понедельник, 25 августа 2014 г.

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 24-08-2014

Группы
Добрый день, Lotan!
За прошедший день (24-08-2014) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:

Клуб "Ты - Супер!" —  19 тем и 12 комментариев
Красивая, здоровая и любимая! —  13 тем и 1 комментарий
Красивая счастливая любимая —  11 тем и 2 комментариия
Твое здоровье —  8 тем
Глупые, но не дающие покоя вопросы —  7 тем и 77 комментариев
Забугорье —  6 тем и 2 комментариия
Умный выращивает урожай, а мудрый - почву —  5 тем
Волшебные советы —  4 темы
Клуб компьютеризированных пенсионеров —  3 темы и 3 комментариия
Линия здоровья - Энциклопедия здоровья —  3 темы
Клуб для тех, кому за сорок —  3 темы
Умный отдых. Любимые притчи и афоризмы —  2 темы и 3 комментариия
Ухоженная женщина или уроки любви к себе —  2 темы
Живем красиво —  1 тема
Книжные сборники, видеоуроки и библиотеки —  1 тема
Клуб "Ты - Супер!"
Найти в нашем каталоге похожие группы
Хозяюшка (Хозяюшка) создал тему:
Как комнатные растения влияют на здоровье и психику?
Опытные хозяйки знают, что комнатные растения могут украсить и дополнить любой интерьер...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Непризнание выборов в Абхазии ещё до их начала!
            В коммюнике представителя главы дипломатии ЕС Кэтрин Эштон отмечается, что ЕС не признает конституционные и законодательные рамки, в которых эти выборы проходят, ЕС поддерживает территориальную целостность и суверенитет Грузии...
Читать дальше
Надежда Нестерова (Nadezda82) создал тему:
Понятие о богопознании
      Цитаты из Библии...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ) создал тему:
Абу Мухаммед Али Ахмад ибн Хазм. "Ожерелье голубки"
      http...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Всё у нас получится
          По словам вице-премьер России Дмитрия Рогозина, в целом работы по импортозамещению в сфере двигателестроения для ОПК "должны уложиться в срок...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Патриарх Кирилл обратился к ОБСЕ, СЕ, ООН по ситуации в Украине
            Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ждет ответа от ООН, Совета Европы и ОБСЕ, к главам которых он обратился в связи с ситуацией на Украине...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Армия ДНР перешла в наступление!
          В «котел» попало также около 80 танков, более 280 боевых бронированных машин, свыше 160 орудий и минометов Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) сегодня, в День независимости Украины, завершила блокирование двух крупных группировок подконтрольных Киеву подразделений совокупной численностью 7 000 солдат и офицеров...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Ослик сумел отстоять себя, а покусившийся на него шейх поплатился жизнью
              Бедное животное лягнуло шейха в процессе его сексуального домогательства По сообщениям ливанского ресурса Beiruting, саудовские полицейские обнаружили тело шейха на следующий день после произошедшего...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
В 2015 году пройдёт очередной конкурс им.Чайковского
            МОСКВА, 24 авг — РИА Новости...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Всё у нас получится
          По словам вице-премьер России Дмитрия Рогозина, в целом работы по импортозамещению в сфере двигателестроения для ОПК "должны уложиться в срок...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Плевать им на всё, кроме себя и хозяев
            Освободить Андрея Стенина требует весь мир  С момента исчезновения на востоке Украины фотокорреспондента агентства «Россия сегодня» Андрея Стенина прошло почти три недели Все попытки узнать о том, где он находится и что с ним произошло, закончились ничем...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
В Чехии открыли памятник бравому солдату Швейку
          Памятник бравому солдату Йозефу Швейку, блестяще описанному знаменитым Ярославом Гашеком почти сто лет назад, открыли 24 августа 2014 года в небольшой чешской деревушке Путим под городом Писек...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Сами себе бы только не напакостили.........
            Объявив РФ экономическую войну и утратив в результате огромный рынок, западные страны потерпят поражение, а у России появится сильный стимул провести необходимую модернизацию, считает политолог Клиффорд Киракоф...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Я не в состоянии запоминать и выговаривать названия ирландских вулканов!
            Два землетрясения произошли в Исландии в районе вулкана Бардарбунга Как сообщает Геологическая служба США, землетрясение магнитудой 5,3 балла произошло в 00...
Читать дальше
Хозяюшка (Хозяюшка) создал тему:
5 лучших женских ароматов для флирта
Милые дамы, к сожалению, мужчины узнают всё больше женских секретов и тем самым обезоруживают нас...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
442 года назад в Париже была организована дикая резня, известная как Варфоломеевская ночь
            442 года назад в Париже произошла массовая расправа католиков с протестантами-гугенотами (Варфоломеевская ночь)...
Читать дальше
Татьяна (РыжаЯ1) создал тему:
Турчинов: Донбасс будет задушен к октябрю
          v Турчинов пообещал завершить операцию в Донбассе к октябрю Спецоперация украинской армии на востоке страны может завершиться к октябрю...
Читать дальше
Владимир Иванов (zevS) создал тему:
30 самоучителей для похудения
Диеты на сегодняшний день актуальны как никогда...
Читать дальше
Владимир Иванов (zevS) создал тему:
Серия "Звездный лабиринт" (532 книги)
Серия была основана в 1997 году...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Мы - великие специалисты по дискредитации самих себя! Украинцы в Архангельске: "Мы здесь никому не нужны!" 17.08.20 (10) ; Солнечный парус и космический лифт (1) ; Пьеру Ришару - 80 лет!!!))) (1)
Красивая, здоровая и любимая!
Найти в нашем каталоге похожие группы
liliyazharko***@y*****.ru (Liliya99) создал тему:
Грецкие орехи - для питания и лечения
Грецкие орехи называют пищей для ума...
Читать дальше
Саенко Мира (mirida) создал тему:
Заботимся о красоте и здоровье наших пяток
      Средство для пяток НаноПяткиА знаете ли Вы, что такое пятка? Посмотрите внимательно на свою ступню, такую обычную и знакомую...
Читать дальше
Алексей (Aleks...) создал тему:
Музыкотерапия
    Музыка сопровождает человечество, пожалуй, с самого начала его существования...
Читать дальше
Бабанов Дмитрий (Dmitrbab) создал тему:
Психология снижения веса
Почему же все-таки кто-то набирает излишние килограммы довольно быстро, а другой человек без всяких диет не поправляется? На самом деле, это необязательно – генетическая предрасположенность к излишнему весу или скорость обмена веществ...
Читать дальше
городовиченко Людмила (Людник0852) создал тему:
Витамины, необходимые для здорового роста ногтей
Красивые, ухоженные ногти являются украшением каждой женщины...
Читать дальше
Лариса (flink) создал тему:
Как сделать свои ногти красивыми и здоровыми.
Для каждой женщины идеальный образ начинается прекрасно подобранным платьем и заканчивается идеальным маникюром...
Читать дальше
Евдокимова Наталья (Наталья Евдокимова) создал тему:
Лечение мастопатии
Большая беда многих женщин - это мастопатия...
Читать дальше
Доренко Алина (Alinca.) создал тему:
Почему крем Breasthill так эффективен?
        Breasthill - препарат нового поколения, стимулирующий активный рост жировых клеток в подкожном слое, в результате чего они увеличиваются в размере, и грудь приобретает красивую форму, становится более упругой и заметно увеличивается...
Читать дальше
людмила (ludvas) создал тему:
КУРИНЫЙ ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ.
Куриный шашлык в духовке, ну что это за шашлык скажет кто -- нибудь? А будет не прав! Представим себе выходной, вся семья дома, так хочется на природу, да вкусного шашлычка, но бывает так, что ненастная погода или еще какие -- нибудь обстоятельства не позволяют выехать на природу...
Читать дальше
Богдановская Алла Геннадьевна (БАГиня) создал тему:
Ухоженные ножки - летящая походка
Сегодня поговорим об  уходе за ногами...
Читать дальше
Елена Косар Антоновна (helenochka) создал тему:
Меню на День рождения ребенка (рецепты с фото)
Меню на день рождения ребенка нужно составлять в соответствии с возрастом гостей и их предпочтениями...
Читать дальше
Карпова Ирина (karpina) создал тему:
Замучили боли в спине?
      Справиться с неправильной осанкой вам поможет магнитный корректор осанки "Posture Support"...
Читать дальше
Дмитрий Байдук (alighter) создал тему:
Дарсонваль от Целлюлита. Помогает ли?
Прибор Дарсонваль используют для лечения целлюлита на ранних стадиях...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Правильный выбор контрацепции. (1)
Красивая счастливая любимая
Найти в нашем каталоге похожие группы
ИНГРИТ КЛИМ (magicwomens) создал тему:
Термозащита для волос
Термозащита  для волос в домашних условиях Для всех, кто  пользуется феном, утюжком или плойкой,  конечно же знакома такая ситуация, когда волосы становятся похожими на солому , когда начинают ломаться и сечься концы...
Читать дальше
Саенко Мира (mirida) создал тему:
Заботиться о красоте и здоровье пяток необходимо!
      Средство для пяток НаноПяткиА знаете ли Вы, что такое пятка? Посмотрите внимательно на свою ступню, такую обычную и знакомую...
Читать дальше
Алина Савченко (Alinochka.) создал тему:
Почему крем Breasthill так эффективен?
      Breasthill - препарат нового поколения, стимулирующий активный рост жировых клеток в подкожном слое, в результате чего они увеличиваются в размере, и грудь приобретает красивую форму, становится более упругой и заметно увеличивается...
Читать дальше
Gallina (Galiina) создал тему:
Здоровье Ваших ног
      Рост косточки в районе большого пальца стопы – довольно распространённая патология, которая доставляет неудобство многим женщинам...
Читать дальше
Карпова Ирина (karpina) создал тему:
Замучили боли в спине?
      Справиться с неправильной осанкой вам поможет магнитный корректор осанки "Posture Support"...
Читать дальше
Львова Наталья (Esfir18) создал тему:
Какие каши для похудения полезны?
В борьбе с лишним весом к употреблению различных круп приходят не сразу, ведь каши для похудения ошибочно считаются малоэффективными...
Читать дальше
Катерина Фурсенко (Katery) создал тему:
Парфюмерия для женщин - низкие цены!
      Тональный крем Guerlain «Terracotta Skin» 30mlТушь Dolce & Gabbana «Desire» 11g Тушь Lancome «Hypnose» 8ml  Тушь Lancome «Oscillation Powerbooster» 8g ...
Читать дальше
Ирина (Чудо-чудное) создал тему:
Cross Stitch Collection №240 2014 (вышивание крестом)
Этот журнал, один из лучших известных английских журналов по вышиванию крестиком...
Читать дальше
Ирина (Чудо-чудное) создал тему:
Popular Patchwork – September 2014 (пэчворк, квилт)
"Popular Patchwork" - ежемесячный журнал по печворку и квилту издается в Великобритании...
Читать дальше
Андрей Гунченко (Donbo) создал тему:
Лето-2014: выбираем модные туфли
Обувь красноречиво говорит о том, как женщина относится к себе, поэтому следует уделять внимание при выборе моделей...
Читать дальше
Андрей Гунченко (Donbo) создал тему:
Искусственные заменители сахара — так ли они безвредны?
Искусственные заменители сахара широко используются в пищевой промышленности...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Как устранить запах изо рта. (2)
Твое здоровье
Найти в нашем каталоге похожие группы
Хозяюшка (Хозяюшка) создал тему:
Как комнатные растения влияют на здоровье и психику?
Опытные хозяйки знают, что комнатные растения могут украсить и дополнить любой интерьер...
Читать дальше
_Naomi_ (_Naomi_) создал тему:
Разрушение мифа о заграничных принцах. Для тех, кто хочет выйти замуж за иностранца
Не знаю когда и почему родился этот миф, но он благополучно существует по сей день, вводя в заблуждение романтичные женские головушки...
Читать дальше
Оля (Здоровая жизнь) создал тему:
Мигрень
 Распространенное заболевание, при котором рецидивирующие головные боли сопровождаются такими симптомами, как тошнота и рвота, а иногда и неврологическими нарушениями...
Читать дальше
Elen (Elen v) создал тему:
Проблема лишнего веса у ребенка
К этому вопросу приходит каждая мама...
Читать дальше
Sdorovye (K_sn) создал тему:
Туннельный синдром запястья. Компьютер и здоровье
Компьютер все более активно внедряется в нашу жизнь, но кроме пользы несет в себе и проблемы для здоровья...
Читать дальше
Ольга (orlovola) создал тему:
Как правильно мыться. Техника правильного мытья
Из-за неправильной процедуры мытья многие люди страдают от сухости кожных покровов...
Читать дальше
Алексей Татаринов (abaleks) создал тему:
Сорняки — лекари
Заботятся о здоровье все по-разному...
Читать дальше
Хозяюшка (Хозяюшка) создал тему:
5 лучших женских ароматов для флирта
Милые дамы, к сожалению, мужчины узнают всё больше женских секретов и тем самым обезоруживают нас...
Читать дальше
Глупые, но не дающие покоя вопросы
Найти в нашем каталоге похожие группы
Нгаванг Церинг (Нгаванг) создал тему:
Украинское "Сало в шоколаде" из анекдотов перешло в реальность, а есть ли белорусская "Бульба в шоколаде"?
...
Читать дальше
талгат (казах) создал тему:
«Мы в ответе за тех, кого приручили...?»
«Мы в ответе за тех, кого приручили» (Антуан де Сент Экзюпери) Я - кошка… Всего лишь маленькая кошка… Твоя маленькая кошка… Это ты так называл меня… Помнишь? Нет? А я помню… Я помню, как ты говорил, что никогда-никогда меня не оставишь… Я многое помню… Я помню, как ты впервые меня увидел и принёс к себе домой ещё маленьким,несмышлёным котёнком… Я помню, как ты учил меня многим вещам, которые должна знать воспитанная кошка… Ты так говорил… Я помню, как смотрела в твои глаза и видела там безграничную нежность и тепло… Я помню, как ты постепенно,не сразу научился говорить со мной, ты стал рассказывать мне о своих бедах и радостях, а я ласкалась к тебе… Я не могла выразить словами, как ты мне дорог,я же не умела говорить… Я помню, как ты держал меня на своих коленях и гладил мою шёрстку… Ты говорил, что мы никогда-никогда не расстанемся… Я верила тебе… А потом ты всё чаще стал пропадать… На день, на два… Но ты всегда возвращался… Ты приходил и говорил мне… Мы говорили обо всём на свете… Ничего, что я не могла ответить тебе… Я прекрасно понимала тебя… Ты относился ко мне, как к человеку… Да, именно, как к человеку… Ты знал всё, что мне нужно,и я знала, что нужно тебе… Когда ты болел, да что уж скрывать, почти умирал,я сидела рядом с тобой и пыталась хоть как-то согреть тебя… Не скрою, я тогда боялась, что тебя не станет вдруг… Помнишь? Нет, ты ничего этого не помнишь… За то недолгое время для тебя, и всю жизнь для меня, что я была твоей кошкой,я научилась любить человека… Ты научил меня любить… Знаешь? Нет, не знаешь… А ты всё чаще и чаще стал уезжать… Надолго… Мне тогда казалось, что ты никогда не вернёшься… Но ты возвращался… Ты всегда возвращался… Я ждала тебя… А потом в твоей жизни появились Другие… Я не знаю, кто это был… Просто ты уже стал не таким… В твоих глазах не было больше нежности, в твоих глазах уже больше ничего не было… Я смотрела, искала следы того, прежнего Человека… В твоих глазах осталась только пустота… Ты стал все чаще говорить, что я только мешаю тебе, что из-за меня ты не можешь никуда уехать… Я терпела… А что я могла ответить тебе? Я не могла сказать, как ты обещал показать мне весь мир, всю вселенную… Я и сейчас не могу ничего тебе сказать… В этом холодном, неприятно пахнущем кабинете… Я знаю, что сейчас со мной сделают… Кошки всегда это чувствуют… Я вижу, как ты уходишь… Я хочу закричать, но понимаю, что ты не вернёшься и не заберёшь меня с собой… Как раньше уже не будет… Чьи-то жестокие руки прижали меня, мне трудно дышать… Они что-то говорят, я их не слышу… Мне всё ещё хочется верить в чудо… В чудо твоего возвращения… Но ты уходишь всё дальше и дальше… Я слышу твои шаги… Они всё тише и тише… Теперь уже всё равно… Возможно, ты вспомнишь обо мне… А может — нет… Впрочем, мне будет уже всё равно… Никогда тебя ни о чём не просила… И сейчас не буду… Может, догадаешься сам… А может и нет… Мимолётная боль от укола… Вот и всё… Теперь темнота… Прощай, Человек!С сайтаhttp...
Читать дальше
00000000 (inna-0) создал тему:
два вопроса
Вот, посмотрела я на эту картинку, иронически похмыкала, мол, сколько стОит женская шубка, а сколько - детские игрушки, есть же разница! а вчера я "зависла" в отделе детских игрушек...
Читать дальше
талгат (казах) создал тему:
Может лучше не уничтожать зло, а растить добро?
Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно...
Читать дальше
талгат (казах) создал тему:
ЧТО ТАКОЕ ПРИНЯТЬ....?
Я принимаю тебя таким, каков ты есть...
Читать дальше
талгат (казах) создал тему:
ВСЕГДА ЛИ ПРАВА ЖЕНЩИНА...?
Надо воспитывать женщину так, чтобы она умела сознавать свои ошибки, а то,по ее мнению, она всегда права...
Читать дальше
Лариса Александровна (Лорча) создал тему:
Короче, пропустили днюху MARCO, а тут ещё и новолуние на носу
Предлагаю фрика (ЧОКНУТЫЕ ГЛАЗКИ(MARCO)) поздравить необычно, и ритуально...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Наши предки гвоздь украли, как Христа распинали(с) (19) ; Сколько рублей стоит одна тонна нефти? (2) ; ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ...? (1)
Забугорье
Найти в нашем каталоге похожие группы
Алексей (touristmagazine.ru) создал тему:
В Австралию морем
Австралийских туристов знает весь мир...
Читать дальше
Елена Де Пестер (Ladybee) создал тему:
Адам Вайрак ПОЛЬША ВЕЛИКОЛЕПНО ДИКАЯ
Адам ВайракПОЛЬША ВЕЛИКОЛЕПНО ДИКАЯ Все у нас так себе, за исключением совершенно уникальной природы...
Читать дальше
Poliakova-Knight Tamara Filippovna (Tamara4609) создал тему:
Болгарский рецепт запеченного мяса ассорти
Кулинарный рецепт приготовления этого блюда любят многие болгары...
Читать дальше
Алексей (touristmagazine.ru) создал тему:
Памятники Австралии
Начиная описывать гигантские австралийские памятники, расскажем о самом необычном – большом желтом банане...
Читать дальше
Tina Hellwig (Тина_Хеллвиг) создал тему:
Моя деревенская жизнь
Первый раз меня привезли к бабушке в деревню, когда мне было полтора года! Родители работали, со мной сидеть было некому, поэтому было решено отправить меня к бабушке на свежий воздух...
Читать дальше
чернев сергей (sablon) создал тему:
Легенда Брюс Ли
Брюс Ли говорил на четырёх языках...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Отдых в Австрии летом (2)
Умный выращивает урожай, а мудрый - почву
Найти в нашем каталоге похожие группы
chernikova***@m*****.ru (chernikova***@m*****.ru) создал тему:
Благоустройство и озеленение участка
Любой владелец частного дома старается приукрасить свою придомовую территорию сделать ее максимально привлекательной и удобной Итак, что же входит в перечень наиболее распространенных способов благоустройства территории частного дома?...
Читать дальше
Sadovyi (Severst) создал тему:
Ампельные цветы
Украшением балкона и террасы могут стать ампельные цветы...
Читать дальше
kalama-nata***@m*****.ru (kalama-nata) создал тему:
Чугунные компактные печи отопления
Сегодня все чаще чугунные компактные печи используются для отопления загородных домов и дач - Домовладельцы выбирают чугунные дровяные печи из-за сравнительно невысокой цены и эффективной работы подобных отопительных приборов - Особенно оправдано применение чугунных печей в домах, где хозяева бывают «наездами»  - Чугунная печь очень быстро нагревает промерзшее помещение до комфортной температуры -  Чугунные компактные печи...
Читать дальше
madlen***@g*****.com (Madllena) создал тему:
Собственная баня отделка внутри
Внутренняя отделка бани, для домашнего мастера дело не сложное, но требующие знаний определенных нюансов, ведь далеко не все породы дерева пойдут для облицовки подобных помещений - На что стоит обратить внимание, для того что бы отдых в собственной бане доставлял удовольствие...
Читать дальше
Okspanu (Rekun Branka) создал тему:
Укладка дорожек на даче - виды и планировка
Выбор материалов для устройства садовых дорожек сегодня очень широк, но все они относятся к одной из двух больших групп – мягких или жестких материалов покрытия – К группе жестких покрытий относятся бетонные дорожки, дорожки из тротуарной плитки, плитняка, булыжника, брусчатки и пр - К мягким материалам покрытия причисляют гальку, щебень, песок - Выбор материалов для покрытия садовых тропинок должен зависеть от общего стиля сада -  Укладка дорожек на даче...
Читать дальше
Волшебные советы
Найти в нашем каталоге похожие группы
Варакина Екатерина Сергеевна (Katerina_happy) создал тему:
Прокрастинация: что это такое и как ее победить?
Такие слова, как судьба, успех, красота, отдых, безделье плотно связанны с понятием Время, и, более того, они напрямую зависят от него...
Читать дальше
Варакина Екатерина Сергеевна (Katerina_happy) создал тему:
Прокрастинация: что это такое и как ее победить?
Такие слова, как судьба, успех, красота, отдых, безделье плотно связанны с понятием Время, и, более того, они напрямую зависят от него...
Читать дальше
Варакина Екатерина Сергеевна (Katerina_happy) создал тему:
Прокрастинация: что это такое и как ее победить?
Такие слова, как судьба, успех, красота, отдых, безделье плотно связанны с понятием Время, и, более того, они напрямую зависят от него...
Читать дальше
Варакина Екатерина Сергеевна (Katerina_happy) создал тему:
Прокрастинация: что это такое и как ее победить?
Такие слова, как судьба, успех, красота, отдых, безделье плотно связанны с понятием Время, и, более того, они напрямую зависят от него...
Читать дальше
Клуб компьютеризированных пенсионеров
Найти в нашем каталоге похожие группы
Данил Коломейцев (danwork) создал тему:
Как скопировать сайт полностью?
С помощью такого инструмента, как Cyotek WebCopy, можно скопировать сайт на компьютер в полном объеме или частично для удобного локального просмотра...
Читать дальше
Каспшак Виктор Валентинович (Вольдемар) создал тему:
Пик Владимира Балыбердина
Уважаемые!  Я уж думал, что сегодня "Клуб...
Читать дальше
Наталия Осядовская (Нотар) создал тему:
Суперзвезда You Tube южнокорейский рэпер PSY
Пак Чэ Сан - человек, который заставил весь мир танцевать Gangnam Style...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Как создать сайт: если ты новичок и у тебя нет никаких знаний и навыков сайтостроения. (1) ; 10 запретов… (1) ; Несколько советов родителям взрослых детей (1)
Линия здоровья - Энциклопедия здоровья
Найти в нашем каталоге похожие группы
Оля (Здоровая жизнь) создал тему:
Рак почки
 Злокачественные новообразования почек редки, но часто выявляются на поздних стадиях и уже после того, как произошло распространение опухоли на другие органы...
Читать дальше
Оля (Здоровая жизнь) создал тему:
Рак легких
 Рак легких является одной из самых актуальных проблем в онкологии...
Читать дальше
Оля (Здоровая жизнь) создал тему:
Корь
 Корь - вирусная инфекция, которая протекает характерной сыпью и лихорадкой...
Читать дальше
Клуб для тех, кому за сорок
Найти в нашем каталоге похожие группы
womenstyle (womenstyle) создал тему:
Секреты долголетия
Чтобы не стать жертвой ряда возрастных заболеваний врачи в первую очередь советуют обратить внимание на определенные продукты - какие именно, вы сегодня и узнаете...
Читать дальше
Александр (AleksAndr) создал тему:
Прикольные СМС ки «С добрым утром» для девушки
* * * Лучик солнца на стекле, тень синички на стене, ты сейчас откроешь глазки и поймешь, что жизнь прекрасна! С добрым утром, малыш! * * * С Добрым утром, симпотяшка! Ты проснулась синеглазка? С поцелуем шлю привет! Не забудь и мне в ответ...
Читать дальше
Лабузов Александр (sashalab79) создал тему:
4 причины нищеты.
Вчера просто сидел и читал другие сайты и нашел очень интересную статейку по теме «Психологии бедности»...
Читать дальше
Умный отдых. Любимые притчи и афоризмы
Найти в нашем каталоге похожие группы
Татьяна Войцеховская (twoizeha.ru) создал тему:
Закаливание смолоду — здоровье в старости
      Эпиктет Кто крепок телом , может терпеть и жару , и холод ...
Читать дальше
Татьяна Войцеховская (twoizeha.ru) создал тему:
Жизнь — единственная
        По сути , Жизнь – единственная квота В руках судьбы ...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Я сегодня купила ... (3)
Ухоженная женщина или уроки любви к себе
Найти в нашем каталоге похожие группы
_Naomi_ (_Naomi_) создал тему:
Разрушение мифа о заграничных принцах. Для тех, кто хочет выйти замуж за иностранца
Не знаю когда и почему родился этот миф, но он благополучно существует по сей день, вводя в заблуждение романтичные женские головушки...
Читать дальше
Варакина Екатерина Сергеевна (Katerina_happy) создал тему:
Прокрастинация – “модная болезнь” нашего времени
Такие слова, как судьба, успех, красота, отдых, безделье плотно связанны с понятием Время, и, более того, они напрямую зависят от него...
Читать дальше
Живем красиво
Найти в нашем каталоге похожие группы
a-slobody***@m*****.ru (a-slobody***@m*****.ru) создал тему:
Качиствиные футболки по низкой цене
На нашем сайте вы найдете самые креативные и не дорогие футболки в интернете...
Читать дальше
Книжные сборники, видеоуроки и библиотеки
Найти в нашем каталоге похожие группы
Владимир Иванов (zevS) создал тему:
Серия "Звездный лабиринт" (532 книги)
Серия была основана в 1997 году...
Читать дальше
Это сообщение было выслано  rasylkanovistey@gmail.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php