вторник, 10 сентября 2019 г.

Английский от Смирнова (душа моя Осень)

  
Получите БЕСПЛАТНО энергетический сеанс "Освобождение от cладкомании"
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (душа моя Осень)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте

11 сентября

регистрация на курс YES
  душа моя Осень
   
   
  > Впечатления:  Я вернулась после 5 лет "отпуска". Спасибо Сергею Смирнову, что позвонил и дал волшебного пенделя. Мне это было необходимо, как воздух, а я и не подозревала. Миникурс-Вокал - это именно тот способ, который нужен мне сейчас, чтобы уделять английскому внимание каждый день и делать это с удовольствием.
   
   
 
   
   

Разговаривают два мужчины.

- Интересно, бывают ли PILLS FROM HUNGER?

- Да, бывают, только они BIG.

IT DOESN'T MATTER, главное, чтобы HELP.

- Они HELP.

- Ну так что это за PILLS такие?

CUTLETS.

   
 
   
758
  pills from hunger `pIlzfrOm`hANgq таблетки от голода `пилзфром`хангэ
  big bIg большие биг
  it doesn't matter It`dAxnt`mxtq Да ничего ит`дазнт`мэтэ
  help help помогали хэлп
  cutlets `kAtlIts Кoтлеты `катлитс
   
   
   
   

Встречаются два BUDDIES, которые давно не MEET

HOW ARE YOU

BORING! Купил себе RECENTLY Субару, так нигде не могу найти на нее 20-ые WHEELS, все SHOPS обегал, все сайты облазил, нет и ALL! Жена в бутике Фенди FUR COAT за 150 GRAND, ну я ей IN CASH дал, так эти BITCHES ей DISCOUNT всего 3% сделали, YOU SEE. Оборзели!!! А HOW ARE YOU??? 

- А у меня...... FUCK YOU!!!

   
 
   
790
  buddies `bAdIz приятеля `бадиз
  meet mJt виделись ми:т
  how are you `hauR`jH Как дела `хауа`йю
  boring `bLrIN Да надоело все `бо:рин
  recently `rJsntlI недавно `риснтли
  wheels wJlz колеса уилз
  all Ll все о:л
  fur coat `fW`kout шубу `фё`коут
  grand grxnd штук грэнд
  in cash In`kxS наликом ин`кэш
  bitches `bItSIz сцуки `бичиз
  discount dIs`kaunt скидку дис`каунт
  you see jH`sJ прикинь йю`си:
  fuck you `fAk`jH Да пошел ты на х@й `факйю
   
   
   
   

ANNOUNCEMENT в самолете:

- Итак, уважаемые PASSENGERS, мы WELCOME вас на борту нового многоэтажного AIRLINER. На первом FLOOR находится CINEMA, на втором - футбольное FIELD, на третьем – READING HALL, на 4-м SWIMMING POOLS, и SO ON. Итак, уважаемые PASSENGERS, FASTEN YOUR SEATBELTS, и мы со всем этим попытаемся TAKE OFF.

   
 
   
842
  announcement q`naunsmqnt Объявление э`наунсмэнт
  passengers `pxsqnGqz пассажиры `пэсэнджэз
  welcome `welkqm приветствуем у`элком
  airliner `FqlaInq авиалайнера `эа`лайнэ
  floor flL этаже фло:
  cinema `sInqmq кинотеатр `синема
  field fJld поле фи:лд
  reading hall `rKdIN`hLl читальный зал `ри:дин`хо:л
  swimming pool `swImIN`pHl бассейн су`иминг`пу:л
  so on sou`On т.д с`оу`он
  fasten your seatbelts `fRsnjL`sJtbelts пристегните ремни `фаснйо:`ситбелт
  take off teIk`Of взлететь тэй`коф
   
   
 

Какой я, такая и она. Осень. Чутко ловит мои настроения.
Ни отлукавишь, ни отвернешься. Душа моя Осень.

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  >   Впечатления:  Раньше воображение у меня было буйное, а теперь совсем распоясалось!
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (говорят что хотят..?) Английский от Смирнова (корзина понедельников) Английский от Смирнова (анекдоты далекой недели..) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php