суббота, 7 сентября 2019 г.

Английский от Смирнова (анекдоты далекой недели..)

  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (анекдоты далекой недели..)
упрямо и верно идите к своей мечте
8 сентября
регистрация на курс YES
  анекдоты далекой недели..
   
   
  Прокачал:  Пофигизм качать довольно приятно...  
   
   
 
   
   
   
1  

Если IN THE MORNING вам хочется идти FROM дома TO работу, а вечером - FROM работы домой, IT MEANS у вас нет ни GOOD дома, ни GOOD работы.

   
 
   
   
   
   
2  
   

-Доктор! HELP ME! Я заплачу ANY MONEY

-Хорошо... Только MONEY AHEAD! А то EVER LIKE THIS: поможешь человеку, а он лежит в COFFIN и PRETEND, что меня не знает

   
 
   
   
   
   
3  
   

- Товарищ MAJOR, можно вам задать QUESTION, под каким ANGLE надо SHOOT, чтобы DISTANCE полета была MAXIMAL?

- Спрашивайте!

   
 
   
   
   
   
4  
   

Диалог в SANDBOX

- Смотри, как у меня MUSCLES перекатываются. Я ем каждый день MEAT и потому я такой STRONG

- NONSENCE! У нас каждый день на обед SPRAT, но SWIM я все равно не CAN!

   
 
   
   
   
   
5  
   

FAIRY TALES - это страшные STORIES, осторожно PREPARING детей к READING чтению газет и WATCHING телевизора.

   
 
   
   
   
   
6  
   

Кончился SCHOOL YEAR. Вовочка приходит HOME

- Тебя TRANSFER? - спрашивает мать. 

- Да, мамочка. FROM 5-го "а" TO 5-й "б".

   
 
   
   
   
   
  Достижения:  Читаю описания отелей без переводчика! Давно надо было разобраться, набор слов-то везде одинаковый, а тут раз - и само пришло! 
   
 
   
   
7  
   

- Поручик, вы COWARD и RASCAL. Я вызываю вас на DUEL

- Я не COME

- Почему? 

- Потому что я COWARD и RASCAL.

   
 
   
   
   
   
8  
   

Если вы сумели FORSE себя прекратить GNAW семечки, когда там еще оставалось HALF A PLATE, то героиновая DEPENDENCE для вас вообще, MUST BE, пара пустяков.

   
 
   
   
   
   
9  
   

"Пишу тебе мой дорогой PAPA, так как не имею возможности BEAR настигшую меня POVERTY, и прошу SEND мне 1000 руб." 

"Дорогой мой сына! SEND тебе REQUESTED суму. 

P.S. И REMEMBER сынок, что NUMBER "СТО" пишется с двумя ZEROES."

   
 
   
   
   
   
10  
   

CARAVAN идёт по Сахаре. Мужчины сидят на CAMELS, а женщины бегут NEAR. Озадаченный TOURIST спрашивает: 

- Здесь никто не заботится о FAIR SEX

YOU ARE WRONG! – OBJECT одна из женщин, - нам ночью вовсе ни к чему TIRED мужчины...

   
 
   
   
   
   
11  
   

Очень HOT день. Сеpжант TEACH солдат BAYONET  бою. Hy, и pешил им поднять боевой SPIRIT

IMAGINE, что эти DUMMY - ваши ENEMY. Они yбили ваших RELATIVES и FRIENDS, выпили ваше BEERSTEAL ваши деньги. Тyт же, шеpенга солдат RUSH впеpед с DOUBLE силой. 

Один из FIGHTERS, оскалив TEETH и выпyчив EYES, останавливается 

около SERGEANT и спpашивает: 

SERGEANT, покажите, WHO OF THEM выпил мое BEER?!

   
 
   
   
   
   
12  
   

- Почему ты не MARRY

- Понимаешь... Придешь утром на работу, тебя начальник 

HAVE, ты подчиненных HAVE - и вроде уже как SATISFIED.

   
 
   
   
   
   
  > Достижения:  Понял систему времён английских глаголов  Впечатления:  Появляются импровизации в учебных ситуациях  Пожелания:  Попробуйте yes-уроки английского. Это "блюдо" вкусно и полезно. Рекомендую.
(Виктор, курс: Базовый, урок 63)
   
   
   
13  
   

С FEMALE форума: 

- Хочу EXPRESS отдельную GRATITUDE лесбиянкам - мне GUYS больше достанется...

   
 
   
   
   
   
14  
   

- Ну, как там, внученька, поживает твой грейпфрут? 

GRANNYENOUGH! Не грейпфрут, а бойфренд! Бойфренд!

   
 
   
   
   
   
15  
   

Поехала девушка на SOUTH  и пишет LETTER матери: "Мама, у меня все VERY WELL, я ENTIRELY отдалась пинг-понгу.  Мать отвечает: "IT'S O'KEY, что китаец, MAIN THING, чтобы PERSON был хороший"

   
 
   
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Достижения:  Теперь я могу спеть 8 английских песен)))
   
   
 
   
   
  Пройти тестирование>>
   
  Заходите ко мне в Инстаграм, подписывайтесь... и ставьте лайки>>
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (сегодня Игра) Английский от Смирнова (мимика слов...) Английский от Смирнова (после летнего безделья ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php