вторник, 28 мая 2013 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 28 мая 2013г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Чего нельзя делать с детьми в рекламе?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Если вы не можете придумать хороший рекламный ход, снимите в ролике ребенка – удача обеспечена. Дети, как и коты – это всегда беспроигрышный вариант. Но в каких случаях несовершеннолетним в рекламе не место?

Накануне 1 июня – Дня защиты детей – обязательно прочтите и посмотрите, что можно и чего нельзя делать с детьми в рекламе и в рекламе для детей.

Так что, дети и коты – это не всегда беспроигрышный вариант? Что же тогда? А вот что!

Ваш продающий фирменный стиль
Нет такого? Напрасно! Актуальный вид рекламы, маркетинговых коммуникаций, бренда, имиджа – всё это необходимо для продаж. Амбициозно, современно, актуально: фирменный стиль от «Глобал Маркетинг» под ключ – от концепции и дизайнерских решений до полиграфии. А «Простые решения» от «Глобал Маркетинг» помогут экономно подготовить весь пакет необходимой полиграфической продукции. Расчет заказа – одна минута! (495) 737-30-45.

Со стилем – всё просто, когда есть «Глобал Маркетинг». А вот где взять в команду хороших лидеров – чтобы пёрли вперёд как танки?

Всё о людях, перед которыми нет преград
«Не плывите по течению, не плывите против, плывите туда, куда вам нужно», – учит старая мудрость. Но что делать, если надо всё-таки против течения? Какими качествами нужно обладать человеку, чтобы годами бесстрашно против всех – за свою идею? И что это за люди такие – автономные лидеры? Читайте всё о тех, кто не боится выглядеть странным и кто не зависит от мнения толпы.

Вот Виктор Цой не боялся идти против тоталитарного государства. И оказался в итоге прав. Или всё же нет?

В чём был не прав Виктор Цой – продолжение
Представьте удивление реформаторов, которые потратили кучу ресурсов на подготовку изменений, убеждение сотрудников и создание новых ориентиров деятельности компании, когда они увидели, что люди, усвоившие новые задачи, продолжают вести себя по-прежнему. Почему так происходит, и что делать со всеми этими упрямыми и заторможенными личностями – читайте здесь.

Что-то мы всё о серьёзном, да о серьёзном… Хотя, в бизнесе и несерьёзное решение может серьёзно поднять продажи.

Видеоряд: Хомяк – наш ответ ГИБДД
Непритязательная реклама все еще в ходу. Особенно, если это вирус, снятый стебно и энергично, оснащенный под завязку всеми реалиями наших будней – прилипчивой попсой, которой хочешь-не хочешь, а подпоешь, толстыми капитанами ДПС и в буквальном смысле жизнью в машине, где совсем немного места для радости. Смотрим ролик, который уже увидели 9 миллионов зрителей!

Поржали? Теперь готовьте ваши слёзки – будете плакать от страха. А заодно и научитесь одной полезной фишке.

Наш КИНО-зал
Умеете рубить «фишку»? Это правильно.
Но еще умейте играть в поддавки: дайте ее отыскать и другому. Качайте триллер «Комната страха» (Panic Room) режиссера Дэвида Финчера и изучайте технологию продаж, когда покупатель продает товар себе сам.


Жутко эффективный приём, не правда ли? Как и другой, о котором речь пойдёт ниже:

Полезное чтиво
Без конверта, без письма весть ко мне пришла сама. Давайте освоим на практике технологию сарафанного маркетинга: мы пишем обзор новой книги отца-основателя сарафанного маркетинга, а вы комментируете и пересказываете друзьям, знакомым, родственникам. Проверим, работает ли такая технология в реальной жизни. Готовы освоить новую технологию? Жмите сюда!

В этой жизни нас с вами встречают по одёжке. Соответственно, одёжку надо хотя бы изредка обновлять. Хотя бы с началом нового сезона.

Опрос
Обновляете ли вы гардероб перед началом летнего сезона? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера:
«Руководитель, заведший других в тупик, сам же в него и попадает». Уоррен Баффет.

Ну, а мы желаем вам никогда не попадать в тупиковые ситуации. Но если это все же произойдет, рекомендуем воспользоваться советами «Банка Идей» – и выход всегда найдется! До встречи ровно через две недели!

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей. В чём был неправ Виктор Цой"    14 мая 2013, 14:52
"Банк Идей. Как заставить покупателя отдать вам деньги сегодня?"    16 апреля 2013, 15:08
"Банк Идей. Как не бояться называть цену глядя в глаза покупателю."    02 апреля 2013, 15:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php