понедельник, 26 августа 2013 г.

Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск для изучающих Английский язык!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Дистанционный курс ЕШКО "Искусство фотографии" всего 399 руб. в месяц!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Новый учебный год - годовой курс английского со скидкой в 72%!
 
 

Новый учебный год - годовой курс английского со скидкой в 72%!

Доброе утро вторника, вас приветствует Игорь Игоревич Хохлов, автор этой рассылки и репетитор английского языка.

Репетитор английского языка онлайн

За последнее время на мою рассылку подписались более 7 тысяч человек, поэтому я кратко расскажу о себе и своем курсе английского языка. Меня зовут Игорь Игоревич Хохлов - я один из самых популярных репетиторов английского языка в русском интернете. Я преподаю английский язык уже двадцать лет по своей авторской методике, из них последние шесть лет веду уроки английского по интернету. Я являюсь обладателем Кембриджского сертификата TEFL и Кембриджского диплома отличия.

За свой 20-летний стаж репетиторства я обучил английскому языку 7843 человека, и на сотнях интернет-сайтов Вы можете найти тысячи положительных отзывов о моей системе преподавания английского языка (почитайте отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе). Каждый такой отзыв - это результат совместной напряженной работы с каждым из учеников, и является гарантией того, что я могу обучить разговорному английскому языку любого!

Начинается новый учебный год, и я объявляю набор учеников на годовой курс обучения с сентября 2013 по август 2014 годов. Обучение лучше начинать одновременно с новым потоком, поэтому, чтобы стимулировать вас приступить к урокам уже в ближайшие дни, в течение двух недель до 10 сентября я предоставляю 72%-скидку на годовой курс:

Только с до 10 сентября 72% скидка за 365 уроков по годовому курсу английского языка!

Узнать подробнее о годовом курсе со скидкой 72% >>>

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Новый учебный год - годовой курс английского со скидкой в 72%!    27 августа 2013, 02:28
Архив уроков английского на E-English.Ru с декабря 2012 по июль 2013 годов    20 августа 2013, 04:32
Интервью Игоря Хохлова в испанской студии телеканала Russia Today    11 августа 2013, 05:53

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 8924   Участники: 2986
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 792   Участники: 1692
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 8381   Участники: 6242
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php