понедельник, 28 ноября 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 29 ноября 2011г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Кто победит - русская зима или глобальное потепление?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы готовы к зиме? Нет, спросим по-другому: вы готовы к зиме 2011-2012 года? Что, вы собираетесь вот в этом показаться на улице? Не смешите пингвинов, дизайнеры приготовили для вас много чего согревающего и сногсшибательного. Смотрим, примериваем, носим.

Приоделись? О, в таком виде не стыдно и дела делать. Давайте-ка, зайдём, закажем новогодние сувениры. Приличному человеку и скидку приличную дадут;)

Мелочь, а приятно!
Лучшего средства коммуникации, чем карманный календарик, в предновогоднюю пору просто не найти. Минимум затрат на оригинальный дизайн и оперативную полиграфию, и симпатичный презент для вашего клиента готов! А в типографии «Глобал Маркетинг» вас порадуют отличными ценами на тиражи от 2000 экземпляров. Желаете подробностей? Легко! И телефончик запишите: (495) 737-30-45.

Запаслись календариками? А давайте ещё и персонал переоденем в синее?

Экспресс-идея: синий цвет увеличивает продажи
Вы знаете, сколько можно заработать, если использовать для продаж законы «цветовой» коммуникации? Проведите месячный эксперимент с униформой для персонала и приятно удивитесь.
Как цвета влияют на покупательскую способность – читайте здесь.

А если на покупательскую способность уже и синий цвет не влияет, то, может быть, пришла пора ударить покупателю ниже пояса?

Ёрш твою медь или Ненормативная реклама
Буква Ё кажется такой родной – хочется положить к её подножию лапоть и кусок бересты, а между тем заимствована она из французского языка. За очень редким исключением буква Ё всегда ударная и к тому же довольно легкомысленная.
Давайте-ка, отметим день рождения литеры Ё небольшим материалом о нецензурной лексике в рекламе.

На дне рождения погуляли, теперь можно и культурно отдохнуть.

Полезный просмотр
Книги – хорошо, блоги – прекрасно, но важнейшим из всех пролетарских искусств является кино. Еще не посмотрели «Предел риска»? Это - новый фильм из «жизни денег», в октябре появившийся у нас в России.
«Предел риска» нужно смотреть, чтобы научиться чувствовать движения рынков, предугадывая их падение и формирование кризиса. Совмещайте приятное с полезным - смотрите хороший фильм и делайте выводы.

Говорят, что в переводах книг и фильмов многое теряется. Но стоит ли учить иностранный язык только из-за этого и из-за чего стоит?

Опрос: «Нужен ли вам для работы иностранный язык?»
Оставьте свой голос.

И напоследок парочка фактов, которыми вы всегда можете щегольнуть в приятной компании.

Календарь «Банка Идей»
13 декабря 1577 года английская эскадра во главе с пиратом Фрэнсисом Дрейком отправилась грабить тихоокеанские берега Испанской Америки. Неожиданно путешествие закончилось кругосветным переходом, а старина Фрэнсис стал первым командиром (и первым пиратом), успешно завершившим кругосветку.
Единственной почтой пиратов долгое время оставались бутылки из-под рома, которые до сих пор отыскиваются на океанских глубинах. А вот 13 декабря 1848 года в Санкт-Петербурге, бывшем в ту пору столицей России, установили первые почтовые ящики синего цвета, сколоченные из досок и обшитые листовым железом. Не будет ошибкой предположить, что первым их содержимым стали новогодние открытки, об эволюции которых мы и поговорим в следующем выпуске рассылки – 13 декабря!

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: А ведь у нас с вами - юбилей!!! Празднуем?"    15 ноября 2011, 13:29
"Банк Идей: Есть идея? Когда придёте за деньгами?"    01 ноября 2011, 12:16
"Банк Идей: Как сделать потребителю нескучно"    19 октября 2011, 13:40

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php