четверг, 10 сентября 2015 г.

Красота и здоровье - в Ваших руках!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Коворкинг-центр бизнес-класса Meeting Point
  
  
Скачать бесплатную аудиокнигу о секретах  секса! Скачать бесплатную аудиокнигу о секретах секса!
Как стать лучшим любовником в жизни абсолютно любой, даже самой искушенной женщины? Сексолог-практик с 20-летним стажем раскроет вам тайны лучших любовников мира. Прослушав эту аудиокнигу, вы на десятки световых лет опередите 99% мужчин на планете.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Деккер Ольга
      
  
Дом и семья   →   Полезные советы   →   Красота и здоровье - в Ваших руках!
  
Красота и здоровье - в Ваших руках!
 
 
Хочу нравится себе в зеркале и ловить восхищенные взгляды мужчин! 

В предыдущем письме я рассказывала, как этой зимой мне нужно было похудеть на 12 кг. Первые 7 кг я скинула за 3 месяца…

Оставалось всего 5 лишних кг до моего идеала. Потом весной я немного расслабилась… потом мы поехали в Японию, где я жрала по 5-6 раз в день все подряд… потом наступило лето – пора отпусков и «вкусняшек»… 

Что в итоге? Я наела 2 кг обратно! И мне теперь нужно будет похудеть еще на целых 7 кг, чтобы  влезть наконец в свои любимые джинсики! Чтобы в магазине покупать красивую одежду по фигуре, а не то, что есть на меня. Чтобы чаще слышать комплименты от мужа…


Так каким образом я собираюсь скидывать эти 7 кг?

Конечно, вместе с участницами 2-х месячной программы похудения «Обжорная диета». В группе стройнеть гораздо легче. Ответственность перед напарником и другими участниками + ежедневные отчеты не дают расслабиться и позволить себе лишнее! 

Доказательство эффективности такой программы – отзывы участниц предыдущих групп:

  У меня сегодня день комплиментов. Народ стал замечать изменение в фигуре. Ольга О.

Я за все время на правильном питании потеряла боле 9 кг веса. Йехууу! Самочувствие такое суперское, что не передать словами. Марина М

  Сейчас чувствую прогресс с избытком энергии, работоспособность повысилась и устаю намного меньше. Лариса Р.

 
Здоровья Вам и Вашем близким,  Ольга Деккер.

P.S. Новая мастер-группа стартует уже совсем скоро. Осталось всего несколько мест. Ловите свой шанс стать стройной и привлекательной для мужчин! :)


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Красота и здоровье - в Ваших руках!    08 сентября 2015, 15:05
Красота и здоровье - в Ваших руках!    03 сентября 2015, 16:39
Красота и здоровье - в Ваших руках!    01 сентября 2015, 14:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Дом и семья  →   рассылки   и   группы
  
Хорошая кухня
Простые кулинарные рецепты домашней кухни, лично приготовленные автором рассылки, из доступных продуктов, с фотографиями и комментариями
Подписчиков: 78215
  Как не платить лишние налоги?
Наши подписчики настолько суровы, что знают наизусть обе части Налогового кодекса, а налоговые инспектора, боятся выходить к ним на налоговые проверки. Судебная практика для бухгалтеров, юристов и других специалистов по налогам. 85 000 подписчиков
Подписчиков: 87238
  Диамед- комплексное решение в медицине
Статьи для врачей по интенсивной терапии, кардиологии, стерилизации и дезинфекции, стоматологии, терапии и диагностике, хирургии. А так же всегда свежие медицинские новости, новинки медоборудования и статьи по медоборудованию.
Подписчиков: 517
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: home.help.solvei
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php