четверг, 29 августа 2013 г.

Женские истории обо всем. Не знаю, как вести себя с мужчинами

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Скидки на сайте до 70%! Получайте удовольствие от шопинга!
  
  
Курс "Английский для начинающих extra" Курс "Английский для начинающих extra"
Дистанционно в ЕШКО всего за 399 руб. в месяц. Скачайте пробный урок бесплатно!

  АКЦИЯ с 13 августа по 2 сентября 2013 г. АКЦИЯ с 13 августа по 2 сентября 2013 г.
Дарим 1000 бонусов при покупке от 2000 рублей

  АКЦИЯ АКЦИЯ
Скидка 10% на новую коллекцию, промо-код 6102

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Красотуля.ру
      
  
Мир женщины   →   Красота   →   Женские истории обо всем.
  
Женские истории обо всем. Не знаю, как вести себя с мужчинами
 
 

МОИ КЛИЕНТКИ. 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

Дневники КРАСОТЫ, ПОХУДЕНИЯ и СТРОЙНОСТИ. Читай чужие дневнички, заводи свой дневник на самом доброжелательном и теплом форуме!!  >>>>
 

ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем. Любовь, чувства, секс, отношения.
  
Выпуск 856

 

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

и НАШИ ФОРУМЫ Красоты http://krasotulya.ru/telo/

 Интимный http://www.krasotulya.ru/love/

и Форум Личной Жизни  http://www.krasotulya.ru/forum/

Вы можете подружиться с ведущим рассылки и сайта Красотуля.ру и вступить в наши группы ВКонтакте Вступайте в наши группы!! Вся информация и ссылки на группы ЗДЕСЬ >>>> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!


Порадуй себя и свое тело массажем!! Антицеллюлитный массаж для улучшения фигуры и расслабляющий массаж для отдыха и удовольствия!!

И если это то, что тебе нужно... Читай, звони и записывайся сейчас!!

МАССАЖ  В  МОСКВЕ >   ***  И В ПЕТЕРБУРГЕ.  >>  

  Скульптурирующий Массаж Красивые Ягодицы >>>>

Дневники КРАСОТЫ, ПОХУДЕНИЯ и СТРОЙНОСТИ. Читай чужие дневнички, заводи свой дневник на самом доброжелательном и теплом форуме!!  >>>>

Вы можете подружиться с ведущим рассылки и сайта Красотуля.ру и вступить в наши группы ВКонтакте Вступайте в наши группы!! Вся информация и ссылки на группы ЗДЕСЬ >>>> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!

 

Не знаю, как вести себя с мужчинами

 

Здравствуйте. Почти год назад мы с мужем развелись, вместе были 4 года (1 год в браке). Я не выдержала постоянных унижений мужа, и мы развелись по моей инициативе. Пишу вкратце, т.к. не только это заставило меня развестись. Прошел месяц после развода, мой бывший муж уже начал жить с другой.


Сейчас я встречаюсь с молодым человеком (7 месяц), сначала тоже все было здорово. Был заботлив и галантен. С ремонтом помог, покупает еду. Но дело в том, что он живет в другом городе и приезжает ко мне 2 раза в неделю. Сейчас у него сессия, живет у меня, а на выходные уезжает домой, работать. Он постоянно занят. Но как только мы начали жить, он начал придираться - не так приготовила, не погладила рубашку, пересолила, покупай только то..., короче, стал придираться ко мне, как и бывший муж. Перестал обо мне заботиться.

 

Когда я была одна я была очень сильной, а когда влюбляюсь и привыкаю, становлюсь очень слабой, и мужчины это видят и начинают пользоваться и придираться, а я из кожи вон лезу, чтобы удержать их. Не получается быть гордой. Признаю свою вину, даже когда, считаю, что права. Проявляю слабость. Я боюсь остаться одна. Снова. Не знаю, как удержать мужчину, чтобы не навредить себе, своей самооценке. Не могу строить отношения с такими мужчинами, которые придираются и обижаются неизвестно почему. Мне уже 25 лет и хочется построить семью. Как и мой муж, Саша, мой молодой человек, больше акцентирует внимание на работе, бизнесе, а я очень хочу семью и детей. Помогите, пожалуйста. Не знаю, как себя вести с мужчинами.

 

Саша говорит, что хочет семью, он любит детей, даже прошлые отношения его: он жил с девушкой и у нее уже был ребенок. И к этому ребенку Саша очень привязался. Но он говорит, что у него не хватает времени, он очень хочет семью, но если бы время можно было купить... То есть, я в каком-то подвешенном состоянии нахожусь. Стоит ли рассчитывать, что он переедет из Богдановича в Екатеринбург, если у него там бизнес? ИП, ремонтирует сотовые телефоны. и занимается торговлей. Он хотел перебираться, т.к. бизнес не очень-то удается вести. А сейчас как-то это замял. У него сессия и работает по выходным. Не хочу терять время зря. Хоть я к нему очень привязалась, люблю. Я и мужа очень любила, может быть, даже до сих пор. Но делать что-то во вред себе не хочу. Очень уже хочу крепких отношений и детей. Хочу, чтобы меня любили, не только тогда, когда у меня хорошее настроение, но и когда я капризничаю и плачу. Ведь если люди любят друг друга, они ведь любят не за что-то, а просто любят, вот и все! В жизни и радости, и горести случаются, но нельзя же просто бросать друг друга, при случившейся сложной ситуации.

 

Сегодня я его спросила: «Стоит ли дальше продолжать?».  Он ответил: «Может, просто нужно перестать нервничать?».
- Я тебе нужна?

- Если будешь дальше нервничать, то нет.
Зачем тогда такие отношения?
Я хотела, чтобы он, не знаю, начал переживать, что я могу уйти от него, а он так просто отреагировал. Может, действительно УЖЕ не нужна? Может, я накручиваю, конечно. Но, блин, когда влюбляюсь, я влюбляюсь и погружаюсь полностью в этого человека и отдаю себя. А это самая грубая ошибка. И я только этим делаю себе хуже. А по-другому не получается. Либо люблю, либо нет. Как мне быть?

Оксана

Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

 

От автора сайта и ведущего рассылки: Возможно, Вы хотите выглядеть замечательно и еще более привлекательно и подтянуто, чем теперь?! И тогда, наверное, самое время заняться своей фигурой, логично?!!  И, вероятно, Вы уже слышали, что именно хороший и правильный Антицеллюлитный, Корректирующий Массаж Красоты реально помогает сделать тело более стройным и упругим, красивым и обольстительным, сексуальным, подтянутым и привлекательным!! И раз так, значит, Вы знаете, что Вам нужно:

 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущего этой рассылки и сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

С наилучшими пожеланиями, автор сайта Красотуля.ру, автор книг о правильном питании и психологии взаимоотношений, специалист по антицеллюлитному массажу и т.д., Валентин Мельников.

Больше прочитать обо мне, познакомиться и пообщаться со мной, можно в топике

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

Ну, а о записи ко мне на массаж вся подробная информация здесь:

МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ  ВНИМАНИЕ!!  Подробности, запись>>  

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ. Подробности, ЗАПИСЬ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

До следующего раза!! Берегите себя!!

Увидимся на сайте!!

Наш Форум Красоты >>>>      Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

 


  Ведущий рассылки и сайта Красотуля.ру,  специалист по антицеллюлитному, скульптурирующему и релаксационному массажу, автор книг по психологии питания и личной жизни

Валентин Мельников

Массаж в Петербурге и в Москве

Хотите пообщаться со мной или узнать обо мне больше?! Приглашаю в мою личную тему на форуме сайта Красотуля.ру:

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

  Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте >>>

 

О ЗАПИСИ ко мне НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

Массаж - решение многих проблем

 

Наш Форум Красоты >>>>  

   Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

 

 

О ЗАПИСИ ко мне НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

 

Антицеллюлитный массаж

 

 

 
 

 

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

 

 

 

 

 

 

 
Массаж - решение многих проблем

 

 

 

 

Наш Форум Красоты >>>>  

   Наш Форум Форум Личной Жизни >>>>    

 

 

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Женские истории обо всем. Бразильская попка. Видео отзыв    27 августа 2013, 23:06
Женские истории обо всем. Все больше приятного общения!!    09 августа 2013, 14:29
Женские истории обо всем. Как раздеваться на массаже?! Что снимать?!    08 августа 2013, 12:11

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 739   Участники: 1085
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 76   Участники: 603
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 8949   Участники: 2997
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: home.modebeauty.womanstory
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php