понедельник, 11 сентября 2017 г.

Английский от Смирнова (осенняя cкидка 30, бегом в осень..)

  
Английский - путь к свободе! Запишитесь на курс в августе со скидкой до 35%!
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (осенняя cкидка 30, бегом в осень..)
английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим..
12 сентября
регистрация на курс YES
  Осенняя cкидка 30, бегом в осень!
   
  Есть ли возможность сделать осеннюю cкидку?
   
   
 

Супеp-aкция продолжается.

Сегодня, до 23.00 мск цены снижены на 30%

Условия aкции - каждый день размер cкидки уменьшается на 10%.
В день начала занятий 15 сентября aкция завершается.

Осень скидывает листву и цeны. А я вас жду на курсе YES.


--
осени крики -
крики Вселенной
Скрип дождя
и легкая дрожь солнца
на березовом ветру

---

   
  Начать занятия на курсе YES по супеp-aкции!
   
   
Мужчина и женщина GOT MARRIED, он ей и говорит:
- SINCE ты моя жена, то должна RESPECT мои HABITS. у меня их 3!!! Первая. EVERY среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, SNOW, что бы ни HAPPEN ФУТ-БОЛ! GOT IT?
- I GOT IT
, - отвечает жена

- Вторая. EVERY пятницу я с друзьями играю в преферанс.
- GOT IT?
- I GOT IT - отвечает жена.

- И, наконец, третья. Каждое воскресенье у меня FISHING. Зима, FROST, день рождения MOTHER-IN-LAW - ANYWAY, у меня FISHING!GOT IT?
- I GOT IT, - отвечает жена.
- Ну и? Что скажешь?
- I все GOT IT.

- OBJECTIONS есть?
- Нет. - А может быть, у тебя тоже есть HABITS какие-то?

- ДА, одна. Я EVERY NIGHT в 9 часов HAVE SEX. Есть муж AT HOME, нет мужа AT HOME - ANYWAY, у меня - SEX! GOT IT?
   
  got married gOt`mxrId поженились гот`мэрид
  since sIns Поскольку синс
  respect rI`spekt уважать ри`спект
  habits `hxbIts привычки `хэбитс
  every `evrI Каждую `эври
  snow `snou снег `сноу
274  happen `hxpqn случилось `хяпэн
  got it `gOtIt Поняла `готит
  fishing `fISIN рыбалка `фишинг
  frost frOst холод фрост
  mother-in-law `mADqrIn`lL тещи `мазэри`нло:
  anyway `enIweI в любом случае `эниуэй
  objections qb`GekSnz Возражения эбд`жэкшнз
  have sex at home hxv`seks qt`houm занимаюсь СЕКСОМ дома хэв`секс эт`хоум
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Все хорошо. Предложения составлять стало значительно легче. Стараюсь составлять лаконичные предложения. Краткость - сестра таланта.
   
   
  Начать занятия на курсе YES по супеp-aкции!

супеp-aкция YES подробнее
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (cупеp-aкция YES) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Английский от Смирнова (очарование фраз ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php