вторник, 16 октября 2018 г.

Английский от Смирнова (aкция курс YES детям)!

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (aкция курс YES детям)!
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
17 октября
регистрация на курс YES
  aкция курс YES детям
   
   
  > Здравствуйте. Сергей!
Большое спасибо за курс грамматики. Очень рада, что мои дети - Григорий и Катя его прошли. Очень понравилась ваша необычная методика и поразил стиль.

Всё доступно и понятно, просто и весело. Жаль, что без достаточного словарного запаса и какой-либо практики они не смогут это применять в полной мере. Но! Таки удалось заинтересовать детей изучением Английского языка.

Как будто пропасть перепрыгнули.

P. S. Анекдоты всю неделю вспоминают....
   
   
 
   
   
- FATHER, а я RIGHT живу?
- RIGHT, сын мой, но IN VAIN.
   
 
 
  father   батюшка `фа:зэ
81  right   правильно райт
  in vain   зря ин`вейн
   
   
   
   
IF девушка говорит: "Некогда!", это значит - "NEVER!".
IF
девушка говорит: "NEVER!", это значит - "NOT NOW!".
А IF девушка говорит: "NOT NOW!", это значит - "Чего ты WAIT?!!"
   
 
   
  if   если иф
  never   никогда `невэ
144  not now   не сейчас нот`нау
  wait   ждешь у`эйт
   
   
   
   
Сидят на дереве два HIPPOES, шапочки KNIT. Тут над ними летит стая FILES. Вожак OF FILES:
- Бегемоты, где SOUTH?!
Первый HIPPO показывает на SOUTH и FILES улетают в указанном DIRECTION. Через пару минут подлетает запоздавший FILE.
- HIPPOES, куда FILES полетели?!
HIPPO показывает на NORTH. FILE улетает. Второй HIPPO:
- Ты что?! ARE YOU NUTS?! Они же в противоположную DIRECTION улетели!!!
- А зачем ты мне вчера шапочку LOOSE?
   
 
   
  hippo `hIpou бегемот `хипоу
  knit nIt вяжут нит
  files faIlz напильники файлз
  south `sauT юг `саус
255  direction dI`rekSn направление ди`рекшн
  north nLT север нос
  are you nuts `RjH`nAts Офигел а ю` натс
  loose lHz распустил лу:з
   
   
  Всем привет. Давайте снова о детях.

На курсе YES онлайн занимается несколько детей, и я готов обучать ваших детей бесплатно. С тем условием, что вы занимаетесь сами параллельно с ними.

Мое предложение по поводу обучения детей читайте здесь:
курс YES детям, подробнее>>


блин, так хочется в детство..
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
 
   
  > Сергей Анатольевич, здравствуйте!
 Ещё раз спасибо за возможность погрузиться в атмосферу языкопознавания по Вашей методике! 

Мы втроём (я, мой сын Даниил и невеста старшего сына - Вика) получили огромное удовольствие как от самого процесса обучения,так и от общения с интересными увлечёнными людьми, к коим и Вас причисляем (безусловно!)! 

Я с Вами уже несколько лет, поэтому для меня процесс из виртуального преобразился в живое действо, и было всё естественно и закономерно.. Дети же мои раскрепостились, " ухватили" приёмчики запоминания. Вика перестала бояться себя и своего английского.. И, конечно же, мы будем изучать язык в дальнейшем! 
   
  Aкция курс YES детям>>
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (begin your YES todаy!) Английский от Смирнова (это как cекc!) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php