среда, 21 мая 2014 г.

Английский от Смирнова (пугающая арифметика)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Одежда для малышей из Франции! Яркая, модная, по доступной цене. Доставка по всей России!
  
  
Бесплатный демо-счет Бесплатный демо-счет
Научитесь зарабатывать на торговле валютами, не рискуя собственными деньгами

  Быстрый доход по вкладу. Вклад под 10% г Быстрый доход по вкладу. Вклад под 10% г
сроком на 6 месяцев. Хорошая ставка в надежном Банке!

  Ипотека АИЖК - выгодные %, господдержка. Ипотека АИЖК - выгодные %, господдержка.
Не переплачивайте за ипотеку! Большой выбор программ!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (пугающая арифметика)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 708
начать занятия 1-го июня
 

Пугающая арифметика

   
 
   
   
   
  > ЭТО КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ 6 УРОКОВ - Я МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО РАБОТАЛ
   
   
   
   
100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
95. Стать A GENERAL MANAGER OF крупной фирмы.
  GENERAL MANAGER   генеральным директором  
   
   
   
  Лето. У меня в окне лето.

Я однако лето раньше больше любил, потому что летом отдыхал.

Но вот уже кажется пятое лето подряд весь в делах, дырявых штанах и старой майке. Занимаюсь вторым любимым делом.

Ну не в галстуке же заниматься вторым любимым делом.
   
   
   

- THEY SAY чтобы все было хорошо в год Лошади - надо HAVE IN YOUR POCKET A HORSESHOE. - А я всегда HAVE IN MY POCKET MONEY. - Ну и как? - IT WORKS.

 
  they say Говорят
  have in your pocket a horseshoe носить в кармане подкову
  have in my pocket money ношу в кармане деньги
  it works Помогает
   
   
   
 

Лето через 10 дней, и у нас два пути:

1) Либо лето незаметно пролетит. Легко и безрезультатно (все заботы – в осень!)

2) лето пройдет насыщено, плотно, трудно. По пути к намеченным целям.


Я выбираю второе. Первого себе не могу даже представить. И тем более позволить. Я наверное немного с этим бзикнулся, вы уж как хотите, а я вот так. Я еще молодой, могу и хочу.


Кто выбирает первое – желаю хорошо отдохнуть, оттянуться, и побольше заниматься первым любимым делом.


Кто выбирает второе, - если в вашем списке задач и мечт значится Английский (!), пожалуйста, ко мне команду, в тренинг. Занятия начинаются 1-го июня.

   
  > Очень долгий и обстоятельный разговор вышел с дамой Натальей. Очень много вспоминалось на ровном месте фраз, часть из них я встречала в процессе изучения курса YES. Они всплывали как-будто из тумана, причем все грамматически верно. Система Работает!!
 

 

   

- I'M A 50% ANTI-SEMITE. - Это как? – Евреев I DISLIKE, а вот евреек I LIKE PRETTY MUCH.

 
  anti-semite. антисемит
  i dislike не люблю
  i like pretty much мне нравятся
   
   
   
  Пугающая меня арифметика:

1. Кто летом будет заниматься английским, тот к 1-му сентября на 3 месяца будет впереди.

2. Кто лето пропустит – тот на 3 месяца откатится назад, и 3 месяца потеряет. Итого потеря 6 месяцев. Лето очень расслабляет, теряешь форму как кальций.

3. Общая разница между ТЕМ кто лето профилонит и ТЕМ кто лето отпашет = 9 месяцев.


т.е. к 1-му сентября ты будешь либо: а) Три месяца вперед
б) Девять месяцев назад.
   
 
   
   

- Фима, THEY SAY, ты начал LEARNING ENGLISH? - уеs. - AND HOW MANY слов ты уже KNOW? - Two. - INDEED всего TWO? - уеs.

 
  they say говорят
  learning english учить английский
  how many сколько же
  know знаешь
  indeed Реально
   
   
 

Занятия с 1-го июня. Кто со мной – шаг вперед и нажмите на ссылку ниже.

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  21 мая 2014
начать занятия 1-го июня
   
  > Мне понравилось разговаривать! Просыпаюсь по утрам с очередным навязчивым английским словом, к которому никак не могу вспомнить перевод. Должно быть и во сне разговариваю
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
The X-Files... все тайны эпохи человечества
Первая и единственная регулярная рассылка, посвященная уфологическим новостям и статьям, а также загадкам религии, загадкам катастроф на Земле и в космосе; сообщит обо всех необычных новостях из мира космоса и технологий. Сенсации и разоблачения.
Подписчиков: 18813
  Продвижение сайтов методами SEO и SMO. Adne.info
Как раскрутить сайт в поисковиках и в социальных сетях. Как продавать через интернет. Свежие идеи и проверенные бизнес-схемы. Программы, скрипты, опыт сео и смо, партнёрские программы.
Подписчиков: 254
  Важные уровни на предстоящую неделю.
Рассылка выходит раз в неделю по выходным и содержит информацию о важных уровнях для разнообразных инструментов финансового рынка, на ПРЕДСТОЯЩУЮ торговую неделю.
Подписчиков: 18
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php