.................................................. | 1 декабря | | | | Занятия у меня, как правило, буйные, и сам я на занятиях буйный. Хотя в последнее время хочется чего-то спокойного и очень тихого. Например, объяснять шепотом. | | > сидю,пишу ВПФ...Тренинг действительно перестал влиять только на мои знания английского...Он влияет гораздо масштабней)) Странно все это) (урок 31) | | — HELLO, WE ARE FROM RUSSIA. — А чего вы с порога THREATEN? | | | мы из россии | | WE ARE FROM RUSSIA | | | угрожаете | | THREATEN | | | Ощущение, что английский во мне приживает свою следующую стадию. Какое-то спокойствие и тишина. Раньше все будоражило, возбуждало, бурлило. Теперь иначе. Он где-то в глуби, в течении. А на поверхности очень спокойно, лед. Кто из вас дойдет до этой стадии - почувствуйте этот переход. Это как после шторма на море приходит штиль. Не надо по бороться с волной, а нужно любоваться тишиной. Вот только по привычке хочется бури и борьбы. Я теперь вообще могу не думать об английском, годами забыть о его существовании. Но в момент, когда он мне понадобится, он возникнет как из ниоткуда и проявит себя. Наверное он уже стал частью меня, и я его просто не замечаю. А у тебя? | | > Разные люди попадаются в разговорах: с кем-то на одной волне, а кем-то как на разных планетах)) (урок 9) | | — I'M PROUD OF TWO GREAT MEN — Гагариным и Ньютоном. Один TRIED TO RUN OFF с этой планеты, а второй PROVED, что HE WON'T MAKE IT. | | | я горжусь | | I'M PROUD OF | | | великими людьми | | GREAT MEN | | | попытался сбежать | | TRIED TO RUN OFF | | | доказал | | PROVED | | | у первого ничего не выйдет | | HE WON'T MAKE IT | | | Английский - это болезнь. И у этой болезни несколько стадий. 1. Симптомы заболевания. Это на уровне ощущений - когда тебе хочется заняться им. 2. Заболевание. Это когда ты уже начал, и тебя поперло. 3. Кризис. Самая опасная стадия. Часто английский побеждает и пациент умирает. Здесь зависит только от волевых качеств пациента. Умер - это значит бросил занятия. Английский оказался сильнее, и болезнь победила. Таких кризисов каждый нормальный человек может испытать примерно сотню, до тысячи. И в тысяче случаях из тысячи надо выжить. Лекарство - только сила воли и жажда жизни. Кто умер - тех постигло Разочарование. и ВЫ тоже очень рискуете постичь разочарование. Разочарование затем ведет к агрессии (на себя и на других). -- Люди, которые сознательно выучили английский - это волевые люди, и с ними можно иметь дело (мерило). | | > я уезжаю на четыре дня в командировку и электричества у меня в квартире нет, поскольку крышу в доме заливает, топит весь верхний этаж. Но ничто не заставит меня бросить учебу, трудности закаляют... (урок 27) | | Русские дети в Америке решили TO HAVE SOME FUN и запустили в школу три PIGS с WRITTEN на боку NUMBERS: 1, 2 и... 4(! )... Американская полиция FOR A WEEK искала PIG NUMBER три! | | | to have some fun | | прикольнуться | | | pigs | | свиньи | | | written | | написанными | | | numbers, number | | номерами, под номером | | | for a week | | неделю | | | -- Стадия 4. Приручение болезни. Рабочие моменты, суета, адаптация. В этот момент рекомендуется заражать этой болезнью всех и вся. Любыми средствами и способами создавать себе подобных. Окружение поддержит. В результате этой стадии болезнь становится формой и нормой жизни. Отчего сама жизнь приобретает иную форму. И ты уже совсем другой, безвозвратно. | | IN EACH OF US спит GENIUS. И с каждым днем все FASTER и FASTER. | | | in each of us | | В каждом из нас | | | genius | | гений | | | faster | | крепче | | | (в судьбе мастера есть задача - пройти путь гения. И дать пройти его другим) Стадия 5. Наблюдение. Ты занимаешься своими делами, и смотришь как в этих стадиях барахтаются другие. Иногда подсказываешь. Но не даешь прямые советы, ведь ты уже в курсе, что прямые советы не работают. Тихо, себе в ус улыбаешься. Порой завидуешь, что тебе этих чувств уже не испытать. | | > Создается такое впечатление, что каждый следующий урок сложнее предыдущего. И что самое интересное, это ничуть не пугает. И как только фантазии Учителя хватает на все эти пазлы, переводы статей, тесты и т.п.? И что же дальше? (урок 155) | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий