пятница, 15 августа 2014 г.

Английский от Смирнова (правильно ли я живу?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Получи шоппинг-сопровождение на YATTO.RU!
  
  
C546BEE + интегральный усилитель C356BEE C546BEE + интегральный усилитель C356BEE
Купить за 39900 руб. Подробнее...

  C546BEE titanium C546BEE titanium
Купить за 23900 руб. Подробнее...

  C546BEE C546BEE
Купить за 23900 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (правильно ли я живу?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-116
Стань взрослым 2 июля
  правильно ли я живу?
   
   
   
   
A STICKER в многоэтажном доме:
"Лифт IS OUT OF ORDER. THE NEAREST лифт IN соседнем доме".
   
  a sticker   объявление `стикэ
  is out of order   не работает из`аут ов`о:дэ
75  the nearest   ближайший зэ`ниэрэст
  in   в  
   
   
   
   
TRYING справиться с автоматом для SALE сигарет в холле HOTEL, молодой человек BY ACCIDENT ударил ELBOW в BREAST проходящую мимо PRETTY девушку.
- Я приношу самые глубочайшие APOLOGIES, - говорит он ей, - но если Ваше HEART такое же SOFT, как Ваша BREAST, то Вы меня, наверное, FORGIVE.
- Я Вас FORGIVE, - отвечает она с улыбкой, - а если и все REST у Вас столь же SOLID, как и Ваш ELBOW, то я живу в ROOM 613.
   
  trying   пытаясь `трайин
  sale   продажа сэйл
  hotel   отель `хоутел
  by accident   нечаянно бай `эксидэнт
  elbow   локоть `элбоу
  breast   грудь брэст
82 pretty   симпатичная `прити
  apologies   извинения э`полоджиз
  heart   сердце ха:т
  soft   мягкое софт
  forgive   простите фо`гив
  rest   остальное рест
  solid   твердое `солид
  room   номер ру:м
   
   
   
   
- FATHER, а я RIGHT живу?
- RIGHT, сын мой, но IN VAIN.
   
  father   батюшка `фа:зэ
81  right   правильно райт
  in vain   зря ин`вейн
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
Английский. Возьмись по-взрослому. 2  июля.
   
  >  хотела написать - всё,бросаю,нет сил больше,мне нужен тайм-аут. Но...позвонил молодой человек (с 18урока) и очень настойчиво звал замуж, так сладко пел и столько наобещал... я всего лишь слабая женщина - согласилась, ОСТАЮСЬ В ТРЕНИНГЕ
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Турция 2014?)    12 августа 2014, 13:28
Английский от Смирнова (Он шевелится)    05 августа 2014, 06:06
Английский от Смирнова (день рождения м'учителя)    02 августа 2014, 06:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 811   Участники: 1679
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 12967   Участники: 13991
  Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 54851   Участники: 105749
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php