Здравствуйте! Итак, дорогой читатель, у нас с вами грандиозное событие - 50-й выпуск рассылки. По этому поводу мы дарим вам подарок. Па-ба-бам! – трубят фанфары и в зал вносят… ваш коллективный портрет, написанный на основании наших опросов. Нравится? А теперь, давайте рассмотрим картину во всех подробностях. Но это не все подарки! Это вообще была только открытка. Подарки – вот они: До Нового года осталось 45 дней, и предусмотрительные бизнесмены уже размещают у нас заказы на календари, подарочные коробки и прочую праздничную полиграфию. Сейчас вы можете заказать все модели коробок по одной цене и календари в виде ёлочек, додекаэдров, пирамид и любых других форм-факторов. Подробности о ценах и скидках – по этой ссылке или по телефону (495) 737-30-45. Расчет заказа – всего одна минута! Кстати о зиме, вы подвержены действию заразы? Тогда: Будьте осторожны, на вас охотятся вирусы! Реклама мутирует, начинает носиться в воздухе и передаваться чуть ли не воздушно-капельным путём. Осенью вирусный маркетинг испытывает настоящий подъём и поражает миллионы граждан, не имеющих иммунитета к рекламе. А что новенького в мире вирусной рекламы – читай здесь. А вот ещё одна разновидность рекламного продукта – социальная реклама. Почему она так ужасна в последнее время? Жуткая жуть: почему социальная реклама все больше превращается в ужастик? Кого можно заставить при помощи кошмарных роликов, постеров или наклеек бросить пить, курить и ездить быстро? Эффективны ли вообще пугающие впечатлительных людей социальные ролики про рак лёгких и сбитых детей? Или мы просто абстрагируемся и становимся более равнодушными? Читайте исследование данного вопроса здесь. Хватит вас пугать, давайте-ка лучше посмотрим на игры дизайнеров там, где их не ущемляют в креативе. На работу как на праздник: самые необычные офисы Москвы и мира Где-то босс невинную картинку на стене офиса считает диверсией под корпоративный стиль, а где-то есть такие офисы, что перед ними меркнут Диснейленд, замок Моррисвиль и интерьеры звездолётов из «Стартрека». Посмотрим и позавидуем. Финансовая подушка… площадью в десять соток Вы верите в светлое будущее? Конечно, верите. А скажите, в чём Вы храните свои сбережения, чтобы там, в светлом будущем, вам богаче жилось? В рублях? В долларах? В золотых слитках? Вот что: сбережения надо хранить в земле. Но не закапывать, а вкладывать в землю. И ещё вопрос – Вы верите в доход в 300% годовых без обмана и строительства «пирамид»? Сейчас мы Вам расскажем, где дают такие проценты, и на каких условиях. Полезное чтиво Итак, «Одноминутные правила для предпринимателя: Секреты создания и развития успешного бизнеса». В книге авторы очень коротко рассказывают о трех китах успешного бизнеса: финансах, сотрудниках и клиентах и о том, как удерживать в голове все три важнейших позиции. По статистике, в США в течение первого года прогорают 40 % начинающих, 80 % бизнесов терпят крах в течение пяти первых лет, а 96 % не дотягивают до десятилетия. При этом около миллиона американцев ежегодно затевают свое дело… И у нас ситуация не лучше. Как исправить ситуацию? Почитайте книгу, может быть, поймёте, в чём дело. А вот теперь – опрос! Опрос: «Скольких гостей Вы обычно приглашаете на собственный день рождения?» Оставьте свой голос. Те, кто отметил первый и пятый пункты – ждите нас в гости ))) Календарь «Банка Идей» Что там у нас случилось 29 ноября? Да много чего... Вот, например, 36 лет назад умница Билл Гейтс придумал таки название своей будущей компании - Microsoft. Чем думал – не знаем, но ведь прославился! В этот день в том же 1975-м группа Queen взорвала мировые музыкальные рейтинги своей новой композицией Bohemian Rhapsody, которая удержалась в топе больше двух месяцев. А вот вам еще один раритетный факт, но теперь российского происхождения. 29 ноября 228 лет назад родилась ё... – нет, не ёлочка, а седьмая буква русского алфавита. Которая в последние годы обрела второе дыхание благодаря креативности некоторых российских бизнесменов и маркетологов. Подробней об этом - в нашем следующем выпуске, который выйдет 29 ноября! Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку: http://www.poligrafi.com/subscribe/ P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее... С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий