есть что-то другое, что управляет этим.. | 19 января | | | | Части системы вне системы не работают | | | | | | > Уверенна, что скоро подруга будет просить показать уроки. Вот думаю, как так показать, чтобы сохранить сюрпризность(я радуюсь каждому уроку и так много там сюрпризов!) Про куколок и фасоли при них я скажу--это по Фэншую полезно . А с уроками как? | | | | | | | | | | | | KEEPING "на выброс" BOXES WITH JUNK, DON'T DOUBLE-CHECK их содержимое, иначе YOU'LL HAVE NOTHING TO THROW AWAY. | | | | keeping | | Собирая | | | boxes with junk | | коробки со старым хламом | | | don't double-check | | не рассматривайте | | | you'll have nothing to throw away | | выкидывать будет нечего | | | | | | | | | | | | | | | Понимаете, уроки вне тренинга работать не будут. Тренинг – это замкнутая система. Можете распечатать все уроки и раздавать на каждом углу. В лучшем случае их уберут в шкаф на вечное хранение. Или будут разжигать костер. Хотя мне идея нравится – разжигать костер уроками Смирнова. Народ, срок хранения распечатанных уроков – три месяца. Через три месяца – все сжигать. И смотреть на пламя. Английский еще может тебя согреть. | | | | | | "Not mine," said Eeyore proudly. "Look, Piglet!" And as Piglet looked sorrowfully round, Eeyore picked the balloon up with his teeth, and placed it carefully in the pot; picked it out and put it on the ground; and then picked it up again and put it carefully back. "So it does!" said Pooh. "It goes in!" "So it does!" said Piglet. "And it comes out!" "Doesn't it?" said Eeyore. "It goes in and out like anything." "I'm very glad," said Pooh happily, "that I thought of giving you a Useful Pot to put things in."
| | | A. A. Miln. Winnie-The-Pooh and All, All, All | | | | | | | | | | В И-нете постоянно сталкиваюсь с теми ли иными Тренингами, курсами и обещаниями. Как правило – это диск: фильм или книга. Вроде купил – и занимайся на здоровье. Да нифига. Покупаем и откладываем 'до завтра'. И никто за этим не следит. Ох уж это вечное завтра. Скажи мне – где тут тренинг? Тренинг это: 1) ты 2) группа 3) учитель 4) учебный материал 5) Ответственность за себя, за группу, за учителя и за учебный материал | | THE BIGGEST DISAPPOINTMENT для женщины это DISREGARD со стороны мужчины, для которого она хотела бы TO PLAY HARD-TO-GET. | | | | the biggest disappointment | | Самое сильное огорчение | | | disregard | | невнимание | | | play hard-to-get | | быть недоступной | | | | | | | | | | | | обрати внимание, учебный материал стоит на 4-м месте, и если ты его сунешь своей подруге, она полистает, в лучшем члучае выучит пару уроков. Чуда не произойдет. Произойдет только в том случае, если ты выстроишь с подругой систему подобную нашей: даешь урок (за деньги!!), и потребуешь отчета по этому уроку. И за каждый пропуск даешь реального пендаля по попе. Тренинг работает, потому что есть СИСТЕМА: провроцирующе-пинающе-ласкающе-ободряющий-принуждающе-контролирующий Механизм. Например, велосипед - это система. Где все детали и узлы совместными усилиями выполняют единую главную задачу - движение в заданном направлении. Оторви от него руль и подари другу со словами - на, катайся. Части системы вне системы не работают. Слышу возгласы из толпы: да мы свободные люди, мы сами можем выучить, без пинков, без роботов и без хлопот. Рад за вас. Что ж вы тогда еще выучили? Поднимите руки, у кого купленные книги лежат на чердаке, на даче или в гараже? Вот-вот. Учить некогда, а выбросить жаль. | | | | - HONEY, а почему ты сразу DIDN'T TELL ME что YOU'RE SUCH A BITCH? - SURPRIIIIIIIISE!! | | | | HONEY | | Дорогая | | | DIDN'T SAY | | не сказала | | | SUCH A BITCH | | такая сука | | | - SURPRIIIIIIIISE!! | | СЮРПРИИИИИИИИЗ!! | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мы живем в реальном мире, где на второстепенные цели нужно выкраивать время, искать его в дырках, в пробках, в метро, в очередях, меньше спать, на бегу есть. Да, английский – это второстепенная цель. Есть дела поважнее: семья, работа, здоровье, дети. Мы же это не можем бросить в угоду Инглишу. Поэтому надо выкраивать на это время. Очень многие мечтают заняться английским. Но просто не могут себе этого позволить. Постоянная суета и это вечное завтра. Ты я живу миг в сегодня или вечность в завтра? | | | | | | > Совершенно замотался по работе, на уроки просто не остается времени, спасают только звонки. Главное не вывалиться из тренинга. (урок 99) | | | | | | | | A CHILD наступивший ONTO A NEW TABLET PC, WILL STILL BE YOUR CHILD, NO MATTER HOW вы его не называли. | | | | child | | Ребенок | | | onto a new tablet pc | | на новый планшентник | | | will still be your child | | все равно остается вашим ребенком | | | no matter how | | как бы | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пендали, они же мотиваторы, пряники, бонусы, YESы, гудмонинги, исключения, напоминалки, прощалки, целовалки, угрожалки, издевалки, умолялки, радовалки - это своего рода будильники, которые звенят в нужное время и просто в тебе что-то будят. Совесть. Ответственность. Жадность. Скорость. Или что то-то еще, что в тебе отменяет вечное Завтра, и рождает СИЛУ, чтобы двигаться дальше прямо Сейчас. И я тоже в этой системе. Вы, когда занимаетесь - вы ведь знаете, что Смирнов следит за вашей учебой. Поднимите руки кто это чувствует? | | | | Сергей Смирнов | | | | | | > Успеваю. Пока без разговоров. На вопрос сразу имела правильный ответ. Я супер-мозг.Что еще. Шесть уроков назад я была еще с Машкой в животе. Потом был перерыв, родилась Машка. Так что сорри - не помню. Помню - шесть уроков назад у меня было сильно больше времени. Это факт. Ну ничего - прорвемся. (урок 90) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий