понедельник, 15 декабря 2014 г.

Английский от Смирнова (вежливо APOLOGIZE, когда вас)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Камни для виски "Whiskey Stones" в подарочной коробке на магнитах!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (вежливо APOLOGIZE, когда вас)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-159
регистрация на курс YES
  вежливо APOLOGIZE, когда вас..
   
   
   
Жена: Я подаю на DIVORSE! Муж: Я обеими HORNS за!
   
  divorse dI`vLs развод ди`во:с
237  horns hLnz рога хо:нз
   
   
   
   
   

IN THE DARK SIDE OF THE STREET грaбитель STOPS A JEW:

- Дaвaй MONEY и не вздумaй MAKE ANY NOISE!

- OH NO! I HAVE NOTHING AGAINST BEING ROBBED, но у меня нет при себе MONEY... Дaвaйте, I WILL BE IN YOUR DEBT...

1513
  in the dark side of the street   в тёмном переулке  
  stops a jew   остaнaвливaет еврея  
  money   деньги  
  make any noise nOIz шуметь нойз
  oh no   ой, шо вы  
  i have nothing against being robbed   я ничего не имею против того, шобы быть огрaбленным  
  money   денег  
  i will be in your debt det я вaм буду должен дэт
   
   
   
   
   

Вы слишком долго прожили в Англии, если...

12. Вы вежливо APOLOGIZE, когда вас грубо PUSHED 

13. Пишете в своём DIARY IN INGLISH 

19. Не DISTURB отсутствие "нормального" MIXER TAP.

1276
  apologize Q`pOlqGaIz извиняетесь э`полоджайз
  pushed puSt толкнули Пушт
  diary `daIqrI дневнике `дайэри
  in inglish   по-английски  
  disturb dIs`tWb раздражает дис`тёб
  mixer tap `mIksq`txp смесителя `миксэ`тэп
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Достижения: Гораздо легче и эмоциональнее стало запоминание. Со смехом, удивлением и результатом. Фразы запоминаются и вспоминаются сами собой. Стал применять эту методику и в других случаях. 
Впечатления: Дерзко, ярко, эффективно. Очень интересна форма ответов в реальном режиме. Так стимулируется полная работа. Хорошо, что есть возможность повтора упражнения. Очень помогает
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (для себя... и для других)    13 декабря 2014, 06:10
Английский от Смирнова (как же я его ненавижу)    12 декабря 2014, 06:07
Английский от Смирнова (Я ленивая медитация)    11 декабря 2014, 06:07

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 27283   Участники: 16029
  Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 875   Участники: 3036
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 785
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php