вторник, 12 марта 2024 г.

Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает? - Проблема голубиной почты - что она означает для Вас?

Subscribe.ru
Проблема голубиной почты - что она означает для Вас?
Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #106, 2024-03-12
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу Вам о том, как «проблема голубиной почты» убивает Ваши продажи в интернете, и что с этим делать. Но сперва – важная новость.

Впервые с 2009 года – я провожу онлайн-курс «Личные финансы. Как стать богатым»

В середине марта (да, уже через несколько дней) стартует онлайн-курс «Личные финансы. Как стать богатым». Курс посвящён не тому, как зарабатывать деньги, а тому, как распорядиться уже заработанными деньгами. Как сберечь их, как защитить и как преумножить.

Этот курс основан в первую очередь на моём собственном опыте – опыте человека, который уже заработал свой миллион долларов.

Есть вещи, о которых я хотел бы знать ещё в 18 лет. Или хотя бы в 25. Или хотя бы в 30. Хотел бы, чтобы мне регулярно напоминали об этих вещах, когда мне было 40. Тогда я точно был бы сейчас и счастливее, и богаче.

Вроде бы, и так грех жаловаться: много что успел и много чего достиг.

Но я понимаю, что мог бы добиться большего – намного большего – если бы те знания, которые сложились в моей голове в стройную систему только к 50 годам, я получил раньше.

Поэтому, когда придёт время, я хочу научить этим вещам своих детей. Чтобы они добились в жизни большего, достигли этого быстрее – и с меньшим количеством потерь и ошибок.

Но до этого дня ещё много лет. А до тех пор я собираю и структурирую те вещи, которым хотел бы научить своих детей. И сейчас у Вас есть возможность получить концентрат тех знаний и навыков по управлению личными финансами, которые я накопил за полвека.

Хотите изучить – и внедрить в своей жизни – те инструменты, приёмы и «фишки», которые помогли мне пройти путь от «эмигрировал с 30 долларами в кармане» и до «свой миллион долларов уже заработал»?

Тогда скачайте прямо сейчас вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или пишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Прошлый раз я проводил курс по личным финансам в 2009 году. Второй раз – сейчас, спустя 15 лет, накопив новый опыт. Будет ли третий раз, а если будет, то когда – пока что даже гадать не берусь. Так что не упускайте редкую возможность пройти этот курс сейчас.

Это проект только «для своих». Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

И цена на курс сейчас тоже «для своих», со скидкой. Так что не ждите, пока она вырастет – напишите мне, и я вышлю Вам развёрнутую информацию.

Курс стартует меньше чем через неделю. Буду рад видеть Вас в числе участников нашего курса «Личные финансы. Как стать богатым». Пишите!

«Проблема голубиной почты» – что она означает для Вас?

В стародавние времена самым быстрым способом связи была голубиная почта.

Если Вы хотели отправить сообщение, например, в Тауэр – Вам надо было заранее озаботиться тем, чтобы в Вашем распоряжении был почтовый голубь, привезённый из голубятни Тауэра.

И когда возникала необходимость отправить срочное сообщение, мешочек с запиской привязывали к лапке голубя, и отпускали его в надежде, что он долетит до своей домашней голубятни.

Главная проблема голубиной почты

Как Вы думаете, а в чём заключалась самая главная проблема с голубиной почтой?

В том, что Вы никогда не знали наверняка, добралось Ваше сообщение – или нет.

Или, вернее, если Вы получали ответ, то Вы знали, что сообщение добралось (а вот Ваш адресат не знал, добрался до него Ваш ответ или нет).

Если же ответа не было – причина могла быть как в том, что сообщение не добралось до адресата, так и в том, что он Вам не ответил.

И это изрядно мешало в принятии решений.

В математике даже существует знаменитая задача о двух генералах, которые пытаются договориться о времени наступления, обмениваясь сообщениями по голубиной почте – но не могут договориться, потому что никогда нет уверенности, что второй генерал получил твоё самое последнее письмо.

А мы-то тут при чём?!

В интернет-маркетинге мы с Вами сейчас тоже начинаем сталкиваться с « проблемой голубиной почты» . Вы можете направить клиенту свою рекламу, своё коммерческое предложение, ответ на вопрос клиента и т.п. Но если контрагент не откликается – Вы не знаете, получено ли сообщение.

Вы пишете по email? Или Ваша CRM-система рассылает электронные письма? Взбесившийся спам-фильтр Вашего клиента мог не пропустить Ваше письмо. Или Ваш спам-фильтр мог не пропустить письмо клиента.

Вы удивитесь, как часто мне доводилось открыть папку « Спам» на компьютере клиента и показать ему сгинувшие туда письма от клиентов, которые хотели заплатить ему миллионы рублей.

Вы публикуете какие-то анонсы или предложения в LinkedIn, « ВКонтакте» , Twitter или в другой соцсети? Даже если у Вас сто тысяч подписчиков – никто не гарантирует, что соцсеть покажет Ваш пост хотя бы сотне из них.

Вы отправляете сообщения в мессенджерах социальных сетей? Как и в случае с электронной почтой, взбесившийся фильтр может не пропустить их – а в самом грустном случае Вам ещё и забокируют эккаунт, если тупой бот сочтёт Вашу активность подозрительной.

Ладно, а что всё-таки работает?

Пока что худо-бедно работают чистые мессенджеры, не завязанные на соцсеть – Telegram и WhatsApp. Хотя и там уже началось движение в сторону борьбы с нежелательными сообщениями. И если Вы хотя бы минимально активны, ведёте много переписок, рассылаете прайс-листы или презентации и т.п. – то рискуете столкнуться с этой проблемой.

Как ни смешно, если Вам нужно точно знать, что важный контрагент получил Ваше сообщение – придётся откатиться назад во времени, к технологиям не XX века даже, а конца XIX века.

Телефонный звонок и заказное бумажное письмо с уведомлением о вручении – эти два инструмента пока что гарантируют, что если контрагент получил сообщение от Вас, то и Вы об этом узнаете.

А если и там начнётся « проблема голубиной почты»  – возможно, придётся откатиться ещё дальше в прошлое, в эпоху Пушкина и Гоголя, и вернуться к отправке живых курьеров, которым строго поручено передать пакет только адресату лично, в собственные руки, и под роспись.

И ещё один важный совет

Ну а пока что я рекомендую Вам задуматься о том, как надо действовать, если в какой-то момент на Ваше обращение к контрагенту нет ответа.

И сформулировать для себя простые правила, которым можно потом легко обучить своих продавцов. « Если Вы написали потенциальному клиенту, но в течение N дней не получили ответа, то...»

Наличие таких правил может как упростить жизнь Ваших продавцов, так и поднять Ваши продажи за счёт того, что клиенты не будут утекать между пальцами.

А может быть, у Вас даже уже есть такие правила? Если да – поделитесь ими, пожалуйста.

Не забудьте запросить информацию про курс «Личные финансы. Как стать богатым»

Напоминаю, что сейчас есть возможность записаться на курс «Личные финансы. Как стать богатым» по цене со скидкой «для своих».

Курс стартует меньше чем через неделю, так что лучше прямо сейчас скачайте вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или напишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Буду рад видеть Вас в числе участников курса. Пишите!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2024-03-12. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

 
     Прошлые выпуски
Чем Ваш клиент похож на рыбку Дори? В какую "чёрную дыру" проваливаются заказы Ваших клиентов Какую ошибку совершили сотни тысячи предпринимателей и маркетологов год назад Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку economics.icommerce.levitas на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php