суббота, 13 декабря 2014 г.

Женские истории обо всем. приятно, потому что я доверяю массажисту свое тело

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Купи ЗвероШапку "Хаска", стильная и оригинальная!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Красотуля.ру
      
  
Мир женщины   →   Красота   →   Женские истории обо всем.
  
Женские истории обо всем. приятно, потому что я доверяю массажисту свое тело
 
 

Психология для жизни, психология отношений

Дневники худеющих Женский секс форум обо всем Победи целлюлит Наши группы ВКонтакте
Женские истории обо всем
Приятного дня!! Наши новые сайты:

Здравствуйте, дорогие читательницы!!

Сегодня в рассылке новая интересная статья! Читайте, комментируйте, заглядывайте на наши сайты!!

Кстати, хотите похудеть к Новому Году?! Присоединяйтесь к нам Худеем вместе к Новому Году. Тренировки и поддержка онлайн

Наши сайты:

Женский форум худеющих

Целлюлит, борьба с целлюлитом, массаж

НЛП и Психология для жизни, психология отношений

Женский секс форум обо всем

Женский форум об любви и сексе

SlimGirls.RU - стройнеем вместе!!

 

  

Я поясню по каким параметрам для меня массажисты мужчины лучше, чем массажисты женщины и какие критерии важны при поиске хорошего массажиста.

Ищу хорошего массажиста

Когда я ищу хорошего массажиста, я помню, что важны следующие параметры:
ищу мужчину массажиста в Москве, хороший массажист, массаж для женщин, массажист Валентин Денисов-Мельников
1. Для меня важно посмотреть отзывы предыдущих клиенток. Если у человека нет отзывов о массаже у него, то это странно. Если же я вижу, читаю десятки отзывов клиенток, я могу уже составить себе какое-то мнение о нем. И если это мнение хорошее, то могу уже позвонить, поговорить, посмотреть, насколько мне понравится общение с массажистом, потому что важен

2. Психологический комфорт. Мне должно быть приятно находиться с человеком в одном помещении и общаться с ним. Да, даже не нейтрально, а приятно, потому что я доверяю массажисту свое тело, а тело я могу доверить тому, с кем комфортно общаться. Да, не все массажисты мужчины в Москве успешно прошли второй пункт моих требований. В общении мужчины точно не такие мастера, как девочки. Но я же говорила, что найти массажиста не легко.  ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>>

 Женский секс форум обо всем

  

Хотите быть лучшими?! Обращайтесь к лучшим!!

 

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта Красотуля.ру    

 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В  в Москве >>    *  Антицеллюлитный массаж в Петербурге >>  *  Массаж Красивые Ягодицы >>   *  массаж в Петербурге у Пономаревой Юлии >>  

  Антицеллюлитный Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК > *   Массаж ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! >  * Массаж ОТЗЫВЫ - 2 >  * Массаж ОТЗЫВЫ - 3 > * 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>   * Как проходит массаж?! 25 видео роликов >>>>   * 10 причин записаться на массаж >  *

 

Массаж в Москве

Массаж в Петербурге

Массаж в СПб у Пономаревой Юлии

 

Об авторе рассылки и сайтов

 

 

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Женские истории обо всем. как получить больше удовольствия?    11 декабря 2014, 12:18
Женские истории обо всем. Как понять, что нравишься парню, мужчине?    09 декабря 2014, 12:19
Женские истории обо всем. Потому что предыдущий партнер называл ее толстой    07 декабря 2014, 12:17

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
Новые выкройки для заказа по электронной почте
Заказ выкроек по электронной почте
Подписчиков: 12816
  Как заработать, находясь в декретном отпуске
Подпишись и узнай как заработать без отрыва от ребенка через интернет. Разнообразные онлайн профессии. курсы, на которых можно обучиться. сайты на которых можно найти работу. Читайте, задавайте вопросы в комментариях. Будьте как дома!
Подписчиков: 205
  Самые разные притчи
Всевозможные притчи разных времён, народов и авторов, познакомившись с которыми, вы, узнаете что-нибудь новое о себе и о Мире. Три раза в неделю вы получите новую притчу от сайта Притчи.ру в свой почтовый ящик.
Подписчиков: 34293
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: home.modebeauty.womanstory
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php