понедельник, 18 августа 2014 г.

Английский от Смирнова (Путь гения)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Руководитель сказал: "Продавай больше?" Руководитель сказал: "Продавай больше?"
Просыпайтесь... К сожалению, так продажи не увеличить!

  Сайт госорганизации: Сайт госорганизации:
как быстро создать и начать работать?

  Создай интернет-магазин за один вечер! Создай интернет-магазин за один вечер!
Получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (Путь гения)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
#
Стань взрослым 2 июля
 

Путь гения

   
 
   
  > сидю,пишу ВПФ...Тренинг действительно перестал влиять только на мои знания английского...Он влияет гораздо масштабней)) Странно все это) (урок 31)
  >
   
   

HELLO, WE ARE FROM RUSSIA.

— А чего вы с порога THREATEN?

 
  мы из россии WE ARE FROM RUSSIA
  угрожаете THREATEN
   
   
  Супер-курс в Турции  20-26 октября.
Завтра закрываю набор, желающие участвовать в этом мероприятии – пожалуйста срочно зарегистрируйтесь.

информация и регистрация ЗДЕСЬ


Вообще, занятия у меня буйные, и сам я на занятиях буйный (кто видел - знает), но прям сейчас хочется чего-то спокойного, и я намерен набрать небольшое количество для этого тренинга. Посмотрим, еще есть время подумать. Но основной набор закрою завтра в 20.00.
   
   

I'M PROUD OF TWO GREAT MEN — Гагариным и Ньютоном. Один TRIED TO RUN OFF с этой планеты, а второй PROVED, что HE WON'T MAKE IT.

 
  я горжусь I'M PROUD OF
  великими людьми GREAT MEN
  попытался сбежать TRIED TO RUN OFF
  доказал PROVED
  у первого ничего не выйдет HE WON'T MAKE IT
   
   
  Такое ощущение что английский во мне переживает свою следующую стадию. Какое-то спокойствие и тишина. Раньше все будоражило, возбуждало, бурлило. Теперь немного иначе. Он где-то в глуби. А на поверхности очень спокойно.


Кто из вас дойдет до этой стадии – почувствуйте этот переход. Как после шторма штиль. И легкий ветерок.

Я теперь вообще могу не думать об английском, и вообще забыть о его существовании. Но в любой момент когда он мне понадобится он возникнет как из ниоткуда и проявит себя.

Наверное он уже стал частью меня, и я его просто не замечаю. А как у тебя?





Английский – это болезнь. И у этой болезни несколько стадий.

1. Симптомы заболевания. Это на уровне ощущений - когда тебе хочется заняться английским.
2. Заболевание. Это когда ты уже начал и тебя поперло.

3. Кризис. Самая опасная стадия. Часто английский побеждает и пациент умирает. Здесь зависит только от волевых качеств пациента. Умер – это значит бросил занятия английским. Английский оказался сильнее, и болезнь победила. И таких кризисов каждый человек может испытать примерно сотню. И в ста случаях из ста надо выжить. Лекарство – только сила воли и жажда жизни.

Кто умер – тех постигло Разочарование.  И вы тоже очень рискуете постигнуть разочарование. Разочарование дальше ведет к агрессии (на себя или на других).

--
И люди, которые сознательно выучили английский – это волевые люди, и с ними можно иметь дело (мое мерило).
--
   
  > я уезжаю на четыре дня в командировку и электричества у меня в квартире нет, поскольку крышу в доме заливает, топит весь верхний этаж. Но ничто не заставит меня бросить учебу, трудности закаляют... (урок 27)
 

 

Русские дети в Америке решили TO HAVE SOME FUN и запустили в школу три PIGS с WRITTEN на боку NUMBERS: 1, 2 и... 4(! )... Американская полиция FOR A WEEK искала PIG NUMBER три!

 
  to have some fun прикольнуться
  pigs свиньи
  written написанными
  numbers, number номерами, под номером
  for a week неделю
   
  > Разные люди попадаются в разговорах: с кем-то на одной волне, а кем-то как на разных планетах)) (урок 9)
   
  Стадия 4. Приручение болезни. Рабочие моменты, суета, адаптация. В этот момент рекомендуется заражать этой болезнью всех и вся. Любыми средствами и способами создавать себе подобных.

В результате этой стадии болезнь становится формой жизни. И нормой жизни. Причем сама жизнь приобретает иную форму. И ты уже совсем другой, безвозвратно.


Стадия 5. Наблюдение. Ты занимаешься своими делами, и смотришь как в этих стадиях барахтаются другие. И иногда подсказываешь.

Но не даешь прямые советы. Ведь ты уже знаешь, что прямые советы не работают. Каждый должен найти свой способ выздоровления. А выздороветь можно лишь только переболев.
   
   
 
   

 IN EACH OF US спит GENIUS. И с каждым днем все FASTER и FASTER.

 
   in each of us В каждом из нас
  genius гений
  faster крепче
   
   
  !! и прежде чем пойти сюда – подумай, тебя ждет примерно то, что я описал выше.
(надеюсь что сегодня я многих отговорил от английского)
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  18 августа 2014
Английский. Возьмись по-взрослому. 2 июля.
   
   
  > Создается такое впечатление, что каждый следующий урок сложнее предыдущего. И что самое интересное, это ничуть не пугает. И как только фантазии Учителя хватает на все эти пазлы, переводы статей, тесты и т.п.? И что же дальше? (урок 155)
  >
 
   
   
  Супер-курс в Турции  20-26 октября - информация и регистрация
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (правильно ли я живу?)    16 августа 2014, 06:05
Английский от Смирнова (Турция 2014?)    12 августа 2014, 13:28
Английский от Смирнова (Он шевелится)    05 августа 2014, 06:06

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 811   Участники: 1679
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 7645   Участники: 5171
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1508   Участники: 2833
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php