Здравствуйте! «Перемен!» – требовал Виктор Цой четверть века назад. Взывать к реформам и изменениям певцам легко, а вот претворять всё это дело в жизнь приходится руководителям и простым людям на местах… Как управлять инновациями, реструктуризациями и прочими сотрясениями привычной офисной жизни – читайте в нашем аналитическом материале. Как говорится, экспериментировать надо сначала на студентах, потом на пенсионерах, потом на бюджетниках, а потом уже и на живых людях можно… Визитки. Уже почти с искусственным интеллектом… Когда-то в России визитную карточку изготавливали только в Гостином Дворе и Пассаже. Над каждой индивидуально трудился гравер, и они выходили необычными, характеризовали заказчика, его образ жизни и дело, которым он занимался. «Глобал Маркетинг» изготовит для Вас визитку – как традиционную, так и с применением передовых технологий – но всегда с индивидуальным подходом. Ваш уникальный Вarcode, лучшие дизайнерские решения, смелые идеи. И, что приятно, заказ одним кликом! В бизнесе мелочей не бывает. И, возможно, правильная визитка когда-нибудь поможет вашему делу выжить и подняться на небывалые высоты… Как выжить малому бизнесу в онлайне Крупные сети давят малого предпринимателя – это чувствуется и в реале, и в интернете. Большой и сильный всегда побеждает маленького и слабого. Так? К счастью, не всегда. Все мы знаем историю про Давида и Голиафа. Одно меткое попадание из пращи — и великан повержен. Как владельцу маленького бизнеса в сети выжить и как заставить «голиафов» потесниться – читайте здесь и сейчас. Искусство естественно вписаться хоть в среду интернет-голиафов, хоть в кучу мусора – это признак настоящего художника. И неважно, чем он рисует – баллончиками с краской или бизнес-инструментами… Как придать мусору весеннее настроение Тема весны и зеленых насаждений в городах никогда не включает в себя обзор уличного искусства, а зря. Некоторые композиции, где растения и деревья сочетаются с граффити, выглядят очень естественно: в конце концов, и те и другие – элементы городской среды. Смотрите в нашем новом обзоре яркий пример стрит-арта, сочетающего креатив с уже существующей натурой. А как придать немного креатива скучной жизни ночного продавца? Пусть даже и креатива чёрного… «Мы не должны обламывать покупателей» … или Простые истины простых продаж. Вы точно знаете, чем занимаются ваши продавцы, когда за ними нет пригляда? Ну-ну... Тогда вас ждёт немало сюрпризов, от которых вы можете уже и не оправиться. Фильмы о закулисной жизни супермаркетов не на пустом месте сделаны. Истории о продавцах иногда достойны того, чтобы стать сюжетом и для черной комедии. Читайте, смотрите и сто раз думайте перед походом в ночной магазин. Впрочем, что там делать в ночном магазине. Спиртным уже не торгуют… Разве только как у поэта: «О, как внезапно кончился рулон!» Видеоряд: Полцарства за бумагу! Человек, доказывающий очевидные преимущества жизни без бумаги, выглядит неисправимым занудой. И так все ясно. Вы-то нашу рассылку наверняка читаете через гаджет, а не в подшивке в библиотеке. Так, может, давайте сбросим бумагу с корабля современности?! Впрочем, давайте посмотрим это весёлое видео и ещё немного подумаем… Да и бумажные книги никуда не исчезнут – особенно если их содержимое стоит загубленных деревьев… Полезное чтиво Как нежно выдавить из клиента содержимое его кошелька. Ласково сжать клиента в объятиях и никогда не выпускать – вот новая философия продаж, детально разобранная в книге Джека Митчелла. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Читайте о самой масштабной программе CRM-мероприятий, реализованной в ритейле на практике. Кстати, вы на майские праздники согласны оторваться от работы и клиентов или…? Опрос Нужно ли сокращать майские праздники? Оставьте свой голос И по традиции – наша Цитата номера: «Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются». Генри Форд. P.S. Кстати, как прошли Ваши майские каникулы? Желаем Вам обстоятельно обсудить с коллегами по работе все случившиеся приятности, а затем быстро и уверенно войти в график. Удачи в делах! Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге! Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку: http://www.poligrafi.com/subscribe/ P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее... С уважением, Команда типографии «Глобал Маркетинг» http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий