вторник, 15 ноября 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 14 ноября 2011г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: А ведь у нас с вами - юбилей!!! Празднуем?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Итак, дорогой читатель, у нас с вами грандиозное событие - 50-й выпуск рассылки. По этому поводу мы дарим вам подарок.
Па-ба-бам! – трубят фанфары и в зал вносят… ваш коллективный портрет, написанный на основании наших опросов. Нравится? А теперь, давайте рассмотрим картину во всех подробностях.

Но это не все подарки! Это вообще была только открытка. Подарки – вот они:

До Нового года осталось 45 дней, и предусмотрительные бизнесмены уже размещают у нас заказы на календари, подарочные коробки и прочую праздничную полиграфию. Сейчас вы можете заказать все модели коробок по одной цене и календари в виде ёлочек, додекаэдров, пирамид и любых других форм-факторов. Подробности о ценах и скидках – по этой ссылке или по телефону (495) 737-30-45. Расчет заказа – всего одна минута!

Кстати о зиме, вы подвержены действию заразы? Тогда:

Будьте осторожны, на вас охотятся вирусы!
Реклама мутирует, начинает носиться в воздухе и передаваться чуть ли не воздушно-капельным путём. Осенью вирусный маркетинг испытывает настоящий подъём и поражает миллионы граждан, не имеющих иммунитета к рекламе. А что новенького в мире вирусной рекламы – читай здесь.

А вот ещё одна разновидность рекламного продукта – социальная реклама. Почему она так ужасна в последнее время?

Жуткая жуть: почему социальная реклама все больше превращается в ужастик?
Кого можно заставить при помощи кошмарных роликов, постеров или наклеек бросить пить, курить и ездить быстро? Эффективны ли вообще пугающие впечатлительных людей социальные ролики про рак лёгких и сбитых детей? Или мы просто абстрагируемся и становимся более равнодушными? Читайте исследование данного вопроса здесь.

Хватит вас пугать, давайте-ка лучше посмотрим на игры дизайнеров там, где их не ущемляют в креативе.

На работу как на праздник:
самые необычные офисы Москвы и мира

Где-то босс невинную картинку на стене офиса считает диверсией под корпоративный стиль, а где-то есть такие офисы, что перед ними меркнут Диснейленд, замок Моррисвиль и интерьеры звездолётов из «Стартрека».

Посмотрим и позавидуем.

 

Финансовая подушка… площадью в десять соток
Вы верите в светлое будущее? Конечно, верите. А скажите, в чём Вы храните свои сбережения, чтобы там, в светлом будущем, вам богаче жилось? В рублях? В долларах? В золотых слитках? Вот что: сбережения надо хранить в земле. Но не закапывать, а вкладывать в землю. И ещё вопрос – Вы верите в доход в 300% годовых без обмана и строительства «пирамид»? Сейчас мы Вам расскажем, где дают такие проценты, и на каких условиях.

 

Полезное чтиво
Итак, «Одноминутные правила для предпринимателя: Секреты создания и развития успешного бизнеса». В книге авторы очень коротко рассказывают о трех китах успешного бизнеса: финансах, сотрудниках и клиентах и о том, как удерживать в голове все три важнейших позиции.
По статистике, в США в течение первого года прогорают 40 % начинающих, 80 % бизнесов терпят крах в течение пяти первых лет, а 96 % не дотягивают до десятилетия. При этом около миллиона американцев ежегодно затевают свое дело… И у нас ситуация не лучше. Как исправить ситуацию? Почитайте книгу, может быть, поймёте, в чём дело.

А вот теперь – опрос!

Опрос: «Скольких гостей Вы обычно приглашаете на собственный день рождения?»
Оставьте свой голос. Те, кто отметил первый и пятый пункты – ждите нас в гости )))

Календарь «Банка Идей»
Что там у нас случилось 29 ноября? Да много чего...
Вот, например, 36 лет назад умница Билл Гейтс придумал таки название своей будущей компании - Microsoft. Чем думал – не знаем, но ведь прославился!
В этот день в том же 1975-м группа Queen взорвала мировые музыкальные рейтинги своей новой композицией Bohemian Rhapsody, которая удержалась в топе больше двух месяцев.
А вот вам еще один раритетный факт, но теперь российского происхождения. 29 ноября 228 лет назад родилась ё... – нет, не ёлочка, а седьмая буква русского алфавита. Которая в последние годы обрела второе дыхание благодаря креативности некоторых российских бизнесменов и маркетологов. Подробней об этом - в нашем следующем выпуске, который выйдет 29 ноября!

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Есть идея? Когда придёте за деньгами?"    01 ноября 2011, 12:16
"Банк Идей: Как сделать потребителю нескучно"    19 октября 2011, 13:40
"Банк Идей:Как построить клиентов по-научному?"    04 октября 2011, 12:48

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php