понятными, наверное это "прямая" на американских горках YES, или, чур меня, может я стала лучше слышать?), И да, страшно звонить говорящим по-английски, зато, когда позвонишь, да еще "должок" вернешь, - так хорошо на душе становится)))....
(Ирина, курс: Базовый, урок 5)
   
   
  Начать занятия на курсе YES (успевайте в эту группу !)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (мы слушали в 80-е ..?) Английский от Смирнова (пространство от слова Просто) Английский от Смирнова (стало значительно легче ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php