..................................................
1 декабря
регистрация на курс YES

путь гения

 
 
 

Занятия у меня, как правило, буйные, и сам я на занятиях буйный. Хотя в последнее время хочется чего-то спокойного и очень тихого. Например, объяснять шепотом.

 
 

> сидю,пишу ВПФ...Тренинг действительно перестал влиять только на мои знания английского...Он влияет гораздо масштабней)) Странно все это) (урок 31)

 
 
 

HELLO, WE ARE FROM RUSSIA.

— А чего вы с порога THREATEN?

 
  мы из россии WE ARE FROM RUSSIA
  угрожаете THREATEN
 
 
 

Ощущение, что английский во мне приживает свою следующую стадию. Какое-то спокойствие и тишина. Раньше все будоражило, возбуждало, бурлило. Теперь иначе. Он где-то в глуби, в течении. А на поверхности очень спокойно, лед.


Кто из вас дойдет до этой стадии - почувствуйте этот переход. Это как после шторма на море приходит штиль. Не надо по бороться с волной, а нужно любоваться тишиной. Вот только по привычке хочется бури и борьбы.


Я теперь вообще могу не думать об английском, годами забыть о его существовании. Но в момент, когда он мне понадобится, он возникнет как из ниоткуда и проявит себя. Наверное он уже стал частью меня, и я его просто не замечаю. А у тебя?

 
 

> Разные люди попадаются в разговорах: с кем-то на одной волне, а кем-то как на разных планетах)) (урок 9)

 
 

I'M PROUD OF TWO GREAT MEN — Гагариным и Ньютоном. Один TRIED TO RUN OFF с этой планеты, а второй PROVED, что HE WON'T MAKE IT.

 
  я горжусь I'M PROUD OF
  великими людьми GREAT MEN
  попытался сбежать TRIED TO RUN OFF
  доказал PROVED
  у первого ничего не выйдет HE WON'T MAKE IT
 
 
 

Английский - это болезнь. И у этой болезни несколько стадий.


1. Симптомы заболевания. Это на уровне ощущений - когда тебе хочется заняться им.

2. Заболевание. Это когда ты уже начал, и тебя поперло.


3. Кризис. Самая опасная стадия. Часто английский побеждает и пациент умирает. Здесь зависит только от волевых качеств пациента. Умер - это значит бросил занятия. Английский оказался сильнее, и болезнь победила.

Таких кризисов каждый нормальный человек может испытать примерно сотню, до тысячи. И в тысяче случаях из тысячи надо выжить. Лекарство - только сила воли и жажда жизни.


Кто умер - тех постигло Разочарование. и ВЫ тоже очень рискуете постичь разочарование. Разочарование затем ведет к агрессии (на себя и на других).


--

Люди, которые сознательно выучили английский - это волевые люди, и с ними можно иметь дело (мерило).

 
 

> я уезжаю на четыре дня в командировку и электричества у меня в квартире нет, поскольку крышу в доме заливает, топит весь верхний этаж. Но ничто не заставит меня бросить учебу, трудности закаляют... (урок 27)

 
 
 
 

Русские дети в Америке решили TO HAVE SOME FUN и запустили в школу три PIGS с WRITTEN на боку NUMBERS: 1, 2 и... 4(! )... Американская полиция FOR A WEEK искала PIG NUMBER три!

 
  to have some fun прикольнуться
  pigs свиньи
  written написанными
  numbers, number номерами, под номером
  for a week неделю
 
 

--

Стадия 4. Приручение болезни. Рабочие моменты, суета, адаптация. В этот момент рекомендуется заражать этой болезнью всех и вся. Любыми средствами и способами создавать себе подобных. Окружение поддержит.


В результате этой стадии болезнь становится формой и нормой жизни. Отчего сама жизнь приобретает иную форму. И ты уже совсем другой, безвозвратно.

 
 
 

 IN EACH OF US спит GENIUS. И с каждым днем все FASTER и FASTER.

 
   in each of us В каждом из нас
  genius гений
  faster крепче
 
 
 

(в судьбе мастера есть задача - пройти путь гения. И дать пройти его другим)

Стадия 5. Наблюдение. Ты занимаешься своими делами, и смотришь как в этих стадиях барахтаются другие. Иногда подсказываешь. Но не даешь прямые советы, ведь ты уже в курсе, что прямые советы не работают. Тихо, себе в ус улыбаешься. Порой завидуешь, что тебе этих чувств уже не испытать.

 
 
 
 

> Создается такое впечатление, что каждый следующий урок сложнее предыдущего. И что самое интересное, это ничуть не пугает. И как только фантазии Учителя хватает на все эти пазлы, переводы статей, тесты и т.п.? И что же дальше? (урок 155)