среда, 16 февраля 2022 г.

Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса - Зачем ставить продавцу (или себе) несколько планов продаж?

Subscribe.ru
Зачем ставить продавцу (или самому себе) несколько планов продаж?
Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #214, 2022-02-17
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» я расскажу Вам о секрете мотивации продавцов через хитро устроенный план продаж – и поделюсь собственным опытом.

Зачем ставить продавцу (или самому себе) несколько планов продаж?

Много лет назад на выступлении одного из топов страховой компании Prudential я услышал об интересном способе мотивации продавцов.

И начал использовать его сперва для себя, а потом и для некоторых своих клиентов.

А теперь хочу поделиться им с Вами.

Четыре плана продаж вместо одного

Этот фокус работает там, где сложно заранее спрогнозировать объём продаж, потому что нет чёткой связи между количеством потраченных часов и количеством заработанных денег. В тех отраслях, где один и тот же человек может продать намного больше или намного меньше.

Суть способа в том, что продавцам в течение отчётного периода дают не один план продаж, а несколько. И им заранее известно, что планов будет несколько.

Грубо говоря, первый план – это минимум, который точно надо сделать. А если ты его не делаешь, стоит ли тебе вообще заниматься продажами?

Но затем, когда первый план выполнен, продавцу предлагается второй плановый показатель, уже побольше. Скажем, если первый план составлял 100 (неважно чего), то второй может быть уже на уровне 125. Причём именно предлагается – выполнять его не обязательно, но если выполнишь, получишь особую премию.

Если удалось выполнить второй план, а месяц ещё не закончился – как Вы уже догадались, предлагается третий. Например, уже не 125, а 150. И ещё более впечатляющая премия. А затем и четвёртый – к примеру, 200 – и какой-то суперприз за его достижение.

Почему этот способ мотивации работает?

За счёт чего работает этот способ? Не секрет, что мы максимально мотивированы на старте, когда только начали бежать, и на финише, когда осталось поднажать совсем чуть-чуть. В середине дистанции азарт обычно ниже. Ну а как только мы пересекли финишную черту, мотивация бежать дальше падает в ноль.

А при использовании нескольких планов продаж мы оказываемся в ситуации, когда человек, порвав грудью финишную ленточку, обнаруживает себя на старте новой дистанции. И мозг, вместо того, чтобы отдать команду «вольно», снова включает режим форсажа. И так – несколько раз подряд.

Кроме того, если дать человеку с самого начала максимальный план, и он почувствует, что от него ждут слишком многого – есть риск, что он просто опустит руки и его мотивация упадёт. А вот когда первый план воспринимается как заведомо подъёмный и реалистичный, мозг отдаёт сам себе приказ «Действуй!» А дальше уже гораздо легче продолжать, когда ты набрал разгон.

Как это работает для меня самого

Когда я в январе собирал людей на курс «Строим личный бренд вместе с Левитасом», я использовал этот фокус для самого себя (да, для самомотивации он подходит тоже). Сперва поставил себе относительно скромный план продаж, а когда он был достигнут, поставил второй, затем третий... И это правда работает. Как минимум, для меня.

Кстати, до последнего своего плана продаж я чуть-чуть не дотянул. Буквально пару сотен долларов. И меня это напрягает. Чёртов эффект Овсянкиной, о котором я сам же писал в своих книгах, не даёт успокоиться, пока задача не завершена.

Поэтому, хоть запись на курс и закрылась, я готов принять ещё одного человека. Просто чтобы дойти до плановой цифры, закрыть для себя этот гештальт и успокоиться.

Так что если Вы хотите воспользоваться последним шансом попасть на курс «Строим личный бренд вместе с Левитасом», чтобы поработать лично со мной над формированием Вашего персонального бренда – напишите мне прямо сейчас на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки.

Резюме

Как видите, фокус с несколькими планами продаж работает даже в случае, когда продавец полностью понимает, как это устроено.

Попробуйте его для себя или для своих продавцов, и посмотрите, как он сработает в Вашем случае.

Ах, да – и дайте мне знать, что получилось!

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-02-17. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

 
     Прошлые выпуски
Почему одна фотография стоит $10, а другая $10,000 Как поднять средний чек на 76%, потратив 5 рублей Как заработать, занимаясь благотворительностью Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку marketing.levitas на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php