вторник, 12 марта 2024 г.

Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса – Как заработать ещё больше денег, продавая то же самое

Subscribe.ru
Как заработать ещё больше денег, продавая то же самое
Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #216, 2024-03-12
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» я расскажу Вам ещё об одной мощной технологии партизанского маркетинга, позволяющей иной раз удвоить прибыль от продажи того же самого товара или той же самой услуги. Но сперва – важная новость.

Впервые с 2009 года – я провожу онлайн-курс «Личные финансы. Как стать богатым»

В середине марта (да, уже через несколько дней) стартует онлайн-курс «Личные финансы. Как стать богатым». Курс посвящён не тому, как зарабатывать деньги, а тому, как распорядиться уже заработанными деньгами. Как сберечь их, как защитить и как преумножить.

Этот курс основан в первую очередь на моём собственном опыте – опыте человека, который уже заработал свой миллион долларов.

Есть вещи, о которых я хотел бы знать ещё в 18 лет. Или хотя бы в 25. Или хотя бы в 30. Хотел бы, чтобы мне регулярно напоминали об этих вещах, когда мне было 40. Тогда я точно был бы сейчас и счастливее, и богаче.

Вроде бы, и так грех жаловаться: много что успел и много чего достиг.

Но я понимаю, что мог бы добиться большего – намного большего – если бы те знания, которые сложились в моей голове в стройную систему только к 50 годам, я получил раньше.

Поэтому, когда придёт время, я хочу научить этим вещам своих детей. Чтобы они добились в жизни большего, достигли этого быстрее – и с меньшим количеством потерь и ошибок.

Но до этого дня ещё много лет. А до тех пор я собираю и структурирую те вещи, которым хотел бы научить своих детей. И сейчас у Вас есть возможность получить концентрат тех знаний и навыков по управлению личными финансами, которые я накопил за полвека.

Хотите изучить – и внедрить в своей жизни – те инструменты, приёмы и «фишки», которые помогли мне пройти путь от «эмигрировал с 30 долларами в кармане» и до «свой миллион долларов уже заработал»?

Тогда скачайте прямо сейчас вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или пишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Прошлый раз я проводил курс по личным финансам в 2009 году. Второй раз – сейчас, спустя 15 лет, накопив новый опыт. Будет ли третий раз, а если будет, то когда – пока что даже гадать не берусь. Так что не упускайте редкую возможность пройти этот курс сейчас.

Это проект только «для своих». Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

И цена на курс сейчас тоже «для своих», со скидкой. Так что не ждите, пока она вырастет – напишите мне, и я вышлю Вам развёрнутую информацию.

Курс стартует меньше чем через неделю. Буду рад видеть Вас в числе участников нашего курса «Личные финансы. Как стать богатым». Пишите!

Как получить ещё больше денег, продавая то же самое

Один из способов поднять чистую прибыль Вашего бизнеса – это смена модели ценообразования.

Если сейчас Вы назначаете цену по какому-то одному принципу (например, «за час», «за килограмм» или «за квадратный метр»), то есть вероятность, что Вы сможете заработать больше денег, продавая то же самое – если измените сам принцип формирования цены.

Мне случалось помочь клиентам увеличить их чистую прибыль и в два, и в два с половиной раза – только за счёт использования этого инструмента.

Например, певец или бизнес-тренер может назначить цену «за выход» (то есть, за сам факт выступления, независимо от его длительности). Или может назначить гонорар «за час», проведённый на сцене (певец может также поставить гонорар «за песню»). Или может согласиться выступать «за процент», т.е. за определённый процент от стоимости всех проданных билетов. Или может предложить организаторам вариант оплаты «за билет», когда ему заплатят фиксированную сумму за каждого человека в зрительном зале.

Очевидно, что сама работа останется в точности той же самой – выйти на сцену и спеть песню или прочитать лекцию. Но вот итоговый гонорар будет разным. Какой из вариантов окажется выгоднее – зависит от конкретной ситуации, и продавцу стоит освоить навык быстрой прикидки, какой вариант выбрать.

Или, к примеру, можно вспомнить опыт Арнольда Шварценеггера. Он снимался во многих кассовых фильмах – от «Конана-варвара», где он размахивал мечом, как на моём фото, и до цикла про «Терминатора». Но больше всего он заработал на фильме «Близнецы». Почему? Там он снимался не за фиксированный гонорар, а за процент от будущих сборов.

То же самое работает и в товарном бизнесе, и в сфере услуг.

Скажем, иногда выгоднее продавать овощи, назначив цену «за килограмм», а порой Вы заработаете гораздо больше на тех же авокадо, грибах или киви, указав цену «за коробку» или «за штуку».

Грузоперевозчик может назначить цену «за вес» или «за расстояние».

Или, к примеру, компания, предлагающая услуги уборки, может выбирать между такими вариантами, как оплата «за человеко-час», «за квадратный метр» или «за комнату».

А с какими необычными способами назначить цену сталкивались Вы? Или, может быть, использовали их сами?

Не забудьте запросить информацию про курс «Личные финансы. Как стать богатым»

Напоминаю, что сейчас есть возможность записаться на курс «Личные финансы. Как стать богатым» по цене со скидкой «для своих».

Курс стартует меньше чем через неделю, так что лучше прямо сейчас скачайте вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или напишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Буду рад видеть Вас в числе участников курса. Пишите!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2024-03-12. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

 
     Прошлые выпуски
Как заработать вдвое больше, продавая то же самое Зачем ставить продавцу (или самому себе) несколько планов продаж? Почему одна фотография стоит $10, а другая $10,000 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку marketing.levitas на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php