четверг, 25 декабря 2014 г.

Английский от Смирнова (перо в проруби или гореть в аду?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Создай собственную стильную и модную новогоднюю елочку и выиграй 50 000 рублей!
  
  
DCD-F109 black DCD-F109 black
Купить за 15990 руб. Подробнее...

  DCD-F109 premium silver DCD-F109 premium silver
Купить за 15990 руб. Подробнее...

  DCD-720AE premium silver DCD-720AE premium silver
Купить за 22990 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (перо в проруби или гореть в аду?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 770
регистрация на курс YES
 

перо в проруби или гореть в аду?

   
  > Why is Santa always happy? Because he knows where all the bad girls live)
  >
   
   
 
   
   
   

Murzilka riddle.

WHAT ARE YOU STARING на меня? TAKE OFF YOUR CLOTHES я твоя! (Кро#ать)

 
  what are you staring Что ты смотришь
  take off your clothes Раздевайся
   
   
  Новый год.. новый год
мы уже вытащили елку, стоит она голая.. ждет когда оденут


Еще три дня открыта акция '20% скидка на все тренинги'.
(скидка - это маленькая хитрость. для принятия серьезного решения)
   
   
   
  > Удивительно, как тут встречаются люди из разных городов, стран, полушарий!
  >
 

 

У меня в голове PERFECT ORDER: слева — MY RATS IN THE ATTIC, справа — DELUSION OF GRANDEUR!

 
  perfect order идеальный порядок
  my rats in the attic тараканы
  a delusion of grandeur мания величия
   
   
  греть воду или гореть в аду.. откровения от Новогодней елки СС.. немного абсурда



каким образом 2014-й год формирует 2015-й, хотите знать?

Смотри:

1. любое решение влечет изменения. Чем серьезнее решение, тем серьезнее изменения.

согласен?
   
   
  > Меня расщепляет на атомы от них уже месяца два...
  >
 

 

Главное в жизни KEEP A WORD, данное себе, NOT TO SOMEONE

 
  keep word сдерживать слово
  not to someone не кому-то
   
   
  2. есть два вида изменений:

1) которые происходят независимо от моей воли

2) которые происходят в результате моих решений (а вот это адский труд)


в первом случае меня болтает как перо в проруби.. во втором случае я сам беру перо и болтаю где хочу



3. В любом случае в 2015-й будут какие-то изменения, так?
   
  >
  >
 
   
   

D-STUDENT Петя 1 января проснулся WITH A D-SIZE BREASTS. А потому что не надо было CRIB THE LETTER TO SANTA CLAUS у своей старшей сестры.

 
  d-student Двоечник
  with a d-size breasts с грудью 4-го размера
  crib списывать
  the letter to santa claus письмо Деду Морозу
   
   
  каким же образом 2014-й год влияет на 2015-й?

Вот таким: примешь решение в 2014-м (напр. заниматься  весь 2015 английским) - значит повлияет. Если не примешь решения - никак не повлияет.

--
!! внимание вопрос: внесет ли 2015-й изменения в мою жизнь, или я в 2015-м сам внесу в свою жизнь изменения?
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  P.S. мне в любом случае придется гореть в аду, но перед этим я над вами поиздеваюсь.
   
  25 декабря 2014
регистрация на курс YES
   
   
  > Хотел какую-нибудь гадость написать, но потом передумал. Не буду уподобляться учителю.
  >
   
 
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Большой Зомби ?)    25 декабря 2014, 06:08
Английский от Смирнова (к чему стремиться и?)    23 декабря 2014, 06:06
Английский от Смирнова (Новогодние скидки от СС)    22 декабря 2014, 04:19

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1522   Участники: 2397
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 151   Участники: 852
  Живая фотография
Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до...
Темы: 4449   Участники: 2417
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php