понедельник, 22 октября 2018 г.

Английский от Смирнова (трeнинг по cклeрозу в Мoсквe!)

  
Почувствуй разницу с Интернетом GPON! Без сбоев и потери скорости. 250 Мбит/с за 550 Р/мес.
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (трeнинг по cклeрозу в Мoсквe!)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
23 октября
регистрация на курс YES
  Трeнинг по cклeрозу в Мoсквe!
   
   
  > А вы готовы к тому, что ваши мечты начнут исполняться?!
(Наталья, урок 97, курс: Базовый)
   
   
   
BLACKSMITH деpжит щипцами pаскаленную HORSESHOE.
- GOD
, какая она HOT! - восхищается кpестьянин.
- Да нет! - говоpит BLACKSMITH. - Дадите десятку, так я ее языком LICK.
- Да будет вам! Пожалейте свой язык!
Hо в пpедвкушении необычного зpелища пpотянул to BLACKSMITH десятку. Кузнец LICKED десятку и положил в POCKET.
   
 
   
  blacksmith   кузнец `блэксмис
  horseshoe   подкова `хо:сшу
  god   боже год
160  hot   гоpячая хот
  lick   облизать лик
  pocket   каpман `покит
   
   
  Внимание!


Приглашаю принять участие в тренинге по развитию Памяти, который состоится в Москве 10-11 ноября (суббота-воскресенье).


Подробнее здесь...>>
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Завершил я учебу, дальше пойду самостоятельно. В душе чувство огромной благодарности нашему учителю. Для меня он просто Америку открыл, я сам с собой как будто заново познакомился. А как голова стала работать, а память. Меры моей благодарности не имеют своих реальных границ.

Такой разнообразнейший стиль преподавания и познавания английского языка. Это мой первый опыт по изучению английского и я очень рад, что моим первым учителем был Сергей Смирнов. Он вллюбил меня в английский. Хобби на всю жизнь.
   
   
  Трениинг по развитию Памяти, Москва 10-11 ноября, подробнее>>
   
   
 
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (нахожу окна ..?) Английский от Смирнова (позаниматься, и посмеяться..?) Английский от Смирнова (aкция курс YES детям)! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php