суббота, 31 мая 2014 г.

KINSHIP LETTER.

Дорогой друг,
 
Я адвокат Эдвин Коул, адвокат и личный адвокат до конца Г-н де, который умер вместе с женой и их единственного сына в автомобильной катастрофе здесь, в Того, который унес жизни его семьи. На обратном пути из короткого отпуска здесь в моей стране Того.
 
Основная причина, почему я связался с вами на вопросе (родства). Я хочу, чтобы вы стояли, как реальная ближайших родственников моего покойного клиента для того, чтобы этой огромной суммы денег, которую он оставил позади, прежде чем он умер, ценится (USD $ 7,500,000,00) должны быть переданы к вам там в вашей стране для наши взаимные выгоды вместо него было прекращено правительством этой страны и недобросовестных лучших банковских служащих, поскольку они планируют сделать. Если вы согласны с моим предложением любезно напишите мне прямо на мой личный адрес электронной почты; (attorney.edwincole@outlook.com)
 
Я буду ждать, чтобы услышать от вас в моей электронной почте.
 
Адвокат Эдвин Коул
Электронная почта: (attorney.edwincole@outlook.com).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php