Здравствуйте! Если вы не можете придумать хороший рекламный ход, снимите в ролике ребенка – удача обеспечена. Дети, как и коты – это всегда беспроигрышный вариант. Но в каких случаях несовершеннолетним в рекламе не место? Накануне 1 июня – Дня защиты детей – обязательно прочтите и посмотрите, что можно и чего нельзя делать с детьми в рекламе и в рекламе для детей. Так что, дети и коты – это не всегда беспроигрышный вариант? Что же тогда? А вот что! Ваш продающий фирменный стиль Нет такого? Напрасно! Актуальный вид рекламы, маркетинговых коммуникаций, бренда, имиджа – всё это необходимо для продаж. Амбициозно, современно, актуально: фирменный стиль от «Глобал Маркетинг» под ключ – от концепции и дизайнерских решений до полиграфии. А «Простые решения» от «Глобал Маркетинг» помогут экономно подготовить весь пакет необходимой полиграфической продукции. Расчет заказа – одна минута! (495) 737-30-45. Со стилем – всё просто, когда есть «Глобал Маркетинг». А вот где взять в команду хороших лидеров – чтобы пёрли вперёд как танки? Всё о людях, перед которыми нет преград «Не плывите по течению, не плывите против, плывите туда, куда вам нужно», – учит старая мудрость. Но что делать, если надо всё-таки против течения? Какими качествами нужно обладать человеку, чтобы годами бесстрашно против всех – за свою идею? И что это за люди такие – автономные лидеры? Читайте всё о тех, кто не боится выглядеть странным и кто не зависит от мнения толпы. Вот Виктор Цой не боялся идти против тоталитарного государства. И оказался в итоге прав. Или всё же нет? В чём был не прав Виктор Цой – продолжение Представьте удивление реформаторов, которые потратили кучу ресурсов на подготовку изменений, убеждение сотрудников и создание новых ориентиров деятельности компании, когда они увидели, что люди, усвоившие новые задачи, продолжают вести себя по-прежнему. Почему так происходит, и что делать со всеми этими упрямыми и заторможенными личностями – читайте здесь. Что-то мы всё о серьёзном, да о серьёзном… Хотя, в бизнесе и несерьёзное решение может серьёзно поднять продажи. Видеоряд: Хомяк – наш ответ ГИБДД Непритязательная реклама все еще в ходу. Особенно, если это вирус, снятый стебно и энергично, оснащенный под завязку всеми реалиями наших будней – прилипчивой попсой, которой хочешь-не хочешь, а подпоешь, толстыми капитанами ДПС и в буквальном смысле жизнью в машине, где совсем немного места для радости. Смотрим ролик, который уже увидели 9 миллионов зрителей! Поржали? Теперь готовьте ваши слёзки – будете плакать от страха. А заодно и научитесь одной полезной фишке. Наш КИНО-зал Умеете рубить «фишку»? Это правильно. Но еще умейте играть в поддавки: дайте ее отыскать и другому. Качайте триллер «Комната страха» (Panic Room) режиссера Дэвида Финчера и изучайте технологию продаж, когда покупатель продает товар себе сам. Жутко эффективный приём, не правда ли? Как и другой, о котором речь пойдёт ниже: Полезное чтиво Без конверта, без письма весть ко мне пришла сама. Давайте освоим на практике технологию сарафанного маркетинга: мы пишем обзор новой книги отца-основателя сарафанного маркетинга, а вы комментируете и пересказываете друзьям, знакомым, родственникам. Проверим, работает ли такая технология в реальной жизни. Готовы освоить новую технологию? Жмите сюда! В этой жизни нас с вами встречают по одёжке. Соответственно, одёжку надо хотя бы изредка обновлять. Хотя бы с началом нового сезона. Опрос Обновляете ли вы гардероб перед началом летнего сезона? Оставьте свой голос И по традиции – наша Цитата номера: «Руководитель, заведший других в тупик, сам же в него и попадает». Уоррен Баффет. Ну, а мы желаем вам никогда не попадать в тупиковые ситуации. Но если это все же произойдет, рекомендуем воспользоваться советами «Банка Идей» – и выход всегда найдется! До встречи ровно через две недели! Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге! Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку: http://www.poligrafi.com/subscribe/ P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее... С уважением, Команда типографии «Глобал Маркетинг» http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий