Добрый день, уважаемый читатель! В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу о том, в какую «чёрную дыру» проваливаются заказы Ваших клиентов, так что Вы теряете деньги и репутацию – и о том, как избежать подобных ошибок в будущем. Но сперва – важная новость. Осталось три дня до конца записи на курс «Личный бренд» Всего три дня осталось до того, как закроется запись на курс «Строим личный бренд вместе с Левитасом». Курс, который поможет Вам добиться известности, сформировать доверие и уважение к Вам, получить преимущество перед конкурентами и иметь возможность держать свои расценки выше средних по рынку. Занятия уже начались, но нагнать группу пока что несложно. Прямо сейчас мы обсуждаем, какая из семи моделей персонального бренда подходит каждому из участников. Дальше речь пойдёт о том, как найти своё преимущество перед конкурентами, своё уникальное отличие, как выбрать нишу, как завоевать доверие потенциальных клиентов и доказать свою компетентность. Затем – о том, как добиться известности среди тех людей, которые влияют на Ваше финансовое благосостояние: клиентов, нанимателей, инвесторов, бизнес-партнёров и т.п. И, наконец, поговорим о том, какими способами можно монетизировать свою репутацию и свою известность. О том, как личный бренд может помочь и в карьере, и в бизнесе, и в привлечении инвестиций, и в некоммерческих проектах. Если хотя бы часть из этих тем актуальна для Вас – у Вас ещё есть возможность присоединиться к курсу «Строим личный бренд вместе с Левитасом». Но осталось всего три дня, прежде чем запись закроется окончательно. Так что, если тема актуальна для Вас, пишите прямо сейчас на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки. В какую «чёрную дыру» проваливаются заказы Ваших клиентов Знаете ли Вы, что с высокой вероятностью Вы теряете чёртову уйму денег, потому что не видите обращения потенциальных клиентов? Есть несколько «чёрных дыр», в которые проваливаются сообщения от потенциальных покупателей, а Вы даже не знаете, что человек Вам писал. Мне нередко доводится удивить клиентов, вытащив из этих «чёрных дыр» (как фокусник – кролика из шляпы) пару-тройку заказов на сотни тысяч, а то и на миллион. Правда, чаще всего эти заказы уже просроченные и клиент уже купил в другом месте. Дело в том, что почтовые сервера и соцсети фильтруют Вашу переписку – и не всегда делают это с умом. Где же пропадают письма и заказы клиентов? «Чёрная дыра» в электронной почте Тут главной чёрной дырой выступает папка «Спам». Туда особенно часто отправляются письма от компаний – независимо от того, рекламная ли это рассылка или письмо с крупным заказом. Моя собственная почта настроена так, чтобы вообще никакие письма не отправлялись в «Спам». Конечно, из-за этого мне приходится каждое утро убивать несколько десятков мусорных писем – но зато я не теряю письма от заказчиков, партнёров и журналистов. Если такой вариант слишком экстремален для Вас – как минимум, заведите правило внимательно просматривать папку «Спам» каждое утро. «Чёрные дыры» в Facebook Если кто-то, не входящий в список Ваших «друзей», пытается отправить Вам личное сообщение в Фейсбуке – во многих случаях это сообщение попадает сперва в отстойник под названием «Запросы на переписку». И пока Вы туда не заглянете, Вы вообще не увидите это сообщение. Хуже того, внутри этой «чёрной дыры» есть ещё одна «чёрная дыра»! Если человек чем-то подозрителен тупому роботу-сортировщику, то его сообщение отправляется в папку «Спам», скрывающуюся внутри раздела «Запросы на переписку». Обычно туда уходит полный шлак – но иной раз робот ошибается и в «Спам» летят по-настоящему важные сообщения. Твк что заведите привычку регулярно проверять эти две папки. А ещё в мессенджере Фейсбука недавно наконец-то появилась опция «Показать только непрочитанные сообщения». Включите её – и Вы наверняка обнаружите какие-то переписки, которые зависли только потому, что было много других сообщений и эта переписка сдвинулась далеко-далеко вниз. «Чёрные дыры» в Instagram Переписка в этой социальной сети работает примерно так же. Сообщения от незнакомых людей попадают не в Вашу папку с перепиской, а в «Запросы на переписку». Причём внутри этой папки есть ещё один вложенный уровень – папка «Скрытые запросы», куда тоже может провалиться важное для Вас письмо. Что же делать с «чёрными дырами»? Как же поступить с «чёрными дырами»? Выбор не так уж велик, разработчики соцсетей и почтовых серверов привыкли решать за нас. Поэтому там, где можно изменить настройки, стоит это сделать – скажем, в GMail можно настроить фильтр таким образом, чтобы ни одно письмо не попадало в «Спам». Там же, где мы не можем избежать того, чтобы обращения клиентов отправлялись в «чёрную дыру», надо просто завести привычку каждый день, с утра, заглядывать во все основные «чёрные дыры». Сделайте это такой же частью своего рабочего утра, как проверку почты и чашечку кофе. И тогда Вы перестанете терять деньги и клиентов из-за глупых роботов. Ну-ка, проверьте все эти «чёрные дыры» прямо сейчас – это займёт всего несколько минут. И расскажите, что ценное или интересное Вы там обнаружили? Помните про тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»? Напоминаю, что всего через три дня закроется окончательно и бесповоротно запись на тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать свои работы или свои услуги «выше рынка». Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки. Двери закроются всего через три дня! Пишите прямо сейчас! Подписывайтесь на мои соцсети! Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д. Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год. Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий