пятница, 20 января 2017 г.

Английский от Смирнова (citizen Сидоров?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Мебель по ценам, ниже оптовых! Огромный ассортимент модульной и корпусной мебели! Подробнее...
  

     
   Английский от Смирнова (citizen Сидоров?)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
21 января
регистрация на курс YES
  citizen Сидоров?
  Начать занятия на курсе YES с 23 января (это через 2 дня!)
   
  Образно все запоминается
   
   
   

 Когда выдавали BRAIN и CONSCIENCE, я стояла в TURN за TITS сиськами... Но TITS быстро COME TO END.... Поэтому мне достались ASS и ADVENTURES...

938
  brain breIn мозги брэйн
  conscience `kOnSqns совесть `коншэнс
  turn tWn очереди тён
  tits tIts сиськами титс
  come to end `kAmtu`end закончились `камту`энд
  ass xs жопа эс
  adventures q`dventSqz приключения эд`венчэз
   
   
   
   
   

CAME мужик к PRIEST и SAYS:

- Я SIN совершил. Я CHEATED A JEW… . 

PRIEST ANSWERS

IT IS NOT A SINIT IS A MIRACLE!

1491
  came keIm пришёл кейм
  priest prJst священнику при:ст
  says sez говорит сэз
  sin sIn грех син
  cheat tSJt обманул чи:т
  jew GH еврея джю:
  answer 'Rnsq отвечает а:нсэ
  not a sin   не грех  
  miracle 'mIrqkl чудо мирэкл
   
   
   
   
   
KNOCK в дверь, на пороге COP.
- Скажите, здесь живет CITIZEN Сидоров?
- Он живет этажом ABOVE. Его SURNAME Петров.
   
  knock   стук нок
  cop   милиционер коп
36  citizen   гражданин ситизэн
  above   выше эбав
  surname   фамилия `сёнейм
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Ура! Наконец то и мои письма проверили! А то я всё жду,жду...
   
  Начать занятия на курсе YES с 23 января (это через 2 дня!)
   
  читать отчеты участников обучения
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (я ж больше не смогу..?) Английский от Смирнова (побочный эффект..?) Английский от Смирнова (в восторге от системы..?) Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php