понедельник, 16 марта 2015 г.

Английский от Смирнова (живое отрицание..)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (живое отрицание..)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-197
регистрация на курс YES
  живое отрицание..
 
   
   
   

Построили BUILDING. Через SOME время он BREAK DOWN. Как всегда, GUILTY не FIND. Кого JUDGE? Решили JUDGE BRICK, CEMENT и SAND.

Судят BRICK

- Это ты GUILTY, что дом BREAK DOWN, тебя будем JUDGE

BRICK

- Нет, это не я, меня ведь как положили, так я и лежал.

Судят SAND

- Это ты GUILTY, что дом BREAK DOWN, тебя будем JUDGE

SAND

- Нет, IT`S NOT MY FAULT! Меня сколько кинули в CONCRETE, столько меня и было.

Судят CEMENT

- Это ты GUILTY, тебя будем JUDGE

CEMENT (возмущенно): 

- Э! WHY ME??.. Меня там AT ALL не было!

797
  building `bIldIN дом `билдинг
  some sAm некоторое сам
  break down breIk`daun развалился брэйк`даун
  guilty `gIltI виноватых `гилти
  find `faInd найти `файнд
  judge `GAG судить `джадж
  brick brIk Кирпич брик
  cement sI`ment цемент си`мент
  sand sxnd песок сэнд
  it`s not my fault Its`nOtmaI`fLlt я тут не причем итс`нотмай`фо:лт
  concrete `kONkrJt раствор `конкри:т
  why me waI`mJ А я-то ту причем у`ай`ми:
  at all qt`Ll вообще эт`о:л
   
   
   
   
   

Отец SCOLDS Вовочку:

- Да я AT YOUR AGE, нахлебник ты этакий, AT NIGHTS вагоны UNLOADED! Пока не GOT COUGHT...

1889
  scolds skquldz ругает скоулдз
  at your age   в твои годы  
  at nights naIts по ночам найц
  unloaded An'lqudId разгружал ан'лоудид
  got cought kOt поймали кот
   
   
   
   
   

Женщина есть LIVING DENIAL времени, истории and  MIND.

1211
  living denial `lIvINdI`naIql живое отрицание `ливиНди`найэл
  mind maInd разума майнд
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Хороший урок № 40. Нужный и важный, информативный, хорошо изложен. И сделался с удовольствием. Думаю, ещё не раз буду к нему возвращаться. И спасибо моим контактерам, которые меня поддерживали и помогали, даже несмотря на то, что уроки у нас разные. Как приятно чувствовать, что работаешь в команде единомышленников (урок 40).
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (две новости, и обе..)    16 марта 2015, 10:36
Английский от Смирнова (CC изверг)    10 марта 2015, 06:05
Английский от Смирнова...surprise))    08 марта 2015, 13:47

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
ТОП20 компьютерных новостей самых известных сайтов
Самые популярные новости от PCNews.ru
Подписчиков: 14035
  PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.
Подписчиков: 14979
  Самые разные притчи
Всевозможные притчи разных времён, народов и авторов, познакомившись с которыми, вы, узнаете что-нибудь новое о себе и о Мире. Три раза в неделю вы получите новую притчу от сайта Притчи.ру в свой почтовый ящик.
Подписчиков: 34233
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php