вторник, 12 мая 2020 г.

Английский от Смирнова (Интимность с..?)

  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Интимность с..?)
YES - авторская школа английского языка Сергея Смирнова - изучение английского онлайн
best day in my life is today

13 мая

регистрация на курс YES
  Интимность с ..?
   
   
  > как-то незаметно можно подтянуть и произношение, и правописание, и понимание на слух...
(Оксана, урок 5, курс: Подготовительный_OZ)
   
   
   
 

мне показалось
что время кончилось
дни превратились в суету
а будущее стало точкой на горизонте

тут меня толкнули
я проснулся
встал
и увидел
ту сторону реки

я видел
теперь я знаю куда иду
и куда веду других

в мирный город
в мирскую суету

где после всех дорог
все начинается
все только начинается
у нас с тобой

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > English is - Интимность с миром
(Виктория, урок 1, курс: Подготовительный_OZ)
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Сначала обжигает ..?) Английский от Смирнова (понять осла ..?) Английский от Смирнова (понять осла ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php