понедельник, 27 мая 2013 г.

Английский от Смирнова (лето. планерка)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (лето. планерка)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 600

отчеты участников ДТ

мы хотим говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
  Лето. Планерка.
 
   
   
   
  > Пожелания: Тренинг хорош обязаловкой - халява не катит. 
   
   
   
LEARN, LEARN и еще раз - LEARN. Это лучше чем WORK, WORK и WORK.
  LEARN lWn Учиться ё:н
  WORK   работать  
         
         
         
   
  1. Монголия.

Монголия отменяется. Вернее переносится на лето 2014-го. Не вытягиваю этим летом монгольскую экспедицию. Достаточно сильно загружен.

Мечты не сбываются. Мечты никогда не сбываются. Вот сижу и мечтаю выучить японский. Уже который год. Но что-то никак. Никто не подскажет, почему так?
   
   
  > Я знаю одно, во всяком случае это мое мнение, что лучшего педагога и лучшей системы изучения я просто не найду, да и желания искать нет. Темп изучения сначала мне показался медленный, но когда ты начинаешь погружаться в язык, а у тебя помимо этого есть еще и другие дела... То приходишь к выводу, что темп то что надо...
   
   
   
- Всем MORNING. Леночка, MAKE ME пожалуйста COFFEE!
- Дмитрий Алексеевич - THEY MAKE COFFEE в Латинской Америке, а я его просто COOK.
- Лена, TO SHOW OFF YOUR INTELLIGENCE надо было в школе на EXAMS, тогда ты бы WORKED, а не COFFEE SERVED.
  MORNING `mLnIN доброе утро мо:ниН
  MAKE ME   сделайте мне  
  THEY MAKE COFFEE   кофе делают  
  COOK   готовлю  
  SHOW OFF YOUR INTELLIGENCE In'telIGqns умничать ин'тэлиджэнс
  EXAMS Ig'zxmz экзаменах иг'зэмз
  WORKED   работала  
  SERVED sWvd носила сё:вд
         
         
   
  2. Задачи на лето. Летом будет три дистанционных тренинга: Июнь, Июль, Август.

Последний летний день работы 29-го августа. Затем две недели с небольшим – общие каникулы.

Пожалуйста, не устраивать себе летний расслабон. Мы наверное еще со школы привыкли что лето – это пустое времяпрепровождение, в ожидании старушки осени.

При таком раскладе в делах образуется огромная дыра, которая залатывается обычно где-то к началу декабря. А там новый год, и еще одна дырка. И на подходе уже и следующее лето.

Дырочная проводимость, помнишь что такое?



Сквозняк. Гадская штука. Вот когда я себе разрешаю слишком часто и много отдыхать – в делах образуется сквозняк.


Настраиваюсь на лето, разминаюсь, дышу, зябну, думаю. За работу. Кто со мной тот герой.
   
   
  > Пожелания: Скоро лето. Прошу отменить каникулы на YES. По опыту прошлого года, после каникул очень сложно попасть в струю и не опустить крылышки. Это вам не какая то там 1,2,3 и т.д. группа риска, это страшнее, намного страшнее.
   
  поступить учиться на курс YES c 1 июня
   
   
   
 

  "There cannot be so many people in all the world," Opee-Kwan objected, for he was stunned and his mind could not grasp such magnitude of numbers.

 

"What dost thou know of all the world and how large it is?" Nam-Bok demanded. "But there cannot be so many people in one place."

 

"Who are thou to say what can be and what cannot be?"

- На всем свете не может быть столько народа, - возразил Опи-Куон, ибо он был ошеломлен и не мог охватить умом таких громадных количеств. -


А что ты знаешь обо всем свете и о том, как он велик? – спросил Нам-Бок. - Но не может быть столько народа в одном месте.


- Кто ты такой, чтобы решать, что может быть и чего не может быть?

 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
   
   
   
  3. Очный.

Давайте соберемся где-нибудь в июле-августе. Подумаю о датах. Напишу позже. Что-то уже хочется. Руки чешутся. Значит надо.
   
   
   
  > Впечатления: интересная методика,дает результат.Вывод: надо стиснуть зубы и продолжать. Это как подъем на гору: сначала тяжело,мучает высота , идешь про себя и тихо ругаешься , какого черта опять полезла.Потом ощущения такого кайфа и красоты !!!
   
  поступить учиться на курс YES c 1 июня
   
   
   
I NEVER UNDERSTOOD MEN, которые ходят ALL DAY LONG с блютуз гарнитурой на ухе, типа: "I MIGHT HAVE A CALL". IT'S LIKE PULLING ON презерватив IN THE MORNING FOR THE WHOLE DAY с мыслью: "I MIGHT HAVE A F@CK".
  NEVER UNDERSTOOD MEN   Никогда не понимал людей  
  ALL DAY LONG   весь день  
  I MIGHT HAVE A CALL maIt Вдруг кто-нибудь позвонит майт
  IT'S LIKE PULLING ON   Это все равно, что надеть  
  IN THE MORNING   утром  
  FOR THE WHOLE DAY hqul на весь день хоул
  I MIGHT HAVE A F@CK   Вдруг кого-нибудь трахну  
         
         
   
  4. если Каждый летний день заниматься по 30 минут английским, это около 45 часов. Если по часу – то 92 часа.

Уважаемый Народ, иначе английский не учится. Ты будешь долго смотреть в окно, мечтать, думать, переживать, бояться, страдать, ждать волшебницы осени, прилива сил, денег, желания и чего-то еще. Ха-ха (миллион раз). Надо просто сидеть и тупо заниматься.


Есть такое понятие:
 
тупо работать
   
  Города, пирамиды, небоскребы, дома, дворцы, картины, дороги, самолеты, мосты, сады были созданы лишь потому что кто-то рано утром вставал и просто монотонно кропотливо тупо работал. Все.


Спроси ВСЕХ людей СВОБОДНО говорящих по-английски – по какой методике они выучили язык?

Да ни по какой. Они не вспомнят методику, но у них мгновенно пронесутся в памяти те выкроенные бескровные ночи, бездонные кропотливые дни и украденные минутки у вечности.


Методика? Не смеши меня. Кто кроме меня лучше знает методику английского? Да никто.
   
   
  > чувствуешь себя щенком, брошенным в воду - никаких тебе подсказок, исправления ошибок и т.п. Такова методика.(урок 10)
   
   
   
Отсутствие of A STRONG LEADER TURNS Золотую Орду INTO Монголию.
  A STRONG LEADER   сильного лидера  
  TURNS…INTO tWnz превращает…в тё:нз
         
         
         
         
  Пишу задачи, думаю, прикидываю. Разминаюсь. Тело ноет. Оно не отдохнуло, еще не выветрилась прежняя боль и усталость. Тело просит пощады.

Соблазн. Велик соблазн послать все на@ер, и удалиться в летнюю медитацию. Не дождетесь.  


разгоняюсь, прыгаю в лето и бегу дальше. Кто мной, тот герой.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

 
 
  > Достижения: вот и прошел год, как я в тренинге. 35 уроков подготовительного и 66 базового. сравниваю с тем, что было год назад, тогда я год проучилась в международном образовательном центре: два раза в неделю по три часа (нулевой уровень при базовом немецком).

год назад я не говорила, путалась в простых конструкциях предложений и приходила в ужас от аудирования. преподаватель сказала нам, что есть люди, которые вроде и читают, и грамматику знают, но слышать не могут, не способны. Я рада, что попала на курс, где нет неспособных.

В этом месяце для контроля роста я прошла несколько он-лайн тестов на знание грамматики, которые дружно показывают мне уровень Upper-intermediate. А также выполняла задания по аудированию к ЕГЭ, где мне удается выполнить около 80%. 

Впечатления:
 Это было очень трудно. Труднее всего делать звонки другу. Мои знакомые очень удивлены, что я держусь в тренинге и звоню, и говорю. Они знают, как мне тяжело общаться с незнакомыми людьми, особенно по телефону. Даже по-русски. И сейчас это каждый раз преодоление. Да, я не делаю уже тридцать звонков в месяц, как положено. Но я звоню. И я нуждаюсь в поддержке.

Я знаю, что я серенькая, держусь где-то в середине, и меня не надо пинать, и нечего процитировать из моих неярких отчетов, и скучно отвечать на вопросы, которые я задаю. Но вот сейчас, когда прошел ровно год и сто пройденных уроков, можно я попрошу какую-нибудь поздравительную медальку от робота?
   
  P.S. Спасибо всем кто со мной.

 



 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (лето. планерка)    27 мая 2013, 11:56
Английский от Смирнова (вечные дети?)    24 мая 2013, 11:31
Английский от Смирнова (привет, Колобок)    22 мая 2013, 11:21

Все выпуски рассылки

27 мая 2013 отмечают:
Всероссийский день библиотек (День библиотекаря)
День библиотек Кыргызстана
Весенний выходной в Великобритании
День поминовения
День памяти святой Рипсимэ

Именины: Александр, Иван, Леонтий, Макар, Максим, Марк, Никита, Петр, Тихон
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Инструменты личной эффективности
Цель нашей рассылки - сделать вас более успешным человеком. А ключом к успеху является личная эффективность, то есть умение делать больше и лучше, при этом затрачивая меньше времени, сил и нервов на свою повседневную работу.
Подписчиков: 329
  Расширение сознания, повышение осознанности
Рассылка для осмысляющих жизнь и ищущих свой путь. ПсихоТехники, медитации, он-лайн курсы и многое другое...
Подписчиков: 6578
  Торговые рекомендации по российскому фондовому рынку
Trader Consulting - пионер на рынке консультационных услуг в сфере биржевой торговли. Ежедневные торговые рекомендации по фондовому рынку с указанием конкретных цен покупок/продаж.
Подписчиков: 1004
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php